Не люблю я, правда, когда трамаи и метро объявляют, что идут в депо, вернее что у них конечная раньше, чем надо (мне). Особенно поздним холодным вечером.
К тому же тут водитель еще ничего, каждую остановку повторял, что до Бабушкина. А однажды какой-то горе-водитель провез меня две остановки и у промежуточного депо объявил, что это его конечная. "Вот редиска!" - выбранился я тогда и послал ему лучи поноса. Раньше сказать не мог, я бы на перекрестке вышел, там полно авобусов. А тут пришлось поспешать. Вот так бывает, когда монополист держит людей за г...
В связи с этим казусом вспомнил про недавнюю волну в жж, когда вышло несколько постов на тему, что народ из жж уходит. Одни товарищи предъявляли графики, по которым число уходящих исчислялось чуть ли не миллионами или даже десятками миллионов, а другие им возражали, показывали статистику посещений отдельных блогов, которая никак не уменьшалась, а как бы даже наоборот.
Я подумал, что насчет ухода пожалуй правы первые. И сужу об этом по социальному капиталу - он упал ну у очень многих. И не только по другим вижу, но и по своему - место в рейтинге выше при более низком СК как бы свидетельствует.
При обсуждении причин ухода назывались чаше всего новый дизайн и манипуляции с топом, когда казалось бы выведенный туда пост вдруг неведомо кем спускается в раздел типа "Жыр" или "Другое", где и растворяется в небытии. А также недовольство социальным капиталом - прыгает как хочет и падает когда хочет.
Я вот чего подумал. Новый дизайн, хоть мне и активно не нравится, все-таки пока менять не принуждают. Вывод в топ все-таки актуален не для миллионов, и те, кто туда выдвигается, так сразу массово не уйдут.
А вот социальный капитал действует на нервы своей неизвестностью и непредсказуемостью. При этом ходят слухи, что им, так же как и местами в топе, управляет руководство, которое казнит и милует по своему усмотрению. Вот те, кому это рейтингование не нравится, и переходят туда, где рейтингования вообще нету.
Казалось бы, тут легко можно выйти из этой гонки, просто отключив кириллический сервис. Но, похоже, человеческая природа такова - если есть рейтинг, хочется в нем участвовать и успешно, а если кто обжегся на этом участии или кому надо просто общения и раздражают эти скачки и карусели, тот просто уходит, туда, где рейтинга нет, чтобы ничего о нем не напоминало.
Ну а руководство, объявляя свои правила игры, а потом их меняя, напоминает того водителя трамвая, к которому потом садиться не хочется - вдруг он опять что-нибудь выкинет.
Journal information