Конечно, из этих протокольных заявлений ничего толком понять нельзя про то, каким образом будет достигаться мир и какие условия стороны выдвинут друг другу, при том что сколько крови пролилось, и непосредственные участники крайне ожесточены. Но кое-что подумалось после того, как почитал вот эту статью. Уж очень происходящее укладывается в описанную там схему. Хотя сказанное в статье кажется несколько алогичным, как и возможность беседы либерала Гельмана с почти путинским чиновником Лукиным.
Ну и интересны слова, что никуда, кроме Европы, несмотря на Китай, Латинскую Америку и продуктовые санкции, Россия интегрироваться не хочет. Вот такая загогулина. И что самый активный в военном смысле этап прошел. В общем, Порошенко собираются принудить к миру. На условиях победителя, но щадящих, скажем так.
Что касается последнего пассажа о том, что Путина будут судить как нарушителя Конституции и потому он вцепится в президентское кресло мертвой хваткой, то это уже стало общим местом задолго до украинских событий.
Journal information