?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Фильтрация базара

Писал я однажды про то, как позвонили мне по поводу клофелина... то есть фильтров для воды.

А сейчас из стоматологической клиники звонили. Приятным голосом рассказали, что можно прийти и сделать рентген всей челюсти бесплатно.

Забыл я про советы грозно спросить про номер. Но как-то отбоярился тем, что зверски занят и не знаю когда мог бы. На самом деле мог сказать, что сейчас это мне нафиг не нужно. (Хотя в общем нужно, но не так неожиданно.)

Там, честь им и хвала, не стали настаивать и пудрить мозги, а просто дали адрес и номер телефона, если вдруг передумаю.

Конечно, хорошо, что не стали психологически разводить, а то мог бы сболтнуть лишнее (про ключи от квартиры, где деньги лежат) или нагрубить, от чего сам потом печалюсь. Но я вот что подумал - а какого-нибудь закона или проекта против рекламных звонков, в защиту, так сказать, частной жизни, не появилось? Это же, наверно, не всем приятно, когда кто-то тебе звонит по твоему леший знает откуда взятому номеру и начинает мягко прощупывать на бабки. Опять же частная жизнь и все такое прочее.

Депутаты, принимающие все эти антисанкции, могли бы как-то об этом подумать. Поставить, так сказать, законодательные фильтры этому телефонному базару.
promo blaster2009 august 23, 2017 00:00 90
Buy for 10 tokens
Приятно наблюдать, как высокопоставленный элитарный чин начинает волноваться, глупо шутить и бегать по потолку. Особенно если лично ты желаешь ему поскорее провалиться сквозь землю, которую он перекопал. Это я про мэрскую реакцию на недавно появившуюся в информпространстве концепцию переноса…

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
kromni
Aug. 20th, 2014 09:42 am (UTC)
Я очень бешусь от этого!
blaster2009
Aug. 20th, 2014 05:23 pm (UTC)
А я так... индифферентно, а то бы просто трубку бросал и не мучился:-)
kromni
Aug. 20th, 2014 05:30 pm (UTC)
ну вот я обычно тоже бросаю
blaster2009
Aug. 20th, 2014 05:39 pm (UTC)
Мне бы так:-)
kromni
Aug. 21st, 2014 11:01 am (UTC)
В смысле?
blaster2009
Aug. 21st, 2014 12:11 pm (UTC)
Ну сразу бросить и из головы выкинуть, а не мучиться типа совестью, что нагрубил кому-то:-)
kromni
Aug. 21st, 2014 12:12 pm (UTC)
Они не мучаются совестью, что беспокоят людей))
Потом необязательно даже грубить - нервную энергию тратить))
blaster2009
Aug. 21st, 2014 05:29 pm (UTC)
Я знаю, но знание не помогает, нужно, чтобы это было на уровне подсознания:-(
kromni
Aug. 21st, 2014 05:30 pm (UTC)
Что чтобы было на уровне подсознания?
blaster2009
Aug. 21st, 2014 05:31 pm (UTC)
Ну чтобы отрулить и забыть, и не вспоминать, что отрулил:-)
kromni
Aug. 21st, 2014 05:32 pm (UTC)
Это придет с опытом))
blaster2009
Aug. 21st, 2014 05:38 pm (UTC)
Я всегда был сентиментален несколько... но вообще неплохо бы броню такую иметь, надоедают иногда:-)
kromni
Aug. 21st, 2014 06:04 pm (UTC)
Я тоже, но с этим надо бороться))
blaster2009
Aug. 21st, 2014 06:18 pm (UTC)
Угу... натуру свою перебороть:-)
kromni
Aug. 21st, 2014 06:19 pm (UTC)
Но это только с опытом, еще раз говорю))
blaster2009
Aug. 21st, 2014 06:24 pm (UTC)
Хотел сказать, что опыт еще когда придет... но, похоже, придет скоро - их все больше:-)))
kromni
Aug. 21st, 2014 06:27 pm (UTC)
главное - нАчать, а дальше процесс сам пойдет
blaster2009
Aug. 21st, 2014 06:29 pm (UTC)
Хе-хе... это дааа...
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

я
blaster2009
blaster2009

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com