?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Помню, раньше Госдума подбрасывала разные законопроектики, поражавшие степенью абсурда. Некоторые не проходили, вроде молельных комнат в школах, а некоторые, вроде пресловутой полупрописки там, где живешь, прошли и были подписаны президентом. Но там хоть поправили, чтобы меньше людей задело.

А вот сегодня узнал о двух интересных законодательных инициативах, по прочтении которых мысль была одна - людям реально нечего делать. К большой политике их не допускают, важнейшие вопросы, как международные (отношения с Украиной на фоне по сути гражданской войны там), так и внутренние (рецессии, сецессии и прочие резекции, слабенькая экономика короче), решает президент с администрацией. Вот и остается Думе пробавляться мелочью и вообще страдать дурью. Как ученики, учитель которых вышел на секунду поговорить с директором, начинают галдеть, прыгать на партах, пуляться жеваными шариками и использовать глобус в качестве мяча.

Сами инициативы тут (про обувь) и здесь (про иностранные слова). Взял первые попавшиеся ссылки.

Еще интересно, что выдвигают инициативы в основном те, кого по недоразумению иногда называют оппозицией. Правящая партия ведет себя осторожней и под всяким не подписывается.

Что же до самих иницатив, что про обувь еще можно обсуждать о ее влиянии на здоровье, хотя запретами тут вряд ли что решишь, скорее наоборот. А штрафовать за слова с "конфискацией предмета административного правонарушения" (языка, что ли?) - это уже хочется санитаров вызвать, с психиатрами.
promo blaster2009 august 23, 2017 00:00 97
Buy for 10 tokens
Приятно наблюдать, как высокопоставленный элитарный чин начинает волноваться, глупо шутить и бегать по потолку. Особенно если лично ты желаешь ему поскорее провалиться сквозь землю, которую он перекопал. Это я про мэрскую реакцию на недавно появившуюся в информпространстве концепцию переноса…

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
0na_samaya
Jun. 19th, 2014 07:33 am (UTC)
да уж, что ни день, то сюрпризы...
blaster2009
Jun. 19th, 2014 07:50 am (UTC)
Что-то сегодня градус инициатив нарастает... сейчас про метро увидел, убавить время работы хотят... ух напишу:-)
sarcasmi
Jun. 19th, 2014 07:34 am (UTC)
blaster2009
Jun. 19th, 2014 07:51 am (UTC)
Ага... хорошо написано.
(Deleted comment)
blaster2009
Jun. 19th, 2014 05:10 pm (UTC)
Прошу прощения, долго не мог ответить: комп заглючил.

Да, это моя оценка, что на Украине сейчас идет гражданская война. Я только не упомянул, что она отчасти инспирирована вторжением в Крым. Поскольку Дума это в любом случае обсуждать не будет, это типа табу пока. А вот прекращение огня обсуждать можно и нужно, что делает и весь мир тоже - ведь и он принимал участие в разработке женевских соглашений по деэскалации конфликта (под таким эвфемизмом значится именно прекращение гражданской войны).

Что касается официальной версии, она скорее всего выглядит примерно так: власть в Украине захватила военная хунта, подкупленная США и ЕС, а потому гражданской войны быть не может, поскольку противная сторона есть не граждане, а национал-предатели и все такое прочее.
(Deleted comment)
blaster2009
Jun. 20th, 2014 08:45 am (UTC)
Ты категорично пишешь, что также может подразумевать некритичность:-) Но есть объективный критерий, который рассудит всех - перекрытие границы Юго-Востока. Если это сделать, и война быстро затухнет, то значит гражданской нет, а есть разжигание из-за рубежа. Если не затухнет, значит причина глубже.
(Deleted comment)
blaster2009
Jun. 20th, 2014 05:26 pm (UTC)
Ладно, посмотрим, что дальше будет...
grazy_gunner
Jun. 19th, 2014 12:51 pm (UTC)
Похоже у думских обострение
blaster2009
Jun. 19th, 2014 05:11 pm (UTC)
Да что-то часто стало, уже по два раза на дню:-)
( 9 comments — Leave a comment )

Profile

я
blaster2009
blaster2009

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com