?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

От себя: Вчера толпами в метро Сан-Паулу впечатлился, сегодня вот этим - число непроданных автомобилей зашкаливает. Хотя по идее так и должно быть - кризис, или как писал в свое время Лев Толстой, "забрались все". Машина все-таки товар длительного пользования, и если делать машины, портящиеся через год, то это подвергнет опасности жизнь пассажиров. А если машина долговечная, а конвейер пашет и пашет, то рано или поздно будет затоваривание.

Еще помнится, в давние годы читал про то, как капиталисты топят, жгут и даже кажется поливают кислотой продукты только для того, чтобы остался нужный уровень цен. А вот здесь, похоже, уничтожение товара обойдется в такую копейку, что точно уровень цен придется оставить. Ну и вообще переплавлять машины, чтобы сделать из них новые машины, а затем опять переплавить - прямо мартышкин труд. Может проще договориться и снизить производство?

Оригинал взят у iisuspictures в Куда девают непроданные автомобили?
neprodannye-avromobili-1

Количество непроданных машин в мире растет с каждым годом. Что происходит с автомобилями, которые по каким-то причинам оказались не востребованы потребителями? (17 фотографий)

promo blaster2009 august 23, 2017 00:00 90
Buy for 10 tokens
Приятно наблюдать, как высокопоставленный элитарный чин начинает волноваться, глупо шутить и бегать по потолку. Особенно если лично ты желаешь ему поскорее провалиться сквозь землю, которую он перекопал. Это я про мэрскую реакцию на недавно появившуюся в информпространстве концепцию переноса…

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
luka832
May. 29th, 2014 06:41 am (UTC)
к сожалению, да. это определяет еще и ситуацию стопора в развитии технологий
blaster2009
May. 29th, 2014 06:58 am (UTC)
Тупик... и принципиально нового не видно пока (вчерашний гугломобиль не в счет)...
( 2 comments — Leave a comment )

Profile

я
blaster2009
blaster2009

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com