Сейчас - это я как-то в будни рано выехал из района Куровской, а поезд был уже изрядно заполнен. А еще у нас один товарищ на старой моей работе в "почтовом ящике" был, так он из Подольска ездил. Ничего хорошего, скажем так - времени у него уходило немерено. Вставал он в пол-шестого, домой приезжал в пол-восьмого вечера. Ну и по деньгам тоже - он часто от контролеров по платформе бегал, а ведь солидный человек, кандидат наук (ныне уже доктор).
Но, конечно, вопросы останутся - например, и как с автомобильными дорогами будет? Ехали мы один раз с дачи по Носовихинскому шоссе, а там несколько переездов. Это форменный крандец стоять на переездах, а уж если к ним добавится метро, Носовиху проще будет закрыть.
Но главное другое - правильно ли, что еще бОльшие, чем сейчас, массы "маятниковых мигрантов" будут перемещаться за десятки километров? Может лучше рабочие места передвинуть поближе в подмосковные города и деревни? А люди в метро пусть приезжают в культурно-досуговых целях. Хотя не факт, что для этого нужно метро.

Journal information