blaster2009 (blaster2009) wrote,
blaster2009
blaster2009

Categories:

Тормоз машиниста

Вот так новость: метро перейдет на новые поезда и интервалы, потому как старые не тянут выросший пассажиропоток.

— Раньше на линиях метрополитена, как и на железной дороге, существовали так называемые фиксированные блок-участки, то есть отрезки, ограниченные светофорами. Машинист видел сигнал светофора заранее и начинал плавно тормозить, — объяснил эксперт. — В связи с ростом пассажиропотока метрополитену нужно повышать пропускную способность и светофоры убирают, регулирование происходит по другому принципу. Автоматика в новых поездах по ходу движения рассчитывает расстояние до следующего состава и, чтобы не «догнать» его, подает сигнал машинисту, тот резко тормозит.

Можно, конечно, поинтересоваться, почему при виде светофора машинист тормозит плавно, а при сигнале автомата врубает тормоз. Но у меня более общий вопрос: когда пассажиропоток еще вырастет, что придумают дальше? Может, пустить сплошной поезд-траволатор, никогда не останавливающийся, куда будут входить-выходить на ходу?

А пока машинисты не научились плавно тормозить на новой системе, на указанных линиях надо быть поосторожней, чтобы не навернуться. Ну и на остальных тоже.
Tags: метро
Subscribe

promo blaster2009 august 23, 2017 00:00 98
Buy for 10 tokens
Приятно наблюдать, как высокопоставленный элитарный чин начинает волноваться, глупо шутить и бегать по потолку. Особенно если лично ты желаешь ему поскорее провалиться сквозь землю, которую он перекопал. Это я про мэрскую реакцию на недавно появившуюся в информпространстве концепцию переноса…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments