Оригинал взят у
У кого какой провайдер? Есть ли перебои со связью? Получаемая скорость похожа на ту, за которую платите?
Хочу сменить провайдера. Ибо задолбалась уже.
У нас много лет Стрим. Сначала, когда он был просто Стрим, все было почти без проблем. Т.е. проблемы иногда появлялись, но быстро решались.Да и появлялись они всего пару раз.
Потом наш Стрим съела МТС. И "началось в колхозе утро". Стали случаться перебои. Но мы это проглотили. И вот, в конце прошлого года, я решила перейти на тариф с бОльшей скоростью. А точнее, 20 Мбит/с. Денежку положила, на следующий день стулья не получила. Через день тоже. Написала в поддержку. Культурно так написала. Типа, проверьте, в чем дело... Сначала мне ответили, что на линии ремонт. К Рождеству обрадовали, что все восстановили, перезагрузите модем и будет вам счастье. Но счастья не случилось, и я снова написала в поддержку. Мне перезвонили и начали бла-бла-бла про то, что подключитесь через шнур и все будет ОК. Да щаз... У меня тонна гаджетов и все я буду по шнуру подключать. Они и не подключаемые. Сказала, неча мне мозг пудрить. Давайте скорость, какую обещали. Они говорят, мы даем, а у вас оборудование кривое. Говорю: у нас всегда было это оборудование, а скорость была согласно тарифу. Говорю: вы мне только скажите, что линия не справляется, я перейду взад на 10 Мбит/с или перейду к другому провайдеру и от вас отстану. Они так не захотели. Прислали инженера с МГТС (я умолчу, что мне это было неудобно, ну прислали и прислали). Инженер провел у нас весь вечер, крутил-вертел модем, потом присоединил свой (с наклейкой МТС, типа круче), он еще хуже показал результаты. Бегал по разным подъездам, лазил по щиткам, присоединял к компу всякие провода... Короче, пришел к выводу, что у нас все чики-пики, а вот с общим кабелем что-то не так. Потом перезвонил в МТС, сообщил и девушка оттуда передо мной от лица фирмы извинилась. Мне было обещано, что в ближайшее время будет ремонт линии или чего-то там... короче потом будет все нормально. В последующие дни интернет отрубался уже на довольно большое время. но мы терпели. Это же наверное тот самый ремонт! А вот шиш! Прошел месяц, а скорость не то, чтобы повысилась, а стала еще ниже.
В это время я решила заняться маминым интернетом. У нее "экономный" тариф, 2 Мбит/с, а получала еще меньше. Я ее перевела на 6 Мбит/с. Угадайте, какая у нее сейчас скорость? правильно 1 с чем-то, как и было. Снова написала в поддержку. они снова мне прислали бла-бла-бла, подключитесь по шнуру. Ап! А у мамы никакого вайфая нет. Все подключено именно по шнуру! Да и экономить мама стала не сразу. Сначала был более быстрый интернет и с тем же оборудованием скорость была адекватная. все это я изложила в ответе... и они оборвали переписку!
Несколько дней назад я накатала жалобу... Пока не в Роспотребнадзор, а только снова в "поддержку"... и уже не очень культурно...
Тишина...
Короче, если кто выбирает провайдера, МТС обходите стороной!

ЗЫ: при старом Стриме у нас были перебои. Я звонила, они мне кипятили мозги, что у меня винда не та, комп не тот и сама я... Но потом была какая-то акция, когда подняли скорость в два раза на халяву. а у меня не поднялось. В интернете я нашла совет написать в поддержку с просьбой "расширить канал" (я не знаю, что это такое))). Как только они "расширили" все встало на свои места, и перебои тоже прекратились. Значит, проблема была все-таки у них. И несколько лет у нас все было замечательно.
ЗЫ2: еще одна хитрозадость МТС. В декабре я за новый тариф заплатила 530 руб. В январе, случайно зайдя на сайт, увидела, что они снизили стоимость тарифа до 300 с чем-то рублей. Тогда на следующий месяц я положила недостающие деньги "по новому стилю". Хрен. Интернет отключился. Давай все 530. Пришлось заплатить. А потом на досуге я просто переключилась на "новый" тариф, хотя он и был старый...брр... запуталась..))) ну вы поняли...
Хочу сменить провайдера. Ибо задолбалась уже.
У нас много лет Стрим. Сначала, когда он был просто Стрим, все было почти без проблем. Т.е. проблемы иногда появлялись, но быстро решались.Да и появлялись они всего пару раз.
Потом наш Стрим съела МТС. И "началось в колхозе утро". Стали случаться перебои. Но мы это проглотили. И вот, в конце прошлого года, я решила перейти на тариф с бОльшей скоростью. А точнее, 20 Мбит/с. Денежку положила, на следующий день стулья не получила. Через день тоже. Написала в поддержку. Культурно так написала. Типа, проверьте, в чем дело... Сначала мне ответили, что на линии ремонт. К Рождеству обрадовали, что все восстановили, перезагрузите модем и будет вам счастье. Но счастья не случилось, и я снова написала в поддержку. Мне перезвонили и начали бла-бла-бла про то, что подключитесь через шнур и все будет ОК. Да щаз... У меня тонна гаджетов и все я буду по шнуру подключать. Они и не подключаемые. Сказала, неча мне мозг пудрить. Давайте скорость, какую обещали. Они говорят, мы даем, а у вас оборудование кривое. Говорю: у нас всегда было это оборудование, а скорость была согласно тарифу. Говорю: вы мне только скажите, что линия не справляется, я перейду взад на 10 Мбит/с или перейду к другому провайдеру и от вас отстану. Они так не захотели. Прислали инженера с МГТС (я умолчу, что мне это было неудобно, ну прислали и прислали). Инженер провел у нас весь вечер, крутил-вертел модем, потом присоединил свой (с наклейкой МТС, типа круче), он еще хуже показал результаты. Бегал по разным подъездам, лазил по щиткам, присоединял к компу всякие провода... Короче, пришел к выводу, что у нас все чики-пики, а вот с общим кабелем что-то не так. Потом перезвонил в МТС, сообщил и девушка оттуда передо мной от лица фирмы извинилась. Мне было обещано, что в ближайшее время будет ремонт линии или чего-то там... короче потом будет все нормально. В последующие дни интернет отрубался уже на довольно большое время. но мы терпели. Это же наверное тот самый ремонт! А вот шиш! Прошел месяц, а скорость не то, чтобы повысилась, а стала еще ниже.
В это время я решила заняться маминым интернетом. У нее "экономный" тариф, 2 Мбит/с, а получала еще меньше. Я ее перевела на 6 Мбит/с. Угадайте, какая у нее сейчас скорость? правильно 1 с чем-то, как и было. Снова написала в поддержку. они снова мне прислали бла-бла-бла, подключитесь по шнуру. Ап! А у мамы никакого вайфая нет. Все подключено именно по шнуру! Да и экономить мама стала не сразу. Сначала был более быстрый интернет и с тем же оборудованием скорость была адекватная. все это я изложила в ответе... и они оборвали переписку!
Несколько дней назад я накатала жалобу... Пока не в Роспотребнадзор, а только снова в "поддержку"... и уже не очень культурно...
Тишина...
Короче, если кто выбирает провайдера, МТС обходите стороной!
ЗЫ: при старом Стриме у нас были перебои. Я звонила, они мне кипятили мозги, что у меня винда не та, комп не тот и сама я... Но потом была какая-то акция, когда подняли скорость в два раза на халяву. а у меня не поднялось. В интернете я нашла совет написать в поддержку с просьбой "расширить канал" (я не знаю, что это такое))). Как только они "расширили" все встало на свои места, и перебои тоже прекратились. Значит, проблема была все-таки у них. И несколько лет у нас все было замечательно.
ЗЫ2: еще одна хитрозадость МТС. В декабре я за новый тариф заплатила 530 руб. В январе, случайно зайдя на сайт, увидела, что они снизили стоимость тарифа до 300 с чем-то рублей. Тогда на следующий месяц я положила недостающие деньги "по новому стилю". Хрен. Интернет отключился. Давай все 530. Пришлось заплатить. А потом на досуге я просто переключилась на "новый" тариф, хотя он и был старый...брр... запуталась..))) ну вы поняли...
Comments