blaster2009 (blaster2009) wrote,
blaster2009
blaster2009

Category:

Холодное сердце

Сегодня сходили с сыном на мультфильм "Холодное сердце" в Каро-фильм в "Капитолии" на Севастопольском.

Перед сеансом попросил он, помимо попкорна, купить еще чипсы "Начос" с сырным соусом. Для эксперимента, как сказал. Попробовал, скривился, пришлось мне съесть этот "Начос". Острый как перец... специально их, что ли, такими делают, чтобы народ еще и чем запивать брал?

Кино нам понравилось -, на выходе он на вопрос об этом ответил, что кино очень хорошее, но только сильно "розовое", то есть женское. На экране большую часть времени действуют и поют красивые девушки - две главных героини, а из двух мужчин один все-таки оказался подлецом, а второй, если бы не его друзья, олень и снеговик, так бы и прозевал свое счастье.

Но мало того - когда мы из кино вышли и прошли, мимо огромного магазина гаджетов  "Медиа-маркт", он вдруг спросил: "Папа, а чего это у "Медиа-маркта" розовая вывеска? И у фирмы LG тоже стала розовая, а была другая".

Папа сперва плечами пожал, а потом вдруг снизошло вдохновение, и он сказал: "Так это как в мультике - женщины играют все более важную роль в нашей жизни, вот магазины под них и подстраиваются".

Сказал, а сам подумал - может и правда, вон недавно заметки были об отелях, целиком рассчитанных на женщин, и вообще.

Tags: кинцо, солнышко
Subscribe

promo blaster2009 august 23, 2017 00:00 98
Buy for 10 tokens
Приятно наблюдать, как высокопоставленный элитарный чин начинает волноваться, глупо шутить и бегать по потолку. Особенно если лично ты желаешь ему поскорее провалиться сквозь землю, которую он перекопал. Это я про мэрскую реакцию на недавно появившуюся в информпространстве концепцию переноса…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments