?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тут в жж френд спрашивал, какой бы вы вопрос задали на сегодняшней пресс-конференции президента, и я написал, что задавать бессмысленно, все равно Путин ответит на что угодно, за словом в карман он не лезет.

Но один вопрос меня удивил - то ли президенту его остроумие слегка изменило, то ли это такой с его стороны тонкий троллинг.

Когда журналист "Комсомолки" Александор Гамов спросил, кто в России политик номер 2?

У нас очень много опытных политиков... Геннадий Зюганов, например. Ничего смешного, у него свой взгляд на многие вещи, за коммунистов голосуют миллионы людей. Хорошо известен Жириновский. Да, он такой эпатирующий, талантливый человек, но очень много вполне здравых предложений". Упоминает и Сергея Миронова — "он стал независимым политиком федерального масштаба".

Появляются и совсем новые лидеры. Те, кто оппозиционно настроен — стараются добраться до главного — это общее правило для поведения оппозиции везде, во всем мире. "Выпригивают из штанов и ругаются". "Но делать это нужно осторожно, а то, как у нас в деревне говорят, без порток можно остаться".


"Ничего смешного" Путин сказал, когда зал после слов "Геннадий Зюганов" начал посмеиваться. Реакция сиптоматична - вечный коммунист Зюганов политиком как бы не совсем воспринимается.

Всего президент назвал четырех политиков - Зюганова, Жириновского, Миронова и Медведева. Причем про двух последних заметил, что это он привел их из Петербурга.

Получается, в России, кроме самого президента, четыре политика - два изрядно намозоливших экран представителя старейшей гвардии и два человека самого президента. А остальные типа пусть из порток прыгают.

При таком количестве и качестве политиков само собой получается, что в стране абсолютная монархия, которую осталось оформить де юре с миропомазанием и возложением короны. Если только президент не пошутил... потроллил.
promo blaster2009 august 23, 2017 00:00 97
Buy for 10 tokens
Приятно наблюдать, как высокопоставленный элитарный чин начинает волноваться, глупо шутить и бегать по потолку. Особенно если лично ты желаешь ему поскорее провалиться сквозь землю, которую он перекопал. Это я про мэрскую реакцию на недавно появившуюся в информпространстве концепцию переноса…

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
tyna68
Dec. 19th, 2013 07:19 pm (UTC)
Да он постоянно что-то в таком духе говорит. Аз есьм царь (с)...
blaster2009
Dec. 19th, 2013 07:36 pm (UTC)
Ну явно пока вроде не, только от себя "мы"... Но я надеюсь услышать:-))) прикольно будет О_О
unit49
Dec. 19th, 2013 07:23 pm (UTC)
А кого он забыл назвать?
Ну, Навальный...
Кто ещё?
Реально дефицит ярких личностей в российской политике.
blaster2009
Dec. 19th, 2013 07:36 pm (UTC)
А вот неплохо было, если бы он сказал это и объяснил почему:-)
unit49
Dec. 20th, 2013 03:18 pm (UTC)
Сами яркие личности виноваты!
Не выдвигаются, хоть ты тресни :)
blaster2009
Dec. 20th, 2013 05:14 pm (UTC)
Они могут выдвинуться там, где есть свободное пространство. Вот в Интернете есть, и появился Навальный. Если Интернет, как обещают, возьмут под контроль, ничего не будет - все остальные площадки цензурируемы.
unit49
Dec. 21st, 2013 11:22 am (UTC)
Интернет и реальная жизнь - две больших разницы :)
Наполеон или Ленин не ждали, пока Директория или царь-батюшка создадут условия для "роста ярких личностей".
Они были настолько ярки и сильны, что сами взяли и удержали власть.
Сегодня в России подобных политиков не наблюдается.
blaster2009
Dec. 21st, 2013 12:25 pm (UTC)
Я про Инет исключительно как площадку для высказываний.

Директория и царь-батюшка создали, кстати, последний так вообще революционную ситуацию:-))) правда сами не хотели, конечно:-) а вот после пришедших Ленина и Наполеона как-то оно не так чтобы пошло:-( в общем яркие личности не нужны оказались, один уже есть:-)
(Deleted comment)
blaster2009
Dec. 19th, 2013 08:02 pm (UTC)
Я бы еще короче написал - Путин единственный... и так оно и есть... только а вдруг чего О_О на кого же оставит...
(Deleted comment)
blaster2009
Dec. 19th, 2013 08:09 pm (UTC)
Владимир Первый... (хотя было еще минимум три, но два совсем давно, третий в мавзолее)
anti_chief
Dec. 19th, 2013 11:25 pm (UTC)
Потоком сладкого елея
С экранов катится волна.
Жить стало лучше, веселее,
Россия – дивная страна.

А за волной потоки газа
Валютой льются по трубе,
И прибыль отдается сразу
Народу - мне, ему, тебе.
весь текст : http://anti-chief.livejournal.com/10784.html
blaster2009
Dec. 20th, 2013 04:43 am (UTC)
Эхе-хе… жить стало более лучше, более веселей:-(
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

я
blaster2009
blaster2009

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com