Когда по Москве можно ездить более-менее без пробок. Правильно, глубокой ночью. Если нет дорожных работ и каких-нибудь стритрейсеров, то очень даже ничего.
Мы это на себе прочувствовали, когда с берегов Черного моря возвращались. Подъехали к Москве, пяти еще не было, метро закрыто, да и тащить наши чемоданы на колесиках даже по пустым вестибюлям и перронам, а тем более эскалаторам, охоты не было. Москва вообще прохладно к колесикам относится, везде норовит ступеньки подсунуть.
Я подозревал, что много таксистов будут нас ждать на перроне белорусского вокзала, но мы решили подстраховаться - набрали на айфоне какую-то встроенную туда службу такси, сделали заказ, обменялись смс-ками. Белая машина не помню какой марки должна была нас ждать, а если что - позвонить. Правда, айфоны наши, которые мы в поезде подзарядить не рисковали, уже садились, но "Нокиа" солнышка держалась дольше, ее номер и дали.
На перроне правда - было немало таксистов, причем совсем даже не гастарбайтерского, как я думал, вида, а приличного - пожилые хорошо одетые люди с мобильниками и аккуратными плакатиками. Так что проблем бы не было, разве что по цене не сошлись, да и то вряд ли.
Наша белая ждала на другом конце площади, мы ее сразу заметили при выходе. Чемоданы удалось благополучно загрузить, и мы с ветерком помчались по ночной Москве. Мимо разных громадных зданий, подсвеченных до неузнаваемости, по третьему кольцу благополучно долетели до дома.
И стоило все удовольствие 340 рэ. А машина приличная, большая, плавная. И водитель в очках и белой рубашке походил больше на преподавателя вуза, ну в крайнем случае студента-старшекурсника.
(Тут б и ссылку дать, типа реклама. Но не помню, а в айфон лезть как всегда некогда. К тому же какая-то служба такси мне иногда смс-ки шлет - в общем, обойдутся.)
Вот если бы такси стало еще дешевле, чтобы можно было и на дачу использовать. Может тогда переход на общественный транспорт перестал бы быть прожектерством?
Journal information