Вообще театр абсурда - какие-то чинодралы от спорта (надо полагать с примкнувшими бизнесменами и телевизионщиками) решают, какой вид спорта надо допустить до Олимпийских игр - борьбу, бейсбол с софтболом или, прости Господи, сквош.
Честно говоря, сквош я уважаю. Но только потому, что сам в былые годы обожал стучать мячиком по стенке. Можно такое вытворять на ближней дистанции, и никто не действует на нервы. Хотя в теннис игралось лучше. Но сравнивать сквош с борьбой в смысле их значения для олимпийского движения - это каким надо быть дубом? Борьба древнейший и заслуженный вид спорта, и если вывести ее из Олимпиад, это... ну как отменить и заменить черти чем легкую атлетику, бокс или, страшно сказать, футбол (хотя футбол отчасти удалось, но не по этой причине и не до конца).
Конечно, может быть дело в том, что борьба не считается зрелищным видом спорта. Может быть, не таким телегеничным, как бейсбол (хотя лично Ваш покорный слуга в бейсболе ничего кроме непонятной беготни за мячиком людей с битами не видит). Во времена Ивана Поддубного и позже борьба была очень популярной. Да и не только Поддубного, а вообще в дотелевизионные. Ну так по-моему сделать ее популярной при помощи СМИ проще, чем задвинуть в долгий ящик.
А цитатка из моего поста... то есть, пардон, из великого классика актуальней, чем кажется.
Легкая атлетика существовала в каком-то карликовом виде. Бег, толкание, прыжки, плавание и почти никаких элементов атлетической борьбы. Бокса вообще не было, а то, что называлось классической борьбой, было попросту смешным; какие-то тычки вместо порядочного боя. В проекционном зале магазина я посмотрел одну встречу на первенство мира и думал, что лопну от злости. Временами я хохотал как сумасшедший. Расспрашивал о вольной американской борь-бе, о дзю-до, о джиу-джитсу, но никто даже не знал, что это такое. Станислав Лем. Возвращение со звезд
Journal information