?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

От себя: Хорошую штучку на фототелеграфе накопал - сел и летишь куда надо. Недавно сам о летающем автомобиле мечтал-рассуждал, а тут штучка в некотором смысле получше - не такая скоростная, но плавная и усилий для управления куда меньше. Только вот громоздкая немного - какой-нибудь автожир поменьше будет. Ну и багажник нужно куда-нибудь подвесить.

Оригинал взят у iisuspictures в Мультикоптер E-volo в полете


Наверное, многие, устав от городских пробок, мечтали о персональном вертолете или чем-нибудь подобном. Теперь, благодаря вот такому летательному средству, которое изобретатели назвали мультикоптер E-volo, эта мечта близка к осуществлению. Прототип устройства недавно совершил свой первый... Далее (7 фотографий)
promo blaster2009 august 23, 2017 00:00 97
Buy for 10 tokens
Приятно наблюдать, как высокопоставленный элитарный чин начинает волноваться, глупо шутить и бегать по потолку. Особенно если лично ты желаешь ему поскорее провалиться сквозь землю, которую он перекопал. Это я про мэрскую реакцию на недавно появившуюся в информпространстве концепцию переноса…

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
alina_kuskova
Jul. 3rd, 2013 05:52 pm (UTC)
Птичек жалко(
Если все на такой ерунде летать будут)
blaster2009
Jul. 3rd, 2013 05:56 pm (UTC)
Человек в данной парадигме развития погубит птичек в любом случае, за исключением тех, кто привыкнет жить рядом, типа ворон, голубей и воробьев:-(((

Но на такой машине летать скорее всего не будут, какая-то она не совсем доделанная, одноместная. Нужен летучий бесшумный аэромобиль, тогда и птичкам полегче будет.
alina_kuskova
Jul. 3rd, 2013 06:03 pm (UTC)
Рядом с нами соколы - сапсаны живут) Прям над домом летают, на мышей и кротов охотятся. Лет десять назад и в помине не было, рядом же ленинградка. Спецы в сельс-м хоз-ве сказали, что их стало в разы больше, когда перестали химикатами поля травить.
Не все так плохо, как кажется)
blaster2009
Jul. 3rd, 2013 06:07 pm (UTC)
Интересно, интересно... у падения пром и сельхозпроизводства есть обратная сторона, экологическая... проще говоря, что птичкам хорошо, то людям не очень:-)
alina_kuskova
Jul. 3rd, 2013 06:11 pm (UTC)
Да, так получается. Перестали мыши есть отраву, расплодились и соколы) Во всем есть положительные стороны, только их нужно найти)))
blaster2009
Jul. 3rd, 2013 06:14 pm (UTC)
Да, действительно... хотя за все платить надо. Эх... сфотографировать бы сапсанчика:-) попадется же он мне, надеюсь, в Подмосковье...
luka832
Jul. 3rd, 2013 06:06 pm (UTC)
ух какая вещь! покататься бы!
blaster2009
Jul. 3rd, 2013 06:10 pm (UTC)
Кстати, да... для катания можно использовать, если осторожно:-)
luka832
Jul. 3rd, 2013 06:15 pm (UTC)
завидно :)
blaster2009
Jul. 3rd, 2013 06:16 pm (UTC)
Может и появится... я в последнюю вылазку на ВДНХ видел много интересных штучек... в основном наземных, правда...
k_poli
Jul. 3rd, 2013 06:45 pm (UTC)
Вешь полезная. Когда наладят серийное производство? :)
blaster2009
Jul. 3rd, 2013 06:50 pm (UTC)
Не скоро, похоже, этот прототип поднимался в 2011 году и всего на 20 минут. Еще надо увеличить грузоподъемность, мощность и много чего еще. Зато серийные машины будут стоить всего-навсего от 1000 до 3000 евро. Тут заметка об этом: http://portal21.ru/news/planet_of_childhood.php?ELEMENT_ID=1491
sizif73
Jul. 3rd, 2013 07:11 pm (UTC)
Горючки, или на чем он там, боюсь, не на долго. Хотя, если сделать масштабируемым - ковер-вертолет из набора стандартных модулей...
blaster2009
Jul. 3rd, 2013 07:14 pm (UTC)
Ага... там вроде аккумуляторы на 20 минут, на прототипе этом. Но вообще идея ковра-вертолета из модулей недурна.
ladyextrim
Jul. 3rd, 2013 09:17 pm (UTC)
как-то не очень надёжно выглядит:)
blaster2009
Jul. 4th, 2013 04:22 am (UTC)
Ага... вспомнились первые самолеты - летающие этажерки:-))) но там ребята работают, всякие защитные кожухи придумывают...
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

я
blaster2009
blaster2009

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com