blaster2009 (blaster2009) wrote,
blaster2009
blaster2009

И будет вам щастье

Вот дополнительно к этому посту про цифры в счетах решил описать свои впечатления от недавнего похода в Сбербанк.

Цифры сейчас хоть на всех документах уже напечатаны. Но Сбербанк он это... любит делать трудности, чтобы их потом преодолевали.

У меня квитанция на квартплату. Захожу в отделение, получаю талончик, жду номера кассы на табло. Быстро проявляется номер, гудок, и я у кассы.

Оператор берет квитанцию и вежливо так говорит:

- Вам не надо в кассе оплачивать, комиссионные за это берут, вы лучше к терминалу пройдите.

- Да не надо, - говорю, - у меня и времени мало, и сдачи с пятерки нет.

- Нет, вы пройдите, там менеджер все быстро сделает (и будет вам щастье).

Ладно, не люблю спорить. Подхожу к терминалу, там менеджера рвут две бабули.

- Я первая! Нет я!

Правда, разобрались, одна встала к терминалу и быстро оплатила. А вот вторая... В общем, менеджер начала ее окучивать по полной.

- Вот здесь вы можете на карточку оставить, здесь на мобильный телефон положить, тыр-пыр... А еще вот такие услуги есть, сякие, десятые... (и будет вам щастье).

Бабушка набирает пин-код, а менеджер на меня косится - не подсматриваю ли. Повернул голову в сторону.

У бабушки опять проблемы, менеджер предлагает ей какие-то мобильные услуги. Она опять набирает, менеджер опять ко мне.

- А почему вы близко стоите, надо на полтора метра отходить.

- Да пожалуйста! - говорю. У меня настроение было флегматичное. В другой раз бы послал нафиг. К тому же по старой советской привычке помню - отошел на метр, тут же вклинятся другие желающие. И действительно, какой-то гражданин начал вертеться рядом, пришлось на него фыркнуть.

А бабушка еще тянет, переспрашивает - видно, что не доверяет, боится, вдруг облапошат.

Наконец бабуся закончила дела и отрулила. Менеджер берет у меня квитанцию, что-то быстренько набирает (я-то хотел поглядеть , как это делается, чтобы в следующий раз не возиться - шиш запомнишь) и одновременно выдает:

- У нас еще на карточку услуги, мобильные услуги, такие, сякие, десятые...

Затем как холодный душ.

- А у вас пять тысяч? Терминал сдачи не дает. Вы сейчас пройдите в валютную кассу, там разменяют. Паспорт у вас с собой? Оформите карточку, и мы быстро все сделаем (и будет вам щастье).

Тьфу, мля... В валютной кассе кто-то уже завис, я плюнул и ушел.

Я вообще за технический прогресс, и это позор, что не освоил оплату через Инет и даже тот же терминал. И это мои особенности - долго раскачиваюсь. Но почему бы не принять от меня квитанцию еще в кассе, им же выгоднее. Зачем все эти пляски мумбы-юмбы, будто у меня время казенное. Раньше через кассу принимали без лишних слов.
Tags: апсюрд, деньги
Subscribe
promo blaster2009 august 23, 2017 00:00 97
Buy for 10 tokens
Приятно наблюдать, как высокопоставленный элитарный чин начинает волноваться, глупо шутить и бегать по потолку. Особенно если лично ты желаешь ему поскорее провалиться сквозь землю, которую он перекопал. Это я про мэрскую реакцию на недавно появившуюся в информпространстве концепцию переноса…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments