? ?

Previous Entry | Next Entry

Профессия - пихальщик

Вот такой ролик подогнал clever_crucian. Я сперва подумал, что это Китай. Но в ютубовском исходнике написано "Япония".



Я в свое время немало поездил по московскому метро. Таких жутковатых кадров видеть не доводилось, хотя бывало всякое. Например, толпы бредущих к экалаторам переходов на тех станциях, где рядом вокзалы - Комсомольской, Киевской, Курской, Павелецкой. Идет такая толпа, и ты в нее вплавлен, зажат, как молекула в кристаллической решетке - ни вправо, ни влево, ни прыжок на месте. Если почему-либо такая толпа куда ломанется - начнется вселенский ад.

Или входы-выходы из вагонов в час пик - если чуть зазевался на выходе, толпа входящих легко и непринужденно внесет тебя в вагон обратно. Сам слышал, как женщина закричала на всю платформу "Пустите, сволочи!".

Чтобы не попадать в такие переплеты, придумал для себя несколько правил (типа лайфхак).

1) При поездке от НЕконечных станций радиальных линий в час пик лучше всего садиться в первые или последние вагоны. Там просторней, народ все время входит-выходит. Ближе к середине народ заполняет вагон плотней, до состояния спрессованности. И это несмотря на то, что визуально кажется - в первый вагон садится больше. Но и выходит больше - тех, кому надо выйти до Кольцевой линии. На радиальных станциях выходы в основном по краям станции, где и останавливаются первые и последние вагоны. Основная же масса людей едет до "старых" станций внутри Кольцевой, где много выходов и переходов - в середине станции.

2) Поездки от конечной станции проще, там поезда подходят пустые, можно просто войти и сесть. Хотя слышал, что на некоторых линиях, типа Замоскворецкой или Таганско-Краснопресненской, уже и это проходит со скрипом - огромные толпы желающих забивают всю конечную платформу. Этак и до профессиональных пихальщиков может дойти. А так второе правило - если не торопишься, можно уехать до конечной, там сесть и с относительным комфортом ехать обратно. Но это когда много свободного времени, что сейчас редкость.

3) На Кольцевой линии поезда в основном переполнены, но почти на каждой станции из вагонов выходит чуть не половина пассажиров, после чего поезд тут же заполняется. Но в первых и последних вагонах на Кольцевой линии людей меньше всего - поэтому лучше пройти туда и расположиться, зачастую можно даже сесть. Основные потоки приходятся на средние вагоны - ведь выходы на станциях Кольцевой тоже расположены в середине станций. Либо выходы с платформ сУжены по сравнению с основной платформой настолько, что приходится идти в середину.

4) И, естественно, за долгий период каждодневных поездок вырабатывается алгоритм наиболее успешной поездки - в какой вагон надо пройти, из какой двери выйти, чтобы сразу войти в нужный переход, а перейдя, найти наиболее оптимальное место в следующем поезде. Хотя теперь мне эти навыки особо не нужны - в метро бываю уже не так часто, работа в нескольких остановках трамвая либо автобуса. И вообще я сторонник гибких графиков и большей работы дома - тогда и услуги профессиональных пихальщиков не понадобятся.

promo blaster2009 august 23, 2017 00:00 98
Buy for 10 tokens
Приятно наблюдать, как высокопоставленный элитарный чин начинает волноваться, глупо шутить и бегать по потолку. Особенно если лично ты желаешь ему поскорее провалиться сквозь землю, которую он перекопал. Это я про мэрскую реакцию на недавно появившуюся в информпространстве концепцию переноса…

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
mark_vuali
Apr. 21st, 2013 10:23 am (UTC)
Когда-то я читал фантастический рассказ, где ГГ был именно "пихальщиком":) Там он народу помогал втиснуться в вагоны подземки. Сейчас не упомню что за рассказ. Фантастика, она, говорят, сбывается иногда.
blaster2009
Apr. 21st, 2013 10:27 am (UTC)
О, и я помню рассказ, который не читал, но видел описание. Там вроде Земля была настолько переполнена, что уходящих с работы людей могло толпой пронести мимо дома. Какой-то известный был рассказ, вроде в одном из "Мировских" сборников. Хотел я его прочесть, да не нашел, а сейчас не помню ни названия, ни автора:-(((
mark_vuali
Apr. 21st, 2013 10:30 am (UTC)
Да, там ГГ катался на гравиборде, у него был специальный шест, с помощью которого народ и направляли. Точно!
blaster2009
Apr. 21st, 2013 10:33 am (UTC)
Ох, круто... не надеюсь, в Москве до такого не дойдет... японцев много, тесно у них... хотя и они могли бы изобрести что-то... кгхм... менее брутальное :-)
lady_nb
Apr. 21st, 2013 10:36 am (UTC)
Трамбовщик, Борис Примочкин
Техника молодежи за какой-то забытый год
:)
blaster2009
Apr. 21st, 2013 10:37 am (UTC)
Эге, тот что я думал вроде от зарубежного автора. Но и "Трамбовщик" название знакомое, мог его видеть. Спасибо!
mark_vuali
Apr. 21st, 2013 10:48 am (UTC)
Да-да, оно самое. Спасибо!
luka832
Apr. 21st, 2013 03:30 pm (UTC)
кошмар какой!
blaster2009
Apr. 21st, 2013 04:21 pm (UTC)
Такая у них се ля ви :-)
stroi19
Feb. 6th, 2015 04:37 pm (UTC)
Хорошо , что пихальщик это то, что показано ..
blaster2009
Feb. 6th, 2015 07:20 pm (UTC)
Хе-хе... слова со многими смыслами бывают, но в данном случае это именно в поезд:-)
(no subject) - trevelgaliya.wordpress.com - Apr. 7th, 2015 07:37 am (UTC) - Expand
zigmund_xx
Mar. 8th, 2017 01:17 am (UTC)
Это у японцев ещё с 70-х )
blaster2009
Mar. 8th, 2017 10:36 am (UTC)
Никогда бы не подумал, что в высокотехнологичной Японии не могут как-то упорядочить это безобразие)
zigmund_xx
Mar. 8th, 2017 06:46 pm (UTC)
Согласен. Сам удивляюсь, но факт. )
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

я
blaster2009
blaster2009

Latest Month

September 2023
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com