?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тест IQ

Положу тут у себя в уголок вот такой тестик на IQ (на форуме нашем админ подогнал). Потом выберу время и пройдусь по нему. Ну и любой желающий тоже.

Там еще список знаменитостей. Не понял, правда, где его прошли Вольтер, Моцарт или Гитлер, наверно их IQ определяли по косвенным признакам.
promo blaster2009 august 23, 2017 00:00 90
Buy for 10 tokens
Приятно наблюдать, как высокопоставленный элитарный чин начинает волноваться, глупо шутить и бегать по потолку. Особенно если лично ты желаешь ему поскорее провалиться сквозь землю, которую он перекопал. Это я про мэрскую реакцию на недавно появившуюся в информпространстве концепцию переноса…

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
clever_crucian
Jan. 25th, 2013 07:03 pm (UTC)
Моцарт с Гитлером известные форумчане, тоже там и прошли )
blaster2009
Jan. 25th, 2013 09:54 pm (UTC)
Хе-хе... не отказались бы, наверно:-)
(Deleted comment)
blaster2009
Jan. 25th, 2013 09:55 pm (UTC)
Эх, а я так и не написал, хоть и обожаю Высоцкого. Но когда все бегут... :-(
(Deleted comment)
blaster2009
Jan. 26th, 2013 07:30 am (UTC)
Про Высоцкого писать:-) то мне уже неохота:-(
samplewriter
Jan. 26th, 2013 12:55 pm (UTC)
Ваш IQ: 116

Правильных ответов: 35 z 40
Время: 13 минут 11 секунд
blaster2009
Jan. 26th, 2013 02:11 pm (UTC)
Круто... выше среднего и как у выпускника американского вуза:-)
samplewriter
Jan. 26th, 2013 02:12 pm (UTC)
а на самом деле тесты эти - фигня. я ж тоже могу как дура себя вести и знаю это..
толку с этого теста?
blaster2009
Jan. 26th, 2013 02:41 pm (UTC)
Как себя вести это другое, не так чтобы зависит от интеллекта.
samplewriter
Jan. 26th, 2013 04:25 pm (UTC)
ага
blaster2009
Jan. 26th, 2013 04:38 pm (UTC)
Кстати, гениальный математик Перельман как раз типичный пример - решил задачу на миллион баксов, а затем от миллиона отказался...
samplewriter
Jan. 26th, 2013 05:20 pm (UTC)
))
( 11 comments — Leave a comment )

Profile

я
blaster2009
blaster2009

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com