?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера режиссер-мультипликатор Юрий Норштейн сказал, что Магнитский умер вследствие сердечной недостаточности Путина. После чего его слова утонули в громе аплодисментов.

Для власти к этому звоночку надо бы прислушаться и сделать нужные, а не рефлексивные действия. То есть прежде всего досконально расследовать дело Магнитского и установить виновных в его смерти.

А посмертное уголовное преследование покойного Магнитского просто идиотизм. Потому что если он действительно виновен, то наверняка есть виновные в его смерти государственные служащие, не сумевшие довести такого опасного преступника до скамьи подсудимых. А если невиновен, то эта история уже ни в какие ворота не лезет.
Buy for 20 tokens
Как в Аэрофлоте продолбали все полимеры. Фото: Яндекс Картинки Меня, как и многих, до глубины души затронула история с котом Виктором, которому запретили лететь в салоне вместе с его хозяином. Аэрофлоту, конечно, виднее, но я поражаюсь, как пиарщики этой компании бездарно продолбали…

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
chert999
Jan. 21st, 2013 09:07 am (UTC)
>То есть прежде всего досконально расследовать дело Магнитского и установить виновных в его смерти.

>Потому что если он действительно виновен, то наверняка есть виновные в его смерти государственные служащие, не сумевшие довести такого опасного преступника до скамьи подсудимых. А если невиновен, то эта история уже ни в какие ворота не лезет.

Собственно, вы сами всё и сформулировали. Потому что есть версия, что ниточки этого дела ведут на самый-самый верх. А теперь представьте, что на троне сидит профессор Мориарти, и это он отдал команду запрессовать "чужака", а его налоговые деньги изъять из казны в общак. И вы думаете, что Мориарти разрешит независимому Шерлоку Холмсу расследовать дело, которое ведет непосредственно к нему?

blaster2009
Jan. 21st, 2013 12:13 pm (UTC)
Я знаю, читал. Просто перед этим почитал другие журналы, где апологеты власти в основном набрасываются на Норштейна. Но ведь если бы это сказал не он, а кто-нибудь еще, все равно был бы большой общественный резонанс. Поэтому я и абстрагировался от действующих лиц.

А так Мориарти успел наделать дел на сорок бочек арестантов, конечно.

Edited at 2013-01-21 12:13 pm (UTC)
luka832
Jan. 21st, 2013 09:52 am (UTC)
да!
blaster2009
Jan. 21st, 2013 12:13 pm (UTC)
Да уж... :-(
arznai
Jan. 21st, 2013 02:15 pm (UTC)
все они такие двуликие анусы.и почему президент страны должен лично беспокоится за здоровье заурядного вора ,а может всё дело в Браудере ?
blaster2009
Jan. 21st, 2013 08:11 pm (UTC)
Я за доскональное расследование,и если Браудер виновен, это должно быть выяснено и объявлено. А то его, я так понял, в Россию не пускают, но почему-то не сажают.
arznai
Jan. 21st, 2013 09:36 pm (UTC)
это как его посадишь если даже своих граждан вызволить от туда не можем ....
blaster2009
Jan. 22nd, 2013 04:34 am (UTC)
Я и не писал обязательно посадить, тем более его в Россию не пустили, просто завернули в аэропорту. Но предъявить подкрепленные документами обвинения стоило. А создается впечатление, что эти документы выколачивали из Магнитского и перестарались.
arznai
Jan. 22nd, 2013 08:18 am (UTC)
так вам же сказали что следствие продолжается,так что ждём....
blaster2009
Jan. 22nd, 2013 08:31 am (UTC)
Ждем... будут еще сенсации, наверно...
arznai
Jan. 22nd, 2013 09:36 am (UTC)
достаточно быстро происходят события и многое пролетает не заметно.посмотрите Батурин сидит уже 14 месяцев и ему отказали даже в залоге,удивительно но ему вменяют экономическую статью.этот дебил Полонский сидит в Камбодже и что-то его не спешат выпускать....
blaster2009
Jan. 22nd, 2013 10:05 am (UTC)
Посмотрим... это пока отдельные случаи, станут ли они системой, неизвестно... ведь Батурин и Полонский выбиваются из системы, они, можно сказать, анфан террибль, а так может и Сердюкова посадят, неясно пока.
arznai
Jan. 22nd, 2013 12:29 pm (UTC)
уверен что за всеми этими событиями наблюдают все и не только у нас там тоже очень внимательно следят....
blaster2009
Jan. 22nd, 2013 07:33 pm (UTC)
Да... события знаковые и потому цена ошибки возрастает.
Sacha Orel
Jan. 22nd, 2013 08:36 am (UTC)
Тонущий корабль. (http://fotki.yandex.ru/users/v588990/view/624773/)
«Тонущий корабль. (http://fotki.yandex.ru/users/v588990/view/624773/)» на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/)
Путтизм - не жизнеспособен! Долой путтизм!
blaster2009
Jan. 22nd, 2013 08:45 am (UTC)
Не уверен, что нежизнеспособен, по-моему, очень даже жизнеспособен. Но... есть, как раньше говорили, отдельные недостатки, присущее путинизму как системе. Поскольку от них он без переделки системы избавиться не в состоянии, они вполне могут его погубить.
alkor_
Jan. 23rd, 2013 11:25 am (UTC)
С Норштейном всё неоднозначно
http://ycnokoutellb.livejournal.com/791940.html -- обрати внимание на первую фотографию 0;)

Что касается Магнитского, то если его дело было единственным в России, в котором нарушили права человека, закон и нормы социалистического общежития, то Путину надо памятник ставить на Красной площади. Золотой. В натуральную величину -- пятиметровый. С присовокуплением парного памятника Медведву, при котором (а не при Путине) вся эта сердечно-недостаточная истрия и произошла.

Ну а если не было оно единственным (а оно не было), то вся эта концентрация на одном неудачно умершем во время следствия преступнике представляется искусственной. Магнитский в этой истории, если цитировать соответствующий "грузинский" анекдот -- отнюдь не "имя существительное", но "предлог".

И Норштейн с его трогательной неторопливостью реакций тоже выглядит... хммм... не вполне приглядно.
blaster2009
Jan. 23rd, 2013 06:22 pm (UTC)
Re: С Норштейном всё неоднозначно
Я эти фото видел еще до того, как написал. А также разные прочие грехи Норштейна... Но я абстрагировался от личностей - сказать мог и не Норштейн, а кто угодно, а то и вообще как было на матче том с Емельяненко - ни одного неполживого телихента в зале, зато свист будь здоров:-)

О Магнитском - это дело подняли могущественные западные силы, в числе которых был его наниматель. Возможно, без их информационного наката не было бы таких страстей, но власть это нисколько не оправдывает, а как бы даже наоборот - она в любом случае выглядит неприглядно, кроме разве что если бы это дело действительно было единственным (а оно не было;-)).

Медведев же прямо сегодня сказал, что он и Путин одна сила и он не собирается с ним конкурировать или что-то вроде. Да и вообще Путин, придя к власти вместо Медведева, мог велеть это дело досконально расследовать, а он кагбэ и не знал...
alkor_
Jan. 23rd, 2013 09:39 pm (UTC)
А власть в любом случае выглядит неприглядно
Полсле того, как началось давление извне, для власти обе стратегии стали проигрышными -- и подчиниться давлению (поступившись своей независимостью), и гордо наплевать на давление и любую возможность нарушения процессуалдьных норм при следствии.

Власти выбрали первый путь. Не скажу, что я на сто процентов уверен в их правоте в деле Магнитского, но оный Магнитский умер три года назад, и сейчас мы имеем дело не с его смертью, а с возможной подчинённостью действий российских судебных и следственных органов даже не Путину с Медведевым, но какой-то непонятной шушере из американского Сената. С какой стати?

Патовая ситуация, в общем.

Что касаемо Норштейна, то в его поведении мне активно неприятна конъюнктурность. Сегодня выгодно обниматься с Путиным -- мы обнимаемся с Путиным. Завтра становится выгодно обвинять Путина во всех смертных грехах -- мы обвиняем его во всех смертных грехах. Послезавтра генеральная линия партии претерпит очередное колебание -- и Норштейн снова полезет к Путину с объятьями. Слизняк бескостный. Неприятно.
blaster2009
Jan. 24th, 2013 05:00 am (UTC)
Re: А власть в любом случае выглядит неприглядно
Не понял, власти подчинились давлению? Кагбэ даже странно... я думал наоборот... Но в любом случае надо действовать исходя из права, а не политики - в политике Америка переиграет любого...

А про Норштейна мы не знаем, может ему Путин разонравился после расстройства желудка или он заходил к американскому послу и вышел с оттопыренным карманом. Мне и многим тоже разонравился Путин, а после закона Димы Яковлева он стал вызывать рвотный рефлекс - вот такая конъюнктура:-)
alkor_
Jan. 25th, 2013 10:35 am (UTC)
Ох, не факт, что она таки любого переиграет...
Проблема ИМХО вот в чём: пусть происшедшее с Магнитским то ли было, то ли не было законным, зато подчиниться теперь на ровном месте требованиям "мирового сообщества" будет теперь и незаконным, и неправильным. По большому счёту, даже если его там и забили ногами на полу, это всё равно было бы со стороны власти меньшим преступлением, нежели подчинение судебных и следственных органов (не зависящих теоретически даже от неё самой) каким-то заокеанским "доброхотам": неподчинение требованиям террористов в данном случае -- "право", а не "политика".

Реакция на идиотический "Список Магнитского" требовалась в любом случае -- и большая часть "антимагнитского закона" (называемого непонятно почему именем Димы Яковлева) вполне вменяемо даёт американским товарищам встречную плюху, каковую они вполне заслужили. Свистопляску вокруг сирот, проистекающую из тараканов в августейшей голове, это, впроем, никак не оправдывает, и конкретно "антисиротский" пункт в "антимагнитском законе" единственный лишний.

Увы, даже если Путин и рвотное, то это рвотное, которео необходимо современному больному российчскому обществу, и альтернативы ему нет :(

Ну а Норштейн... А что Норштейн? Кто бы его вспомнил сейчас, если бы он на Путина не тявкнул? Только те, кто и так не забывал. Дешёвой славы время от времени хочется самым разным людям.
blaster2009
Jan. 25th, 2013 12:19 pm (UTC)
Re: Ох, не факт, что она таки любого переиграет...
Не знаю, чего потребовало мировое сообщество, но расследование дела Магнитского необходимо, нужно и важно России в первую очередь, я так думаю. Что-то там такое есть, что прямо вопиет. А если ничего нет, то все в порядке, о чем вопрос. (Даже если они, американцы, еще что придумают.)

Кстати, где-то нарыл, что после смерти Магнитского Путин (или Медведев, кто их разберет) уволил кучу милицейских начальников. Но поскольку толком никто ничего не говорит, появляются подозрения - их уволили за смерть Магнитского или за то, что не выколотили из него чего-то?
alkor_
Jan. 25th, 2013 09:06 pm (UTC)
А теперь уже и не скажут, наверное
История окончательно перешла из правовой плоскости в политическую :(

Кроме того, "Список Магнитского" не имеет непосредственного отношения к делу Магнитского. Он им инициирован, да -- но сам закон предполагает, что список будет дополняться произвольным оразом теми гражданами России, которые по мнению американских законодателей нарушили какие-нибудь права человека.

По большому счёту, никто не сказал, что он куда-то денется, если дело будет расследовано повторно, а обнаружившиеся по итогам расследования виновные будут показательно наказаны. Первый принцип термодинамики Мерфи: "Червей, которые расползлись из банки, можно поймать повторно только банкой большего объёма".

Мне теперь страшно представить, какую ассиметричную пакость должны сделать российские власти американским (а также уйме ни в чём не повинного народа), чтобы те взялись за ум и отменили свою писульку :(
blaster2009
Jan. 25th, 2013 10:02 pm (UTC)
Re: А теперь уже и не скажут, наверное
Может быть. Но нам это нужно, а с ними можно уже поговорить потом. А так все что угодно можно переменить при смене администрации... когда их поменяется, даже известно, а наша - Бог весть...
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

я
blaster2009
blaster2009

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com