Автобус подошел вовремя (для нас), оказался изрядно заполнен, но мы втиснулись в середину. А после середины узкий проход между сиденьями и маленькая задняя площадка. Раньше на ЛИАЗах площадка была здоровенная, но и входить можно было там же. А тут надо через весь салон.
Нам остались три остановки, на четвертой выходим. И тут народ повалил валом - видно, долго этого автобуса не было. Все дружно заполняют нашу площадку и салон, идут далее. А потом настает предел вместимости - никто идти дальше не хочет, а с входной площадки у передней двери такую толпу мог бы пропихнуть внутрь разве что Иван Поддубный.
К счастью, следующая остановка наша, и мы заблаговременно протиснулись прямо к выходной двери в середине. А на нашей остановке народ сунулся в переднюю дверь, а там уже войти нельзя. Все рванули к середине и загрузились туда - водитель, видно, понял сложность момента и закрывать не стал.
Обратно папа идет пешком один, наслаждаясь морозным воздухом, любуясь заполненным транспортом и думая, почему трамваи, которые едут куда нам не надо, подходят полупустые.
Journal information