?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Айфонабор

Странно как-то на айфоне посты набираться стали - тюкнул букву, клава исчезла. Тюкнул в поле - появилась. Снова буква - опять исчезла. Реально раздражает - набирать куда дольше обычного получается. 

К заголовкам, меткам и комментам это не относится, с ними все в порядке.

Tags:

promo blaster2009 august 23, 2017 00:00 90
Buy for 10 tokens
Приятно наблюдать, как высокопоставленный элитарный чин начинает волноваться, глупо шутить и бегать по потолку. Особенно если лично ты желаешь ему поскорее провалиться сквозь землю, которую он перекопал. Это я про мэрскую реакцию на недавно появившуюся в информпространстве концепцию переноса…

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
luka832
Nov. 3rd, 2012 07:48 am (UTC)
перезагрузить может?
blaster2009
Nov. 3rd, 2012 07:50 am (UTC)
Попробую позже, сейчас в гостиницу опять еду на ночь...
luka832
Nov. 3rd, 2012 07:58 am (UTC)
удачи
nicol_2006
Nov. 3rd, 2012 10:55 am (UTC)
Так изредка бывает. Вылечивается само.
blaster2009
Nov. 3rd, 2012 11:10 am (UTC)
Мдя... :-(
gepard_lia
Nov. 3rd, 2012 11:55 am (UTC)
Не, на моем дешевеньком самсунге с андроидом таких приколов нет ))))))))))))) Ыыыыыыыыы. Ты не переживай - это расплата за бренд :))))
blaster2009
Nov. 3rd, 2012 12:20 pm (UTC)
Я не переживаю, просто удивляюсь - зачем нужны сущности сверх необходимости :-)))
gepard_lia
Nov. 3rd, 2012 02:08 pm (UTC)
ВОт уж не знаю. ЯБлофон в руках держал пару раз. ПРикольная штука, конечно, но мне просто не по карману. И облом - две симки не держит :((((
nicol_2006
Nov. 3rd, 2012 12:21 pm (UTC)
Равноценные самсунги нифига не дешевле. А на дешевеньком ждите приколов покруче. Удачи!
blaster2009
Nov. 3rd, 2012 12:45 pm (UTC)
Не надо спорить, они все дешевые относительно, только у нас дорогие, по неэкономическим причинам небось:-)
nicol_2006
Nov. 3rd, 2012 12:48 pm (UTC)
Меня удивляет, что самсунго-нокиа-и прочие владельцы всегда начинают подобный базар. Огрызочники пользуются своими девайсами молча.
gepard_lia
Nov. 3rd, 2012 01:24 pm (UTC)
Сказывается богатый жизненный опыт, да? :)))
nicol_2006
Nov. 3rd, 2012 01:28 pm (UTC)
Да , я интересуюсь техникой и посещаю тематические форумы. И везде одно и то же. Статистика:)
gepard_lia
Nov. 3rd, 2012 01:45 pm (UTC)
Что до меня, то я являюсь владельцем самсунга меньше месяца. Для меня вообще подобное устройство внове. Понятно, что по форумам спецтематики не хожу, да и неинтересно мне. Купил самсунг из-за его цены и поддержки двух сим-карт, что для меня на момент покупки было очень актуально. 10 тыщ, да еще в кредит - меня устроило, но купить яблофон за 30+ 40+ тыщ, я просто не могу финансово. Увы, учителя у нас невеликие деньги получают, чтобы баловать себя такими игрушками. Хотя... за всех не скажу, у каждого - своя ситуация. Семейная, финансовая - неважно, но своя. :) В разных регионах зарплаты различаются существенно. А в среднем, в среднем по статистике все выглядит не так уж и плохо. )))))))
nicol_2006
Nov. 3rd, 2012 01:54 pm (UTC)
Про зарплату - это к чему? Яблофон, кстати, можно купить за гораздо меньшие деньги, чем Вам кажется. Вам нужны 2 симки - Вы купили, что хотели. Кому важно другое - купили яблофон или еще что-нть. Но Вы же в первоначальном посте совсем не это хотели сказать;) Статистика не очень веселая, кстати. Много народу, не державшие в руках айфон, начинают на пустом месте "подкалывать", дескать вы купили себе г-но, а наши телефоны в шоколаде. Нифига не в щоколаде. Все глючат. И бренд тут ни при чем.
gepard_lia
Nov. 3rd, 2012 02:06 pm (UTC)
о_О Ну, в отличие от автора поста, вы меня совсем не знаете, чтобы делать столь далеко идущие умозаключения. Вот в этом-то и проблема. :)
Что я хотел сказать в первоначальном посте, я сказал прямым текстом. Увы, я не завсегдатай форумных тусовок и хитромудные "подколки" в моем ассортименте отсутствуют. ВСегда писал, пишу и буду писать то, что думаю и так - как думаю. Прямо, без экивоков и расшаркиваний. Чего и вам желаю :)

Насчет "глючит не глючит" вы мне ничего нового не открыли. Глючит вообще все, что чуть сложнее простого рубильника, да и там случаются замыкания, по крайней мере вероятность этого имеется.
nicol_2006
Nov. 3rd, 2012 02:11 pm (UTC)
Ну, в отличие от автора поста, вы меня совсем не знаете, чтобы делать столь далеко идущие умозаключения.
---
А я и не перехожу на личности;)

Что я хотел сказать в первоначальном посте, я сказал прямым текстом.
---
"ыыыыы" и "расплата за бренд")))) - это?;) Я умею читать))

Глючит вообще все, что чуть сложнее простого рубильника
---
Вот именно:))
gepard_lia
Nov. 3rd, 2012 02:17 pm (UTC)
:-)
blaster2009
Nov. 3rd, 2012 03:20 pm (UTC)
Ника, не бери близко, я сейчас протестирую:-)

Edited at 2012-11-03 03:22 pm (UTC)
gepard_lia
Nov. 3rd, 2012 01:23 pm (UTC)
о_О Ого как сразу... Что на Вас нашло? Я ж пошутил, а Вы сразу "удачи".

Ну, спасибо Вам за пожелание. :)

Edited at 2012-11-03 01:26 pm (UTC)
blaster2009
Nov. 3rd, 2012 03:18 pm (UTC)
Что это в моей камере происходит? (Чуть вздремнул, а тут целая диспер... дискуссия...)
blaster2009
Nov. 3rd, 2012 05:34 pm (UTC)
Пипец, отказался выводить шапку редактора, а без нее вообще не вводится текст. Обиделся, что ли? :-(
nicol_2006
Nov. 3rd, 2012 05:38 pm (UTC)
Ты в жж пытался написать?
Я там даже юзерпик не смогла поставить нужный. ( на компе, между прочим). Плюнула, и написала из XJournal. Жжшный глюк, имхо...
blaster2009
Nov. 3rd, 2012 05:56 pm (UTC)
Нда, если на компе, тогда скверно, я с ноута тоже как-то только через семаджик смог. Вот же гадость...
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

я
blaster2009
blaster2009

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com