blaster2009 (blaster2009) wrote,
blaster2009
blaster2009

Опять писатели и беллетристы?

Из новостей:

Премьер Владимир Путин встретился в Доме Пашкова (один из корпусов Библиотеки имени В. И. Ленина) с писателями и публицистами. Приняли участие министр культуры Авдеев, Захар Прилепин, Дарья Донцова, Михаил Веллер, Роман Злотников, Андрей Баконин (А. Д. Константинов), Александра Маринина, Сергей Минаев, Татьяна Устинова, Павел Санаев, Сергей Лукьяненко.

Понравилось "с писателями и публицистами", хотя публицистами имхо можно назвать разве только Веллера (Лукьяненко и Прилепин иногда публицистические статьи пописывали) и мелькающего по ящику Минаева. А вот кого можно назвать писателем, типа солью Земли Русской, учителем душ и все такое прочее? Ну который, как я как-то тут упоминал, не рубит бабло развлекает публику, а сжигает себя.

Хотя если в данной исторической ситуации учителя душ никому нафиг не нужны, то и пусть?

Лично мне нравятся те же Лукьяненко и Прилепин (первый вроде молчал как мудрый сфинкс - ему, наверно, все было ясно, а вот второй чуть не наступил на больную мозоль). Остальных же либо не читал, либо имхо чистые развлекатели-беллетристы (хотя эту профессию я тоже уважаю).
Tags: Путин, палытыка, писательское
Subscribe
promo blaster2009 august 23, 2017 00:00 97
Buy for 10 tokens
Приятно наблюдать, как высокопоставленный элитарный чин начинает волноваться, глупо шутить и бегать по потолку. Особенно если лично ты желаешь ему поскорее провалиться сквозь землю, которую он перекопал. Это я про мэрскую реакцию на недавно появившуюся в информпространстве концепцию переноса…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments