May 15th, 2014

я

Мейд ин Эфиопия

Интересную новость сейчас сказали по РБК, которую там выудили из "Уолл стрит джорнэл". Китай переносит производства туда, где рабочая сила дешевле - то есть в Африку. Так что скоро на товарах вместо "Мейд ин Чайна" будет стоять "Мейд ин" ну например "Эфиопия".

Казалось бы, совсем недавно, десятка два лет назад, китайцы были готовы работать за чашку риса в день, и потому с Запада многие производства были перенесены туда - бизнес идет за прибылью. Но время идет, китайцы получают уже не так плохо, стоимость их рабочей силы выросла - и теперь китайский бизнес ищет прибыль.

Конечено, сначала это будут китайские предприятия в Африке, и лейбл пока будет китайский, но время идет, глядишь, и "Мейд ин Эфипия" никого не удивит.

Один только вопрос: а когда в Африке стоимость рабочей силы повысится (и пусть, африканцы тоже люди), куда пойдет бизнес? Мест с низкой стоимостью рабсилы уже не останется.

Китайцев и африканцев сходу в загашнике не нашел (в Инете их полно, но права же), просто поставил в качестве КДПВ снятый ребенком вид из окна МГУ.

1126-1415-IMG_5222.JPG
promo blaster2009 august 23, 2017 00:00 97
Buy for 10 tokens
Приятно наблюдать, как высокопоставленный элитарный чин начинает волноваться, глупо шутить и бегать по потолку. Особенно если лично ты желаешь ему поскорее провалиться сквозь землю, которую он перекопал. Это я про мэрскую реакцию на недавно появившуюся в информпространстве концепцию переноса…
я

Что за хрень?

Я, наверно, привыкну. Я ко всему привыкаю. И к новому дизайну адаптируюсь. Но как задолбали эти улучшения!!!!! Вот мне хочется тоже чего-нибудь кардинально поменять, например начать ругаться матом. Поскольку в данный момент ни черта понять не могу, где тут чего. Все, что раньше привык видеть, ушло к черту в подкладку, в шапку туды его!

Да еще жена сегодня попыталась фотку отправить - не отправилась, форма потребовала текст еще. Вот так улучшение! Надеюсь, сейчас с меня фоту не потребуют?
я

Немножко поостыв

Забавно - вернувшись на старый дизайн и облегченно вздохнув, захотел снова зайти в новый и полазить. Что там такое сделано и можно ли найти те функции, что поначалу не мог найти? Ведь вряд ли их стерли. Группы, например, остались те же в списке, где их править можно. Значит, и фильтр ленты должен был где-то быть, без него этот список групп нафиг не нужен.

Да только оказалось, что вернуться не могу - та кнопочка со знаком вопроса пропала. Вообще подозреваю, что по количеству "вернувшихся" будут решать, а стоит ли игра свеч.

Еще была мысль, что такой дизайн с большими кнопками сделан для айпадов и прочих планшетов и мобильных устройств. Ну да теперь не проверишь - пока снова не появится.