April 8th, 2012

я

Рыжий песец

Что-то такое с файрфоксом происходит - и в ленте жалуются многие, и на эппловском компе, если оставить висящим, сжирает полкомпа не дает работать. А я ведь привык, я о этих вывертах как-то писал, и они мне совсем не нравились. На ноуте все-таки перешел на ГуглХром, а на айфоше - Сафари для серфинга и Опера для книжек, нда... А лиса требует обновляться, а потом висит - лучшее враг хорошего.
promo blaster2009 august 23, 2017 00:00 97
Buy for 10 tokens
Приятно наблюдать, как высокопоставленный элитарный чин начинает волноваться, глупо шутить и бегать по потолку. Особенно если лично ты желаешь ему поскорее провалиться сквозь землю, которую он перекопал. Это я про мэрскую реакцию на недавно появившуюся в информпространстве концепцию переноса…
я

А если дустом?

Ну сейчас прочел... (Единственно, что авторы заметки, как в нынешних СМИ принято, соврали в заголовке - студенты заменят не врачей, а медсестер и фельдшеров.)

Напомним, подрабатывать медсестрами и фельдшерами студентам разрешалось и ранее, но затем это было юридически запрещено. Ограничения объяснялись тем, что для осуществления медицинской деятельности специалист должен иметь соответствующие образование, квалификацию и сертификат, а также нести всю полноту ответственности за свои действия. Однако сегодняшние реалии заставили власти пересмотреть эту позицию.

По официальным данным, дефицит кадров среднего медицинского персонала составляет 800 тысяч человек. «Эта цифра абсолютно угрожающая. Я думаю, это те цифры, которые должны нас заставить испугаться», — призналась Голикова.


Насколько помню всякие западные пропаганды плюс рассказы знакомых и прочие репрезентативные выборки, на западах медсестра весьма уважаемая и высокооплачиваемая профессия, не говоря уже о врачах. Недавно была передачка, где врачи американской скорой помощи, получающие всего три тысячи баксов в месяц, назывались чуть не нищими по сравнению с коллегами в стационарах (все иллюстрировалось отрывками из сериала "Скорая помощь").

А эта заметочка кончается так:

А проблема нехватки медсестер может быть решена очень просто: достаточно поднять зарплату, и многие наши выпускники, не работающие по специальности, сразу вспомнят о своих дипломах.

И еще оттуда же:

По мнению члена комитета по охране здоровья Госдумы Алексея Лысякова, ситуация не изменится, пока на здравоохранение не будет направляться 8% ВВП. «При нормальном финансировании все вопросы решаются, а без денег нет ставок, коек, образования, квалификации» – заявил Лысяков «Газете.Ru».

Но мы же повышать не хотим, да? Нам же на дворцы не хватит много чего другого финансировать надо. Легче привлечь студентов.
я

Еще о приоритетах

Власти Москвы выделили 100 миллионов рублей на проведение праздника хорового пения...

По его словам, на нем выступят юные таланты, а после 18:00 пройдет большой гала-концерт с участием хоровых и эстрадных певцов, в программе гала-концерта планируется исполнение около 30 песен.

Ну че, три с третью лимона за песню. Эх, за столько и я бы спел. А так денег не хватает, конечно...
я

Вопрос дня: Религия

Соблюдаете ли вы религиозные праздники?
Нет. Хотя я против всяких запретов - если верующие не нарушают законов и не ущемляют чьи-либо права, что тоже должно быть отражено в законодательстве, то пусть празднуют.
я

Карточка для бедных

Странная история - есть у меня сбербанковская карточка "Маэстро", и я на нее понадеялся, что если я займусь виртуальными заработками и прочее мечтательное бла-бла-бла, а оказалось, что эта карточка действует... то есть для зарубежных разных дел она не действует... в общем, на нее нельзя сделать покупки в Интернете. Рассказали мне тут, что взяли такую карточку, а понадобилось оплатить Инет-покупки, оказалось нельзя, они пришли и попросили чтобы можно, а это оказались "Виза" и "Мастеркард", и на вопрос "чего ж вы сразу не дали" ответили "так это ж дорого". Хмм, типа в Сбер нищеброды ходют... ладно, будем мечтать думать знать.