В "Неделе", беседуя с Максимовской, мэр сказал, что если бы не он, мэр, то жена его еще больше развернула свой предпринимательский талант и стала бы еще богаче. Заявление совершенно алогичное - жена была единственной российской долларовой миллиардершей, и получается, что она настолько суперталантливая суперменша, что остальные отечественные предпринимательницы не годятся ей в подметки. Такая вот флуктуация. Это противоречит как теории вероятности, так и здравому смыслу, и таким образом мэр ясно дал понять - карубцыя.
Премьер-министр, тогда президент, раскулачивая зарвавшегося олигарха, тоже в свое время выступил в прямом эфире и сказал, что загадочные товарищи, которым достанется бизнес повергнутого, ему, президенту, хорошо известны, их мастерство в бизнесе он знает. Если бы он просто сказал, что ЮКОС будет передан государственной компании, это хотя бы было логически объяснимо. Но почему-то он сказал то, что сказал, и даже непонятливым стало ясно - вот она, карубцыя.
Нынешний президент, получив уже распространившуюся по всей Руси великой инфу о том, что сын генпрокурора заправляет подпольными казино в Подмосковье, вызвал оного отца-генпрокурора и его антагониста, начальника следственного комитета, и вместо того чтобы дать старт объективному разбирательству (хотя у меня бы чесались руки немедленно уволить фигуранта), при камерах и диктофонах сделал им внушение - негоже выносить такое на люди (то есть это правда, только выносить нельзя). То есть, получается, в прямом эфире объявил - нельзя трогать ее, родную, карубцыю.
Значит, либо некому подсказать что и как надо говорить, либо полная щвабода - можно говорить что хочешь. В любом случае - воробей от первых лиц государства взмахнул крылышками и улетел.
Comments