В Москве из-за личного автомобиля кипят страсти. Урбанисты из "секты свидетелей трамвая и велосипеда", поддерживаемые мэрией, уверяют, что автомобилизация никак невозможна, для машин попросту не хватит земли. Поэтому пользуйтесь такси и каршерингом, отчисления от которых идут мэ... ну кому-то идут. Также пользуйтесь замечательным общественным транспортом и велосипедами. А еще ходите пешком, очень полезно для здоровья.
Владельцы же автомобилей слушают это и смотрят исподлобья. Не, пусть кто-то там откажется, продаст железного коня и ходит пешком, а мне надо отвозить детей, ездить на дачу, и на работу давиться не хочется. И нефиг лепить человейники вплотную, этак скоро и пешком ходить будет негде.
Пока страсти кипят, я обратил внимание на один дом, когда шел смотреть ЗИЛ-АРТ. Причем сначала на особенность этого дома я не обратил внимания. Хотя вот он, на первом фото.
А я повернулся и поглядел на тропу здоровья (фото два). Возле ЗИЛ-АРТа есть какой-то жидкий перелесок, и в нем сделана вот такая тропа.
Эффектное сооружение. В другое время я бы по ней погулял. Может как-нибудь и выберусь.
Но тут меня что-то невидимое постучало по плечу. Ощущение, будто что-то в этом доме было не так. Обернулся и увидел - у него сверху девять жилых этажей, а ниже пять или шесть... кгхм... наверно машинных.
Тто есть это дом с огромной придомовой, вернее поддомовой автостоянкой. И на ней наверняка поместятся все машины жильцов, даже если их будет по две на квартиру. И еще останутся места, можно в аренду сдавать.
Я не удержался и снял его еще разок. Интересная конструкция, и проблема пресловутого "двора без машин", про который любят поговорить урбанисты и реноваторы, в нем не стоит. Но выглядит, честно говоря, страховидно.
Journal information