Уезжая с дачи в одно из воскресений (4 октября), фотографировал в основном дорожку, по которой шел к станции. Осень вокруг выглядела симпатично, но не очень ярко. "В багрец и золото одетые леса" таковыми не выглядели - золото тусклое, а багреца, то есть красного цвета, почти и не было.
Погода, кстати, была хорошая, относительно нынешней теплая и отчасти солнечная. Но лес и окрестности поселка смотрелись грустно. Впрочем, осенью так и бывает.
На первом фото слева забор хозяина, который исполнил предписание правления очистить полосу вдоль забора от растений. Слева забор хозяина, который посадил снаружи участка шиповник, за ним сирень, и а на предписание правления
А я иду дальше и снимаю дорожки, усыпанные
Путь к железной дороге.
Больше всего листьев высыпают березки, красавицы нашей средней полосы.
А вот и железная дорога.
Вдоль который идем дальше.
По другую сторону от дороги смешанный лес.
Далеко в никуда протянулись провода.
Парочка камышей (или рогозов) смотрит на меня. Срывать их не надо, и не только потому, что перед ними глубокая канава, куда можно чебурахнуться. А просто - пусть растут.
До станции еще далековато.
Тропинку, я так понял, периодически чистят от наступающей поросли.
Кто-то только начал желтеть, а кто-то уже облетел.
Лес иногда словно манит. Зайти и грибы поискать, например.
А вот здесь грустное место. Когда-то был участок, дом с забором. Я даже его помню, хотя тогда он уже был заброшен - хозяин умер, наследников не нашлось. Постепенно природа захватила все, остался один ковыль.
Оборачиваюсь назад, снимаю.
Природа берет свое.
Но следы человека тоже видны, прежде всего провода.
А я наконец дошел до станции, к которой подтягиваются последние дачники.
Journal information