
Есть у меня в почтовых рассылках один политолог, непонятно как туда попавший (я не подписывался, честное слово), но довольно циничный и боевитый. Каким-то образом его письма продрались через спам, куда у меня автоматом уходит гора рекламного мусора. Может потому, что иногда он пишет в них достаточно объемные тексты, а не только дает ссылки.
Про причину прошедшего голосования он безапелляционно объявил так: она нужна режиму, чтобы переложить ответственность за свои будущие преступления на электорат, на избирателя, на народ. А преступления будут, да такие, что не обрадуешься.
И когда некие неведомые силы начнут нюрнбергский процесс, народ попадет под раздачу. Потому что в мире зреет убеждение, что народ должен тоже солидарно отвечать за преступления режима. Он же его поддерживал, вон проголосовал даже.
Чтобы не попасть под эту раздачу по почему-то англосаксонскому праву, мой рассылатель предложил сделать так: написать в избирательную комиссию письмо с уведомлением о вручении, что ты, то есть я, избиратель, голосовать отказываюсь, поскольку считаю процедуру незаконной. Прежде чем отправить, надо снять с него копию и заверить у нотариуса.
После того как придет уведомление, что письмо вручено, прикрепить уведомление к копии, заверенной нотариусом. Ну а когда придут гипотетические нюрнбергские англосаксы, вручить эти документы уже им. И они их примут, они же англосаксы, у них с этим строго. И ты вроде как юридически непричастен к преступлениям режима.
Мне это показалось полной чепухой. А вот другой прогноз политолога насторожил - он заявил, что поправки примут большинством голосов, и никакие неявки, бойкоты и голосования "против", равно как и желания избирателей, на это не повлияют. Он в этом уверен на 100 процентов. И оказался прав.
В общем, никакие письма я писать не стал. Фотографировать бюллетень с крестиком "против" тоже. Снял только возле участка полевую кухню с
А две нижние фотки сделал несколькими днями раньше. Возле полевой кухни синяя палатка, надо полагать, для торговли.

На фото попала полицейская машина, она слева.

В зеленой палаточке с желтой крышей выдают маски и перчатки. А голосуют внутри, за шариками.
Journal information