
Вчера у меня ужасно болела голова, я даже устроил день отдыха, ничего не писал. И это не первый раз. Первый раз начался в четверг 23 апреля, когда весь день мучили жуткие боли, словно голову распирало изнутри. А давление было на верхней границе 170. И капотен (лекарство такое) его не сбил, хотя обычно он легко справляется. Длилось аж до субботы.
Температуры, кашля и прочих симптомов известно кого не было. Да и сахар после курса лечения, назначенного буквально перед самым карантином, в общем нормализовался. Хотя иногда норовит перепрыгнуть установленную врачом границу в 8-10.
Похоже, самоизоляция дает такой эффект, что зарядка и ходьба по квартире не очень помогают, а выхожу я редко. Погода же за окном манит. Солнышко светит, листья распускаются, синички благодарно цвиркают (мы им в кормушку семечки насыпаем), голуби сердито хлопают крыльями (им не положено). По двору постоянно ходят какие-то граждане в масках и без.
В таких условиях наверняка многим хочется выйти. Но пока объявлены очередные "нерабочие дни".
Когда позавчера объявили, что заболел сам премьер-министр Мишустин, в моей временами болеющей голове,
И сам мэр Москвы Собянин, по влиянию приблизившийся к премьеру,
Вторая версия - Мишустин побоялся ответственности за разработку плана по выходу страны из карантина после 11 мая. В конце концов его назначили не
И потому он дипломатично предпочел заболеть, а вместо него на руководство выставлен первый вице-премьер Белоусов в роли и.о. А вот главврач больницы в Коммунарке Проценко хоть и заболел, но остался руководить больницей из своего кабинета, где и самоизолировался. И никакого и.о. не назначал.
Тут я с тревогой подумал, что когда заболел Проценко, у меня не было конспирологических мыслей. То есть тогда я и предположить не мог, что его болезнь ненастоящая.
А про Мишустина сразу подумалось, что здесь что-то не то. Вот до чего самоизоляция доводит - к мыслям о том, что сильные мира сего манипулируют массами. В своих не всегда хороших интересах. Пойти за хлебом сходить, что ли.

Journal information