
Итак, президент вчера принял вызов коронавируса, но вынужден был сначала уступить. Первый раунд остался за короняшей - голосование по поправкам к Конституции придется перенести. Об этом было сказано несколько расплывчато, типа мы подумаем, послушаем рекомендации и
При этом указывалось, что для меня лично, то есть для Путина, поправки чрезвычайно важны, он к ним относится очень серьезно. И тут интересно - а почему была такая спешка, приторможенная вездесущим короняшей? Этого президент никак не скажет, по крайней мере я не слышал. (Если кто знает, можно тут написать в комментариях.)
Некоторые
Другие указали, что главное - прописанный приоритет внутренних законов над международными. Связано это с 1) процессом по иску акционеров ЮКОСа, желающих облегчить российскую казну на 50 миллиардов баксов; 2) с делом сбитого на Донбассе "Боинга", каковое может выявить причастность высоких лиц с дальнейшими разборками, требованием выдачи, судом в Гааге и т.д.
В этом ключе может быть еще версия, что злые западные враги знают что-то страшное, типа убийства по приказу лично Путина еще одного иностранного гражданина или граждан наподобие дела Скрипалей. От дела по которому только приоритет может защитить, поэтому принять поправки надо незамедлительно, быстро, оперативно.
Все это может быть выдумками, но вопрос остается - зачем нужна такая спешка? Сейчас не 1993 год, когда Ельцину было позарез необходимо принять новую Конституцию и тем легитимизо... зи... тьфу, узаконить свою власть, подвисшую после известных событий. Тогда это в общем даже и не скрывалось.
В принципе, Путин может спокойно изложить, зачем это все ему понадобилось. Дело ЮКОСа и не отдавание 50 миллиардов народ скорее всего одобрит, а самолет на Донбассе был сбит не намеренно, так плохо получилось из-за эксцесса исполнителей. Вот если там прячется что-то страшное, тогда туши свет.
А пока вопросы остаются, и рекламные плакаты и призывы прийти и судьбоносно проголосовать, и тогда Россия поднимется и расцветет, начинают раздражать. Поскольку никакого подъема из поправок не следует, цель их остается непонятной. Может, конечно, большинству это пофиг, пусть начальство решает, у него голова круглая.
Journal information