Прочитал у френда, что премьер Мишустин раскритиковал идею прежнего правительства повысить штрафы за дорожные нарушения в несколько раз (за превышение скорости аж в шесть!). Мол, народ у нас небогатый, и ни к чему хорошему повышение штрафов не приведет. Ведь главное для оценки принимаемых законов - мнение граждан.
И это, считает автор, хорошо, а то прежнее правительство "денег нет" заботилось плохо. Но все-таки он поинтересовался, доверяем ли мы, читатели, правительству.
В комментах некоторые уверяли, что повышать штрафы необходимо, они у нас маленькие, а аварийность высокая. Повышенные штрафы спасут много жизней. Так что тут Мишустин, выступив против, просто проявил обыкновенный популизм, чтобы понравиться народу, неясно, правда, зачем.
У меня, кстати, ситуация вызвала дежа вю, то есть вроде еще Путин в прошлом году выступал на эту тему именно против повышения. Но это уже успело подзабыться. И сейчас новый год мыши, то есть крысы, см. фото.
А один вредный коммментатор написал, что это чистое жульничество - сначала одна часть правящей
Меня тоже заинтересовало, что это было. Попробовал запилить опрос.
Что изобразил премьер?
Что касается собственно повышения, то тут нужен системный подход. Причины высокой аварийности лежат не только в маленьких штрафах за нарушения, но и, например, в состоянии и обустройстве дорог. Тут сразу вспоминается Кутузовский проспект, на котором ездят члены элиты и уже было несколько жутких аварий. Аварий могло не быть, если бы на разделительной полосе сделали забор-отбойник. Но нельзя - как раз по ней ездят члены элиты, обходя поток из машин мелких дворян и простолюдинов.
Плюс странные ситуации, когда некто получает несколько десятков и даже сотен (!) штрафов, но ему ничего не бывает, пока не случается резонансное происшествие, типа наезда на инспектора. Почему не бывает, непонятно, но если данный субъект не будет отстранен от руля уже после пятого, максимум десятого штрафа, повышение ничего не даст.
Journal information