Когда я гулял по Некрасовке в ту свою давнюю поездку (первая часть тут), кто-то словно мне нашептывал.
"Вот зачем ты снимаешь одни дома? Они однообразные и скучные. Снимай лучше нас! Смотри, какие мы красивые, блестящие и совсем не однообразные. Мы, между прочим, в отличие от этих безликих гигантов, сделаны лучшими мировыми производителями. Мы симпатичны и популярны, быстры и комфортабельны. Москвичам и, в частности, некрасовцам без нас никак не обойтись.
А эти недалекие люди, руководящие Москвой, то есть Собянин и его подручные Ликсутов и Блинкин считают, что нас можно выгнать платными парковками и всякими запретами. А также насаждением метро где надо и не надо. Ага, щаззз! "Ха-ха" тридцать три раза!"
Тогда я отмахнулся от этих намеков. Но дома, перебирая фотки, обнаружил, что на некоторых, особенно во второй половине по времени снимания, уж очень много машин. Уж не они ли мне сигналили из информационного пространства?
Машин в Некрасовке много. Пожалуй, даже больше, чем людей, проходивших в тот день по улицам и дворам.
Иногда попадались места, где их почти не было.
Особенно в местах, где были то ли ремонт дороги, то ли еще какие-то городские работы вроде прокладки всяких сетей.
Дома, конечно, подавляли величественностью и однообразием.
Интересный перевод на английский.
И тем не менее, машинки норовят занять каждый свободный клочок земли.
Можно даже предположить, что они нужны были жителям до прихода метро. Поскольку одни автобусы вывезти массу жителей человейников к местам работы вряд ли бы смогли.
Но вот недавно открылось метро. По идее, число машин должно сократиться.
В перспективе может даже их будет совсем мало.
Тем более что будут построены новые транспортно-пересадочные узлы (ТПУ), московские скоростные диаметры и прочие транспортные каналы для переброски миллионов новых жителей к местам работы и обратно.
Конечно, перебрасывать надо будет не всех. В Некрасовке на первых этажах немало разных магазинов и служб быта.
Даже поликлиника попалась на глаза. Крохотная такая.
А машинки катались по местным дорогам.
Или задумчиво стояли возле тротуаров.
Возле домов они выстраивались длинным гуськом.
А возле торгового центра их было особенно много. Потому как за едой москвичи, старые и новые, ездят на машинках закупаться малым оптом.
Но мэрия не сдается и предлагает жителям новый замечательный ТПУ.
Возле которого уже строится храм. То есть на одном поле будут ТПУ, храм и
Рядом еще один храм почти готов. Велика людьми Некрасовка, много прихожан будет, наверно.
Возле станции метро поглядел я вдаль.
И увидел, как тянутся дома до самого горизонта.
Вздохнув, я спустился в метро. Жена успела еще написать по воцапке, что лучше бы я поехал в ботанический сад поснимать цветочки. Ну что поделать, цветочки это не мое. Я их и вчера на даче поснимать забыл.
Что касается машинок, то до того, как их заменят такси, каршеринг и прилетающие к окну покупателя дроны с заказом, еще много времени утечет. А может, такого и не случится.
Но зато интересный момент - у новых жителей Некрасовки хватает средств и на весьма недешевую ипотеку, и на покупку четырехколесных друзей. Вернее когда-то хватало. Сейчас вот не знаю.
Journal information