?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

0730-1019-DSCF4918.jpg

Первого августа я прошел мимо того дома по реновации, который строят на перекрестке улицы Профсоюзная и Нахимовского проспекта. Про этот дом я ранее даже написал постик.

Но вначале про одну историю, которую видел в "Новых Известиях". Вроде даже, хотя не уверен, отрывки из нее показали по каналу "Москва-24". Который хоть и хвалит московские дела Собянина, но иногда показывает такое, что хоть святых выноси и вопрошай, куда смотрит Собянин. Точно не помню, но вид огненной струи из-под болгарки, разрезающей входной замок, впечатлил.

В "Новых Известиях" заголовком намекнули, что это кошмар для всех. Я в этом не уверен, это история с одной семьей. Но все равно неприятно - просто потому, что плохие практики у нас распространяются сильнее и быстрее, чем хорошие. Если эту историю оставить так, будут новые. Да и некоторые другие семьи, хоть и не все, из тех домов не так чтобы довольны, у них разные претензии.

История такая: некие граждане не захотели переехать по реновации в предоставленные апартаменты. Они заартачились, стали куда-то писать, наняли адвоката, обратились в суд. А дом в большинстве расселен, осталось несколько не желающих.

И вот эта конкретная семья, думая, что переселение отложат из-за суда, отправилась отдыхать в отпуск. А суд - р-раз - и принял решение о переселении. И тут же прилетели судебные приставы, слесари вскрыли дверь, грузчики похватали вещи и непонятно куда вывезли (не в обещанную квартиру, которая пустая, а именно непонятно куда). Дверь заварили, даже не опечатав и телефона не оставив.

Случайно об этом узнали адвокат и представитель общественной комиссии по реновации, они тут же приехали и застали все это безобразие. В статье в основном интервью с ними, где они описывают весь этот беспредел.

В конце разрешался вопрос - а собственно почему эти люди не хотели переезжать из своей пятиэтажки в новую квартиру?

0706-1400-DSCF4741.jpg

А теперь смотрим эти фотки. Старая - там пока 14 этажей, до которых обещал высоту кварталов по реновации сам Собянин.


0730-1018-DSCF4917.jpg

А вот новая фотка, от первого числа. Дом тот же, а этажей, как видим, стало больше. То есть - 18.

Вот из-за этой цифры 18 я и вспомнил описанную историю.

Семья, как оказалось, хотела всего лишь, чтобы ей дали квартиру на нижнем этаже. Верхотура ей не нужна по состоянию здоровья членов семьи. И я их понимаю - у меня самого от высоты голова кружится.

Но власти, чиновники, суды и приставы уперлись рогом и устроили им вывоз вещей с отбиранием квартиры. Что ни в какие ворота не лезет. Только за то, что они не хотят жить на этом самом восемнадцатом этаже (не этого дома, но суть понятна).

Казалось бы, власть могла бы и уступить - что ей стоит подобрать требуемую квартиру, пусть даже урезав какие-то другие блага, может граждане были бы не против.

Но почему-то пошли на принцип. И есть предположения почему.

Первое - нынешнее чиновничество относится к москвичам высокомерно, в том стиле, что оно, население, не должно что-то там заявлять, что ему надо. Оно должно безропотно принимать раздаваемые блага и не выступать. Сказано и прописано, что два раза отказываться нельзя, значит молчите и не петюкайте. (Отсюда, кстати, отчасти происходит нынешний вселенский московский скандал с митингами и протестами.)

И это наверняка транслируется с самых верхов московской пирамиды, большинство членов которой 1) приехало в Москву из других городов (кое-кто даже из других стран) и потому не понимает, чего эти москвичи ерепенятся, этаж им, видите ли, не подходит; 2) встроено в вертикаль власти, откуда отдельные проблемы каких-то там податных муравьев вообще не видны.

Причем транслируется не потому, что они это говорят, по телеящику они говорят обратное - сколько сделано для москвичей, очень много, а будет еще больше. А просто чиновничья вертикаль чувствует настроения начальства, которое еще первым жестким вариантом закона о реновации показало свои, так сказать, приоритеты.

И второе - в основе может быть наша обычная, то есть чудовищная, коррупция. Квартиры в Москве - по-прежнему огромная ценность, и давать их на хороших этажах муравьям не полагается. Муравьев можно и нужно отправить на верхотуру, а хорошие места можно а) продать, б) отдать своим людям. Не тем обладателям миллиардной стоимости квартир, про которых выходят скандальные ролики врага народа и агента госдепа Навального, а кому попроще. Дальним родственникам тех, например. Если они попросят дать им на нижних или средних этажах, как им отказать?

Тем более в квартирах пятиэтажек, из которых переселились москвичи, зачастую селят, как описано в статье, гастарбайтеров-мигрантов.

А вот на верхних, особенно последних, этажах по-моему не так чтобы хорошо покупают. Но квартиры есть, куда их девать-то? Теперь понятно куда, то есть кому.


Posts from This Journal by “реновация” Tag

  • Дом по реновации у перекрестка

    Когда я подходил к ИНИОНу, на другой стороне приметил строящийся дом. Он появился неожиданно - это место, на пересечении двух широких магистралей,…

  • Как заливают архитекторы

    Архитекторы, оказывается, затейники еще те. Любят сказать что-нибудь этакое, от чего слушатель слегка обалдевает. Сейчас в Москве работает…

  • Жутковатое будущее многоэтажек

    Вчера в Фейсбуке наткнулся на статью академика Международной академии архитектуры Александра Кривова по поводу строительства многоэтажных домов в…

promo blaster2009 august 23, 2017 00:00 97
Buy for 10 tokens
Приятно наблюдать, как высокопоставленный элитарный чин начинает волноваться, глупо шутить и бегать по потолку. Особенно если лично ты желаешь ему поскорее провалиться сквозь землю, которую он перекопал. Это я про мэрскую реакцию на недавно появившуюся в информпространстве концепцию переноса…

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lj_frank_bot
Aug. 12th, 2019 11:02 am (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
blaster2009
Aug. 12th, 2019 11:04 am (UTC)
Все точно.
(no subject) - lj_frank_bot - Aug. 12th, 2019 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Aug. 12th, 2019 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - lj_frank_bot - Aug. 12th, 2019 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladimirdar - Aug. 12th, 2019 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Aug. 14th, 2019 05:44 am (UTC) - Expand
motherware
Aug. 12th, 2019 11:53 am (UTC)
Печаль - но не могут все переехать на нижние этажи. Впрочем, по состоянию здоровья - можно судиться.
blaster2009
Aug. 12th, 2019 05:18 pm (UTC)
Я бы не строил выше 12 этажей, это предел, все остальное жлобство и выдумки про архитектурные доминанты)))
(no subject) - motherware - Aug. 12th, 2019 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Aug. 12th, 2019 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - motherware - Aug. 12th, 2019 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Aug. 13th, 2019 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - motherware - Aug. 13th, 2019 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Aug. 14th, 2019 05:45 am (UTC) - Expand
vitalidrobishev
Aug. 12th, 2019 12:07 pm (UTC)
Пущай собянин живет на 18 этаже, если человек жил ранее в пятиэтажке то может у него боязнь высоты, пуская селят не выше пятого и точка!
blaster2009
Aug. 12th, 2019 05:19 pm (UTC)
В одном центре по реновации, кстати, говорили, что это компьютер подбирает, кому какая квартира. Но, по-моему, на выдумку похоже)
feona2003
Aug. 12th, 2019 12:57 pm (UTC)
И раньше так выселяли. Никогда по другому в Москве не было.
Нам лично чуточку повезло. И то, скажу по секрету, потому что юрист застройщика хотел было на мне жениться.
blaster2009
Aug. 12th, 2019 05:20 pm (UTC)
По-разному было, говорят три варианта предлагали при Лужкове, хоть он и коррупционер.
(no subject) - feona2003 - Aug. 13th, 2019 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Aug. 13th, 2019 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feona2003 - Aug. 14th, 2019 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Aug. 14th, 2019 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feona2003 - Aug. 14th, 2019 06:22 pm (UTC) - Expand
missgura
Aug. 12th, 2019 02:38 pm (UTC)

Нам там не жить.
Нас , похоже, загонят с Симферопольского...

blaster2009
Aug. 12th, 2019 05:20 pm (UTC)
Вот это "загонят" через ту статью и проходит, красной нитью(
missgura
Aug. 12th, 2019 02:53 pm (UTC)

А, вообще, я в ужасе.
У меня проблем с жильем нет, но, вот я сейчас у мужа, временно живу, и, здесь такие яблони, и, тихий двор, и, все так уютно.
Хоккейная площадка, детская площадка.
Сейчас Каховская закрыта.
А, там, такие башни построили.Как людям жить?)



Edited at 2019-08-12 03:18 pm (UTC)
blaster2009
Aug. 12th, 2019 05:21 pm (UTC)
Да, там какая-то стена издали виделась, помню... жуть просто(
alkopona
Aug. 12th, 2019 04:00 pm (UTC)
Мы реновировали реновировали и наконец выреновировали)
blaster2009
Aug. 12th, 2019 05:21 pm (UTC)
Подозреваю, что таких случаев еще немало будет. Плохо у нас реновируют(
cr2
Aug. 12th, 2019 04:40 pm (UTC)
Что нам строит дом построить))
blaster2009
Aug. 12th, 2019 05:22 pm (UTC)
Это да, растет он быстро, я же думал, что на 14 этаже остановятся(
taete
Aug. 13th, 2019 06:18 am (UTC)
многим нравится жить высоко, есть такое явление
blaster2009
Aug. 13th, 2019 04:57 pm (UTC)
В небоскребе еще ничего, там апартаменты много чем оборудованные. А в обычной многоэтажке стремно, лифт навернется и...
think_head
Aug. 13th, 2019 12:55 pm (UTC)
состояние здоровья-нынче не аргумент, как оказалось..
blaster2009
Aug. 13th, 2019 04:57 pm (UTC)
Небось еще и как на симулянтов смотрят(
missgura
Aug. 13th, 2019 05:08 pm (UTC)

Да как вам сказать.
Все, что выше пятого, уже дискомфорт.
Это молодежи пофиг.
Обзор, панорама.
Только, когда эти домики колышутся на ветру и стены ходуном ходят- не до панорамы уже.(
А, потом, у меня есть с чем сравнить.
Монолит на Юго -Западе и серия П3М на Юго - Востоке, отстроенные в 2 -х тысячных.
И, то, я обрезки халатов из щелей выковыривала.
А, уж кирпичная хрущевка, где стены в полметра и потолки 2,7.
Дома госзнака, последняя серия.
Мерзко все это.

blaster2009
Aug. 14th, 2019 05:47 am (UTC)
О, кстати, у нас есть такой дом недалеко, на Загородном шоссе. Один подъезд, 24 этажа. Ходили слухи, что на верхних этажах там натурально люстры раскачиваются О_О

Edited at 2019-08-14 05:48 am (UTC)
missgura
Aug. 13th, 2019 05:19 pm (UTC)

А, потом..
Трудно людей осуждать.
Ютятся в малогабаритке 7 человек.
Мечтают о счастье.
А, у самих ванна сидячая.
И, такое есть.

blaster2009
Aug. 14th, 2019 05:52 am (UTC)
Наша старшая по подъезду больше всех была за реновацию, говорила, что квартиру свою ненавидит, и ей правда тяжело - ходит с палочкой, а подниматься надо на второй этаж. Тем, кто на пятый, наверно совсем плохо. Но ей дочь с зятем предлагали квартиру обменять с доплатой на дом с лифтом, она не хочет.
annataliya
Aug. 13th, 2019 09:32 pm (UTC)
Конечно, на нижнем этаже жить приятнее, понимаю людей!
blaster2009
Aug. 14th, 2019 05:54 am (UTC)
Высотные человейники строят исключительно из-за жлобства застройщиков, а не жилищной нуждаемости.
Никита Заяц
Aug. 14th, 2019 02:20 pm (UTC)
А вы сами пробовали жить как мы в аварийном доме? "Высотные человейники" - что за брехню вы пишите? Такое впечатление, что в Москве исключительно 5-ки до сих пор строили, и вот теперь решили возвести высотные дома,а люди в шоке, потому что никогда их раньше не видели. Мои родители переехали в 1986 году из пятиэтажки в 22-этажку, причём выбрали 12 этаж. И были очень рады, потому что устали жить без лифта и на 3-м этаже. Недавно был у друзей, переехавших по реновации, на новоселье и видел всё своими глазами. Ремонт отличный, 2 лоджии, метраж значительно больше. Более того, общался с соседями и что-то разочарованных переездом не встречал.
blaster2009
Aug. 14th, 2019 03:59 pm (UTC)
Да, в Москве строили дома выше, то же Ясенево состоит в основном из 9-ти и 16-этажек, позже появились и 22. Но там их старались расставить подальше друг от друга и по нормативам построить школы, детсады и универмаги. С реновацией же Собянин обещал от 6 до 14 этажей, а потом вдруг появилась информация про какие-то нафиг никому не нужные высотные доминанты. Вот и этот домик растет под 18, а может и выше, прямо на шумном перекрестке в обжитом районе.

Ну а аварийные дома должны расселять без всякой реновации, только вот даже в программу многие из них не попали.
missgura
Aug. 14th, 2019 02:33 pm (UTC)

Врете как дышите!

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 46 comments — Leave a comment )

Profile

я
blaster2009
blaster2009

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com