?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дело мастера боится

0807-1556-DSCF2936.jpg

Окончание, а начало тут.

Итак, поняв, что с засором не справиться, я отправился в диспетчерскую. Телефон диспетчерской должен иметь при себе каждый жилец, но я его давно забыл и понадеялся на жену. А у нее оказалась целая россыпь номеров, и который из них был нужен, неясно.

Я мог бы покопаться в Инете, но решил сходить сам, благо она недалеко, буквально через дом.

На крыльце диспетчерской курил седой дядька, который и сообщил, что телефон вот, слева от двери. А тот, что рядом с ним, давно не работает, то есть работает, но только из диспетчерской. Но звонить надо только по первому в колл-центр, и все заявки принимаются только через него. Иначе за коррупцию тут всех расстреляют. А вон и сантехник идет, кстати.

К дверям подошел относительно молодой малый в джинсах и жилетке, с гривой волос, как у рокера, и подтвердил все сказанное. Спросил, куда идет вода, вверх или стоит. Узнав, что стоит, сказал, что это обычный засор и надо после звонка оплатить квитанцию через Сбербанк. Иначе их тут всех за коррупцию вздернут на виселицу.

Я не сразу дозвонился, перепутав цифру, но когда звонок прошел, симпатичный голос девушки по имени Ксения записал мой адрес и все данные. Затем седой вручил квитанцию, и я пошел в Сбербанк к банкомату, поскольку в воскресенье работали только банкоматы.

Вот тут и случился казус, поскольку как оплачивать эту квитанцию через банкомат, я так и не врубился. В полях на экране высвеивалось что угодно, но все не мое. Попытки найти получателя по ИНН и другими способами ничего не дали.

Провозившись минут двадцать, я начал опасаться, что сейчас приедет полиция, решившая по камере, что кто-то пытается вскрыть банкомат. И тут пришла мысль - оплатить дома через Сбербанк онлайн. Что и получилось - в личном кабинете на компе есть окошечко "если у вас только реквизиты", в отличие от банкомата. Пришлось вбивать кучу цифр, словно квитанция пришла из другой галактики, но все хоть и не сразу, но получилось.

Распечатав дома чек, я вернулся в диспетчерскую. Седой принял чек и квитанцию, сказав, что сантехник будет, я могу его ждать, сделано все правильно. И им теперь за коррупцию не отрубят головы на Лобном месте.

Ребенок решил, что сантехник придет в течение дня, и мы не успеем на "Времена и эпохи". Но повезло - менее чем через час "рокер" позвонил в домофон.

Он сразу вынул тросик и запустил его в трубу. Ну не тыкал туда-сюда, как я, а вертел во все стороны. И по часовой, и против. Временами вытаскивал, делал что-то с концом, типа крюка, один раз даже обрезал кончик кусачками. И снова крутил и вертел - и так, и этак.

Минут через 50 он вылил в трубу воду из бутылки, повторил это несколько раз, собрал систему под раковиной и объявил, что все в порядке. Виновата же в засоре оказалась... стиральная машина.

От нее мусор и волокна сливаются в "лежак" (короткую горизонтальную трубу), затем только в "стояк". И в лежаке накапливается всякое.

Кроме того, мы сделали ошибку, вылив растворитель. Оказывается, при засоре растворитель может образовать гель и тем усугубить пробку. Что у нас и случилось. Средства эти надо лить не при засорах, а как раз без них. Для профилактики.

Квитанция, кстати, была на 587 рэ с копейками. Наличных не берут. За это теперь... строго.


Posts from This Journal by “бытовая техника” Tag

  • Злопамятный засор

    В начале января я написал, что этот новый, только что пришедший 2019 год пройдет у нас под знаком бытовой техники. И в общем что-то такое было -…

  • Стиральная трагикомедия

    Похоже, этот Новый Год пройдет под знаком бытовой техники. Если в новый Новый Год мы помучились с холодильником, то старый ознаменовался разборками…

  • Великий магазинный секрет

    Великие магазинные секреты, как правило, проверяются на самом покупателе. Вот и мы выполнили роль подопытных, а потому теперь - ЗНАЕМ один такой…

promo blaster2009 august 23, 2017 00:00 97
Buy for 10 tokens
Приятно наблюдать, как высокопоставленный элитарный чин начинает волноваться, глупо шутить и бегать по потолку. Особенно если лично ты желаешь ему поскорее провалиться сквозь землю, которую он перекопал. Это я про мэрскую реакцию на недавно появившуюся в информпространстве концепцию переноса…

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
lj_frank_bot
Jun. 18th, 2019 05:02 pm (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество, Техника.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
blaster2009
Jun. 18th, 2019 06:44 pm (UTC)
Ну в общем верно)
lj_frank_bot
Jun. 18th, 2019 06:46 pm (UTC)
Я рад
blaster2009
Jun. 18th, 2019 06:52 pm (UTC)
И я, классно же)
lj_frank_bot
Jun. 18th, 2019 06:58 pm (UTC)
Прекрасно
vitalidrobishev
Jun. 19th, 2019 09:14 am (UTC)
А мне он по английски пишет, почему непонятно, все настройки проверил все правильно)
blaster2009
Jun. 19th, 2019 09:20 am (UTC)
И вправду странно, что-то у него там видно недоработано.
remch_ch
Jun. 18th, 2019 05:40 pm (UTC)
Лучший способ - тросик - вставил покрутил и труба чистая! Но все же нужно пользоваться канализацией аккуратно - тогда и проблем не будет! )
blaster2009
Jun. 18th, 2019 06:45 pm (UTC)
Тросик не просто крутят, а хитро, я теперь знаю)))
alkopona
Jun. 19th, 2019 04:00 pm (UTC)
Хитро надо уметь)
blaster2009
Jun. 19th, 2019 07:23 pm (UTC)
Это надо каждодневно практиковаться, что для простого жильца малореально)
luvida
Jun. 18th, 2019 05:49 pm (UTC)
О как! То, что безналом рассчитываться, это хорошо. Но почему такая заморочка с оплатой? Ещё и авансом ((
blaster2009
Jun. 18th, 2019 06:45 pm (UTC)
Я так понял, иначе их казнят за эту... коррупцию)))
trueadviser
Jun. 19th, 2019 05:24 am (UTC)
охренеть
blaster2009
Jun. 19th, 2019 07:48 am (UTC)
Такова се ля ви. На следующий день настырный робот позвонил, спросил, как обслуживание)

Edited at 2019-06-19 07:48 am (UTC)
taete
Jun. 19th, 2019 05:57 am (UTC)
серьезное мероприятие
blaster2009
Jun. 19th, 2019 07:48 am (UTC)
Да уж...
sisj
Jun. 19th, 2019 08:31 am (UTC)
У нас стиралка обычно засирает и от пасты зубной колбаса потом в трубе
blaster2009
Jun. 19th, 2019 08:51 am (UTC)
Вот я про стиралку впервые услышал, теперь будем лить химию для профилактики)
vitalidrobishev
Jun. 19th, 2019 09:16 am (UTC)
Сколько я живу в доме, 28 лет, ни разу засора не было..
blaster2009
Jun. 19th, 2019 09:21 am (UTC)
У нас может тоже не было, если бы сразу все в стояк уходило, он широкий наверно.
tanafi
Jun. 19th, 2019 09:34 am (UTC)
Хорошо, что все починилось...
Как-то все муторно с вызовом сантехника...
blaster2009
Jun. 19th, 2019 10:48 am (UTC)
Я подумал, лучше бы прямо в диспетчерской был кассовый аппарат. Но, видно, не доверяют им.
feona2003
Jun. 19th, 2019 12:41 pm (UTC)
С этим теперь строго)))
blaster2009
Jun. 19th, 2019 07:23 pm (UTC)
Как-то оно стремно все же, бегать с квитанцией)
think_head
Jun. 19th, 2019 04:49 pm (UTC)
ух, продолжение истории..держитесь там, я бы уже с ума сошел..
blaster2009
Jun. 19th, 2019 07:24 pm (UTC)
Вроде все обошлось пока, ждем включения горячей воды)
cr2
Jun. 19th, 2019 05:30 pm (UTC)
Офигеть..
blaster2009
Jun. 19th, 2019 07:24 pm (UTC)
Вот так оно и бывает)
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

я
blaster2009
blaster2009

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com