![0518-1610-DSCF4553.jpg 0518-1610-DSCF4553.jpg](https://ic.pics.livejournal.com/blaster2009/21999262/445924/445924_1000.jpg)
Во время споров в сетях о метров нашем районе сторонники метро упирают на то, что это транспорт удобный, безотказный, не мешающий никому наверху, а потому чем его больше, тем всем лучше. А против могут быть противники прогресса, с чего-то придумашие, что их дома рухнут.
За прошедшие три дня мы имеем два чрезвычайных происшествия в метро. 21 числа застряли три поезда (!) с тысячей пассажиров (!!) на три с лишним часа (!!!) на новой Солнцевской линии, у Шелепихи. 23 мая подобное повторилось на "серой" линии, между станциями Отрадное и Алтуфьево. Опять три поезда, полтора часа ожидания, прекращение движения на линии.
А ждать в вагоне метро очень некомфортно и нервно. Это я знаю по опыту, хотя мой опыт ограничен 20 минутами, не больше. На полтора и тем более на три часа застревать еще не доводилось.
Одно такое происшествие уже требует тщательного расследования и оргвыводов. Два уже намекают на систему. Причем, в отличие от жуткого полета "суперджета", первые заявления пошли об отказе техники - в одном случае упало напряжение в контактном рельсе, во втором произошла механическая поломка вагона.
Между прочим, ЧП в метро в нынешние времена уже случались - от задымления вагонов на Павелецкой до прорыва воды на Окружной. Самой страшной стала катастрофа на Славянском бульваре - из-за закрученной проволокой стрелки поезд врезался в стену, десятки погибших, сотни пострадавших.
Вот только такой периодичности с ЧП, когда за три дня их случилось два такого уровня, еще не было.
Про технические причины еще наверно скажут. А вот про политические и экономические - вряд ли. Между тем как они на виду. И прежде всего - невиданное разбухание признанной резиновой Москвы, когда надо строить больше, выше, быстрее и сильнее.
Потому что "людей надо вывозить" и "без притока населения прорыва не будет". А что с этими людьми может случится что-то нехорошее - ну может и не случится, вот в этих ЧП никто не погиб, можно дальше разбухать.
Но если так будут дальше думать - дело труба. Как вон та, на фото, у станции Зябликово.
Journal information