blaster2009 (blaster2009) wrote,
blaster2009
blaster2009

Categories:

Дело труба

0518-1610-DSCF4553.jpg

Во время споров в сетях о метров нашем районе сторонники метро упирают на то, что это транспорт удобный, безотказный, не мешающий никому наверху, а потому чем его больше, тем всем лучше. А против могут быть противники прогресса, с чего-то придумашие, что их дома рухнут.

За прошедшие три дня мы имеем два чрезвычайных происшествия в метро. 21 числа застряли три поезда (!) с тысячей пассажиров (!!) на три с лишним часа (!!!) на новой Солнцевской линии, у Шелепихи. 23 мая подобное повторилось на "серой" линии, между станциями Отрадное и Алтуфьево. Опять три поезда, полтора часа ожидания, прекращение движения на линии.

А ждать в вагоне метро очень некомфортно и нервно. Это я знаю по опыту, хотя мой опыт ограничен 20 минутами, не больше. На полтора и тем более на три часа застревать еще не доводилось.

Одно такое происшествие уже требует тщательного расследования и оргвыводов. Два уже намекают на систему. Причем, в отличие от жуткого полета "суперджета", первые заявления пошли об отказе техники - в одном случае упало напряжение в контактном рельсе, во втором произошла механическая поломка вагона.

Между прочим, ЧП в метро в нынешние времена уже случались - от задымления вагонов на Павелецкой до прорыва воды на Окружной. Самой страшной стала катастрофа на Славянском бульваре - из-за закрученной проволокой стрелки поезд врезался в стену, десятки погибших, сотни пострадавших.

Вот только такой периодичности с ЧП, когда за три дня их случилось два такого уровня, еще не было.

Про технические причины еще наверно скажут. А вот про политические и экономические - вряд ли. Между тем как они на виду. И прежде всего - невиданное разбухание признанной резиновой Москвы, когда надо строить больше, выше, быстрее и сильнее.

Потому что "людей надо вывозить" и "без притока населения прорыва не будет". А что с этими людьми может случится что-то нехорошее - ну может и не случится, вот в этих ЧП никто не погиб, можно дальше разбухать.

Но если так будут дальше думать - дело труба. Как вон та, на фото, у станции Зябликово.


Tags: метро, происшествия
Subscribe

Posts from This Journal “метро” Tag

  • Что написано пером...

    ...не вырубишь топором - срывается с языка известная пословица. Но может вырубить и нельзя, а вот попытаться высечь заново в камне можно. Выхожу…

  • Откуда столько понаехало?

    Прошла, наконец, неделя личных праздников, завершившаяся днем рождения сына. И теперь можно черкануть пару строк в ЖЖ. Про метро, на котором…

  • Воспоминание о потерянной кепке (легко отделался-то)

    Набрел на ролик о безопасности в метро. Конкретно - о том, что делать, если двери вагона закрылись и зажали, к примеру, ремень вашей сумки или…

promo blaster2009 august 23, 2017 00:00 98
Buy for 10 tokens
Приятно наблюдать, как высокопоставленный элитарный чин начинает волноваться, глупо шутить и бегать по потолку. Особенно если лично ты желаешь ему поскорее провалиться сквозь землю, которую он перекопал. Это я про мэрскую реакцию на недавно появившуюся в информпространстве концепцию переноса…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “метро” Tag

  • Что написано пером...

    ...не вырубишь топором - срывается с языка известная пословица. Но может вырубить и нельзя, а вот попытаться высечь заново в камне можно. Выхожу…

  • Откуда столько понаехало?

    Прошла, наконец, неделя личных праздников, завершившаяся днем рождения сына. И теперь можно черкануть пару строк в ЖЖ. Про метро, на котором…

  • Воспоминание о потерянной кепке (легко отделался-то)

    Набрел на ролик о безопасности в метро. Конкретно - о том, что делать, если двери вагона закрылись и зажали, к примеру, ремень вашей сумки или…