
История полностью выдумана, совпадения имен, фамилий и названий, кроме района, случайны, все они тоже выдуманы, так что автор ответственности не несет.
"Иван Антонович Кувшиннорылов, второй заместитель начальника отдела малых форм торговли департамента промышленности и торговли мэрии лучшего города Земли, уже позавтракал и готовился вызвать служебную машину с водителем, когда мобильник на столе перед ним пропел "Дорогая моя столица".
Увидев высветившееся на экранчике имя Амирхана, хозяин мобильника помрачнел. Амирхан звонил исключительно по деловым вопросам и обладал не очень хорошей особенностью переходить к делу без вступлений и политеса. Вопросы же надо было решать, тратя время, силы и нервные клетки.
Но игнорировать звонок нельзя - фирма "Прекрасные киоски" работала по заказам мэрии, и возникающие проблемы надо было решать с ее директором незамедлительно.
- Слушай, тут одна неприятность случилась. Какой-то хмырь про наши киоски гадости пишет. Глянь ссылку на вацапе.


Иван Антонович посмотрел ссылку и облегченно вздохнул.
- И чего тебя беспокоит? Некий блогер самовыражается, пусть его. Самовыражаться про киоски у нас можно.
- Да нехорошо, понимаешь. Там еще комментаторы насвистели, что на книжный шкаф похож, внутри карлики сидят, в снег и дождь открывать нельзя, совсем с ума посходили. А если до Манси Хантыевича дойдет? Ты же знаешь, он и так киоски не жалует, и мы старались, чтобы поменьше, покомпактней был, покрасивей...
Иван Антонович поморщился. Что высший столичный начальник не любит несанкционированные киоски и ларьки и потому велел их сносить, секретом не было. Но поскольку граждане выражали недовольство отсутствием мелкорозничной торговли, совсем обойтись без киосков не получалось. В лучшем городе Земли не должно быть недовольных.
Изделие "Прекрасных киосков" стало компромиссом - оно хорошо смотрелось, имело небольшие размеры, и в случае очередных строительных работ его можно было легко и быстро переместить. А что в дождь и снег торговать было затруднительно... так в плохую погоду все равно клиентов мало.
- Ну и что тут сделать? - скептическим тоном спросил он. - Под суд его отдать за оскорбление киоска?
- Не, не, не, дорогой, ты меня не понял. Надо разрешение на следующие точки. Чтобы всякие болтуны поняли, что это всерьез и надолго.
Тут до Ивана Антоновича дошло, и он упрекнул себя за то, что сразу не сообразил. Амирхану требовалось разрешение на установку еще киосков, за которым он и обратился несколько странным манером.
Иван Антонович призадумался. Конечно, разрешение можно выдать (Амирхан хоть и бывал груб, но щедро финансировал... кгхм... программы мэрии). Но их нельзя выдавать много - если вдруг киоски станут бросаться в глаза, и это дойдет до Самого, у того могут разыграться приступы нелюбви, и отвечать будет выдавший разрешение.
То есть можно выдать не больше одного разрешения для начала.
И тут его осенила блестящая мысль.
- А этот блогер, что написал про киоск... он из какого района? Ну где живет?
Амирхан минут пять попыхтел в телефон, стуча по клавиатуре компьютера.
- Из Академического.
- А, знаю. Там у метро реконструкция была, все киоски снесли. Ну вот и получишь разрешение на установку объекта мелкорозничной торговли возле станции метро Академическая. Все проходящие клиенты, считай, твои.
- О, спасибо, родной, отблагодарю от всей души. А если он это... опять напишет?
- Да и хрен с ним. В первый день рядом охранника поставь, пусть он на него зыркнет".

Journal information