
Сейчас наша машинка в ремонте, после того как ее, спокойно стоящую во дворе, стукнули плохие водилы, а потому жена ездит на работу и обратно общественным транспортом. И вот что, по ее рассказу, приключилось вчера вечером.
Она ехала домой на автобусе, который идет почти по прямой, как стрела, Большой Черемушкинской улице до нашего квартала. Но в этот раз что-то пошло не так.
На перекрестке с улицей Шверника, возле известного ДАСа (Дом аспиранта и стажера), автобус вдруг взял и свернул направо.
А он не должен был сворачивать. Он проезжает перекресток и сворачивает уже дальше, на улицу Винокурова.
У ДАСа на Шверника есть остановка, и жена на всякий случай поспешила выйти. Мало ли - вдруг резко поменялся маршрут, жителей толком не оповестили, расклеенные на остановках листки мало что читает.
Вместе с ней вышли еще двое,
Но вскоре он вдруг остановился, постоял... и начал разворачиваться.
Как она сказала, "наверно, открыл навигатор". А Шверника улица все же не слишком широкая, четыре полосы. Автобус здоровый, но покорячившись какое-то время и перекрыв при этом улицу, все же развернулся и поехал обратно.
Он свернул на прежний маршрут по Большой Черемушкинской, встал на тамошней остановке, как полагается. Но трое пассажиров садиться в него не стали - вдруг опять начнет фордыбачить. Благо до дома недалеко.
Дома я на эту историю сразу заметил свое предположение: причина в том, что в водители автобусов набирают
Не так давно сам Собянин хвалился, что с мигрантами в Москве вопрос устаканился, они приезжают на законных основаниях, платят за патент 10 тысяч рублей и тем пополняют бюджет Москвы. Для них (это уже не Собянин, это от меня) даже строятся
А кому не хватит мест в модульных домах, те могут снять койко-место по тарифу в сутки. У хозяев, которые не знают, что сутки в единственном числе не пишутся, но зато знают, как денежку добыть.
Первый снимок, кстати, сделан в Саларьево, Новая Москва. Второй - на той же линии метро, возле станции Юго-Западная, напротив химико-технологического университета и подчиненного ему МИРЭА.
Хорошо ли умеют эти люди водить автобус и запоминать маршрут, вопрос уже как бы другой. Но с общественным транспортом, на который москвичей призывают пересаживаться некоторые урбанисты и чиновники, теперь надо держать ухо востро. А то завезет еще куда-нибудь не туда.

Journal information