?

Previous Entry | Next Entry

Алиментный зашквар

0106-1422-DSCF3829.jpg

И наконец, верно ли, что тарракане должны заплатить за землян не только вступительный взнос в размере биллиона тонн платины, но и КОСМИЧЕСКИЕ АЛИМЕНТЫ несчастным жертвам планетарного непотребства?!

Станислав Лем. Звездные дневники Ийона Тихого. Путешествие восьмое

О внесении изменения в статью 169 Семейного кодекса Российской Федерации

Статья 1

Внести в статью 169 Семейного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 1, ст. 16) изменение, дополнив ее пунктом 8 следующего содержания:
«8. Право нетрудоспособных совершеннолетних лиц, нуждающихся в помощи, а также право нуждающегося в помощи бывшего супруга, достигшего пенсионного возраста (статьи 85, 87, 89, 90, 93 - 97 настоящего Кодекса), на алименты распространяется в том числе на лиц, достигших возраста 55 лет (для женщин), 60 лет (для мужчин).».


Кратко о нашумевшей статье закона об алиментах предпенсионерам. Про которую ее авторы говорят, что она позволит "гарантировать максимальную защиту пенсионеров, предпенсионеров и нуждающихся в помощи граждан в сфере права социального обеспечения".

Ничего она не гарантирует и не позволит, а авторы либо врут искажают ситуацию, либо добросовестно заблуждаются. Всего лишь по двум причинам.

Первое. Идея законопроекта появилась на волне негативного шума в связи с повышением пенсионного возраста. Во время обсуждения из верхов не раз звучало, что предпенсионеров государство не оставит. Для них примут меры по переквалификации (5 миллиардов рублей обещали выделить), повысят пособия по безработице, и вообще с трудоустройством для лиц старше 50 у нас не так плохо. А еще для работодателей внесли норму об уголовной ответственности за увольнение предпенсионеров.

И вот, несмотря на все меры, вводится право на алименты с членов семьи, в том числе бывших. Фактически это зашквар, или, проще, стыдоба - государство призналось, что не может помочь тем, кто попал в зону риска, но может заставить их родственников и близких обеспечивать их содержание. Содержать для этого дорогостоящую армию "силовиков" проще же, чем повысить пенсии или отменить повышение пенсионного возраста.

Второе. А в статистику уплаты и неуплаты давно внесенных в закон алиментов авторы законопроекта заглядывали? Просто для интереса.

Я полистал поиск и увидел, что в 2016 году у службы судебных приставов в производстве было аж 864 тысячи дел о неуплате, а сумма задолженности равнялась примерно 100 миллиардов рублей. И вряд ли сейчас она стала меньше. Неплательщики, несмотря на грозные меры, в том числе списание со счетов, начисление долгов и невыезд за рубеж, всячески изощряются, чтобы не платить.

Если в семьях между поколениями нормальные отношения, то обращения в суд не нужны - все и так друг другу помогают.

Если же отношения ненормальные, то семьи потонут в конфликтах и взаимной ненависти, а суды и приставы - в новых делах, добавившихся к тем 864 тысячи или сколько их там.

Потому что если иные граждане не хотят отстегивать на родных детей и стариков, то на других родственников их тем более не заставишь. Независимо от того, сколько тем лет.

Кстати, сторонники повышения говорили, что в стране растет продолжительность жизни, а потому надо повышать, и цифры приводили. Может и статистика алиментов резко улучшилась, и потому такой закон можно вводить? Но про цифры никто не говорил, я их не видел.

Posts from This Journal by “пенсии” Tag

  • Пенсионный кафтан

    Заметил среди новостей бушевание народа во Франции из-за пенсионной реформы Макрона с повышением все того же пенсионного возраста. Народ, а…

  • Выдать гражданам их же деньги

    Промелькнуло предложение от Министерства финансов РФ по поводу пенсий. А предлагает оно взять средства, накопленные для формирования накопительных…

  • Пенсионные страх и ненависть в Мосгордуме

    Дачный сезон подошел к концу, теперь времени в выходные будет побольше. А медийные лица тем временем подгоняют поводы для написания. На этот раз…

promo blaster2009 august 23, 2017 00:00 98
Buy for 10 tokens
Приятно наблюдать, как высокопоставленный элитарный чин начинает волноваться, глупо шутить и бегать по потолку. Особенно если лично ты желаешь ему поскорее провалиться сквозь землю, которую он перекопал. Это я про мэрскую реакцию на недавно появившуюся в информпространстве концепцию переноса…

Comments

( 80 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ivan_1_dyrak
Mar. 14th, 2019 09:44 am (UTC)
Пенсии вообще зло для демографии. А когда дети содержат родителей, есть стимул иметь этих детей.
blaster2009
Mar. 15th, 2019 09:01 am (UTC)
В идеальных условиях что-то тут есть. Но идеальных условий не бывает. Если сейчас на такую систему перейти, будет зашквар еще похлеще.
(no subject) - ivan_1_dyrak - Mar. 15th, 2019 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Mar. 16th, 2019 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_1_dyrak - Mar. 16th, 2019 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Mar. 16th, 2019 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _zazulya_ - Mar. 17th, 2019 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _zazulya_ - Mar. 16th, 2019 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Mar. 16th, 2019 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _zazulya_ - Mar. 16th, 2019 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Mar. 17th, 2019 05:32 am (UTC) - Expand
taete
Mar. 14th, 2019 10:11 am (UTC)
логика в этом есть, но часто нам непонятна
blaster2009
Mar. 15th, 2019 09:02 am (UTC)
Да уж, если разбираться, можно слегка обалдеть от извивов чиновной мысли)
_zazulya_
Mar. 14th, 2019 11:54 am (UTC)
почему-то чем "патриотичнее", тем подлее
неприкрытый глум

(вопрос, дял чего? что-бы сами всё снова "разнесли", как в предыдущей серии? похоже - так. очередной раздел страны)

Edited at 2019-03-14 11:56 am (UTC)
blaster2009
Mar. 15th, 2019 09:03 am (UTC)
Ну, революции так и получаются - вроде никто не хотел, но гребли под себя так, что оно и случилось.
(no subject) - _zazulya_ - Mar. 15th, 2019 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Mar. 16th, 2019 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - _zazulya_ - Mar. 16th, 2019 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Mar. 16th, 2019 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _zazulya_ - Mar. 16th, 2019 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Mar. 17th, 2019 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - _zazulya_ - Mar. 17th, 2019 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Mar. 17th, 2019 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _zazulya_ - Mar. 17th, 2019 07:31 pm (UTC) - Expand
think_head
Mar. 14th, 2019 12:11 pm (UTC)
искажают ситуацию ...мягко сказано
blaster2009
Mar. 15th, 2019 09:03 am (UTC)
Это дааа...
vitalidrobishev
Mar. 14th, 2019 12:33 pm (UTC)
Я пишу всегда прямо, на мой взгляд это нужно антинародной власти, чтобы посеять раздор между людьми и дальше в угоду мировому правительству сокращать население России. Но все дело в том, что этот законопроект бессмысленный и практически не достигнет задумки авторов...Алименты и сейчас можно получить с детей, только на 5 лет позже.Только на практике такие дела единичны. Родители как правило, готовы отдать последнее непутевым детям и сколько я видел как старушка отдает часть нищенской пенсии, чтобы аыручить сына-алкоголика...и что изменит этот закон? А что касается бывших жен или мужей это вообще бред полный..это вообще посторонние люди...
blaster2009
Mar. 15th, 2019 09:36 am (UTC)
Что-то к позитивному этот закон вряд ли изменит. Но может создать проблемы там, где их не было.
oleghmel
Mar. 14th, 2019 02:59 pm (UTC)
Мне кажется % активных идиотов во власти растет с каждым годом. Огромное количество идиотских вносится законопроектов, часто вносятся законопроекты, которые заведомо не пройдут. Такое ощущение, что люди просто показывают активность. Это будет продолжаться пока у гражданского общества не будет простого и понятного механизма отзыва депутатов и чиновников. Но в данном случае ситуация весьма печальна. Этот бредовый законопроект внес вполне себе уважаемый в юридическом сообществе человек. В целом последние несколько лет все реформы и новшества в отношении пенсионеров настолько позорны, что даже обсуждать не хочется.
blaster2009
Mar. 15th, 2019 09:37 am (UTC)
Да, вроде именно Крашенинников и сказал, что проект позволит обеспечить полную защищенность. И что стало с человеком за годы нахождения там(
(no subject) - oleghmel - Mar. 15th, 2019 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Mar. 16th, 2019 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - _zazulya_ - Mar. 15th, 2019 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Mar. 16th, 2019 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - _zazulya_ - Mar. 16th, 2019 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Mar. 16th, 2019 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - _zazulya_ - Mar. 16th, 2019 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - _zazulya_ - Mar. 16th, 2019 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Mar. 16th, 2019 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _zazulya_ - Mar. 16th, 2019 05:18 pm (UTC) - Expand
tamarapravdina
Mar. 14th, 2019 03:40 pm (UTC)
Стыдоба. Называется... нашли выход.
blaster2009
Mar. 15th, 2019 09:39 am (UTC)
Да уж... и гордятся даже как будто(
feona2003
Mar. 14th, 2019 09:05 pm (UTC)
Государство в принципе открещивается от ненужной "пыли", т.е. назойливого населения. Нет, оно не готово откреститься от него, когда надо собирать налоги или отправлять детей в армию, но все только в одностороннем порядке.
blaster2009
Mar. 15th, 2019 09:40 am (UTC)
Это рано или поздно приведет ко всеобщему напряжению, и чем разрешится, бог весть...
trueadviser
Mar. 15th, 2019 05:27 am (UTC)
наши законодатели не на Земле живут,ибо всякую чушь не возводили бы в законы..
blaster2009
Mar. 15th, 2019 09:40 am (UTC)
Это да, небожители))) тудыть их.
remch_ch
Mar. 15th, 2019 07:56 am (UTC)
или, проще, стыдоба - государство призналось, что не может помочь тем, кто попал в зону риска ..
---------------
Не верно! Это государство НЕ ХОЧЕТ помочь своим гражданам попавшим в зону риска ... куда оно же их и загнало! (
blaster2009
Mar. 15th, 2019 09:41 am (UTC)
Это да, но это умысел, я его не доказываю (пока))) А факт налицо - денег нет, держитесь здесь.
taransv
Mar. 15th, 2019 08:07 am (UTC)
С пенсиями все сложно.
blaster2009
Mar. 15th, 2019 09:42 am (UTC)
А надо бы проще, раньше так и было, причем не так давно, до баллов и прочей мутоты.
16vik09
Mar. 15th, 2019 08:36 am (UTC)
Нормальные отношения это как раз редкость. Государство должно давать столько, чтобы хватало на минимальные потребности хотя бы.
blaster2009
Mar. 16th, 2019 06:49 am (UTC)
Это да, какое-то вспомоществование должно быть. Не у всех вообще есть родные, на которых можно заявить в суд.
(no subject) - _zazulya_ - Mar. 16th, 2019 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Mar. 16th, 2019 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - _zazulya_ - Mar. 16th, 2019 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Mar. 16th, 2019 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _zazulya_ - Mar. 17th, 2019 07:40 pm (UTC) - Expand
seregalab
Mar. 15th, 2019 08:37 am (UTC)
Шума много конечно было.
blaster2009
Mar. 16th, 2019 06:49 am (UTC)
И еще будет, я уверен.
kolybanov
Mar. 15th, 2019 08:42 am (UTC)
Очередная бюрократическая дикость
makart
Mar. 15th, 2019 09:05 am (UTC)
Согласен!
(no subject) - blaster2009 - Mar. 16th, 2019 06:50 am (UTC) - Expand
marusik02
Mar. 15th, 2019 09:08 am (UTC)
Интересно, как с подобным законом зарубежом.
blaster2009
Mar. 16th, 2019 06:51 am (UTC)
Кстати, интересный вопрос. Многие инициативы продвигаются со ссылками на зарубежный опыт, даже недавний закон об оскорблении власти. Но здесь без этого обошлись почему-то.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 80 comments — Leave a comment )

Profile

я
blaster2009
blaster2009

Latest Month

April 2023
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com