?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Великие магазинные секреты, как правило, проверяются на самом покупателе. Вот и мы выполнили роль подопытных, а потому теперь - ЗНАЕМ один такой секрет. Но я добрый (или очень злой!) и расскажу всем.

Началось все с того, что наш пожилой холодильник "Аристон" сломался. Все-таки отпахал 14 лет. Верхняя камера перестала холодить. Причем произошло все незаметно и обнаружилось случайно - лампочка горит, а вынутая пачка масла прямо в руках начала стекать на пол.

Нижняя же, морозильная камера продолжала работать, поскольку он двухкомпрессорный. Но мы решили поменять его.

Разместив продукты на балконе и в коробке из пенопласта с пачками льда в спецпакетах из морозильника, стали искать новый. Искали долго - двухкомпрессорные сейчас почти все "Атланты", и хоть они несколько дешевле остальных, просто в магазине их не найдешь, в основном по Инет-магазинам.

А нам нужен был такой магазин, чтобы одновременно с привозом нового вывез старый, на утилизацию. Инет-магазины во главе с нашим любимым холодильником.ру в таких случаях делают морду кирпичом - надо обращаться отдельно в другие конторы. И хоть фирм по утилизации в Инете хватает, нам все же лучше, чтобы это произошло в один момент.

Остановились на "М.Видео", который оказывал такую услугу. Итак, 25 декабря выбрали "Бош", заказали и оплатили картой. За предоплату возвращают пару тысчонок.


Заказ был на 30-е число (как раз мы оба дома). Курьер, сказали, вам позвонит за час. В период от 15 до 22 часов. Мы на кухне и в прихожей много чего разобрали и унесли в комнаты, чтобы облегчить грузчикам работу.

30 декабря мы прождали указанный период, но курьер так и не позвонил и холодильник не приехал. Вечером мы начали звонить по горячей линии, писать в группы от "М.Видео" на Фейсбуке и во Вконтакте, пытаться связаться через сайт и выяснить, в чем дело.

Связаться, правда, оказалось невозможно - сайт молчал как партизан, проглатывая сообщения, по телефону робот сказал, что менеджер через одну минуту снимет трубку, а пока послушайте музыку (и так десять минут подряд), в группах наши крики души приняли и сказали, что рассмотрят потом. В итоге мы в расстроенных чувствах легли спать, не надеясь даже, что утро вечера мудренее.

Тем не менее, утром удалось связаться через сайт, и нас успокоили, написав, что заказов много, предновогодние накладки обычное дело, и наш дорогой "Бош" приедет к нам 3-го января с 9-00 до 16-00. А за моральный ущерб нам вернут уплаченные 490 рэ за доставку (вернули через пару дней) и дадут промокод на 1000 рублей, которые мы можем потратить в "М.Видео" на что-нибудь еще (дали почти сразу).

У нас, кстати, помимо продуктов хранились лекарства, которые можно держать только в холодильнике. Так что тут ущерб мог быть очень нехилый. Я уже начал мысленно составлять заявления в полицию, прокуратуру, Следственный комитет, администрацию президента, ЕСПЧ, Генеральную ассамблею ООН... Я даже хотел начать возврат денег, а технику заказать быстро у холодильника.ру.

Хорошо еще погода на несколько дней установилась в районе минус 2-6, когда можно хранить на балконе.

Утром 3-го я проснулся с тяжелой головой (не отоспался) и начал ожидание. В 15-00 позвонили доставщики и сказали, что работы ну очень много, и потому они подъедут в 17-00.

В 17-30 (я как раз успел перенести вещи по новой) за окном остановился белый как снег грузовичок, и двое дюжих молодцов вкатили на двухколесной тачке "Бош" на лестничную клетку, вывезли "Аристон", ввезли "Бош" и предупредили, что включать его с мороза нельзя, бытовая техника этого не любит, надо подождать, пока выровняется температура в нем и в комнате.

В 21-40 включили красавчика и разложили продукты с балкона и из коробки. Пока работает.

А теперь про великий секрет. Пока мы выясняли судьбу заказа, нам позвонили друзья поздравить с Новым Годом. Те самые, что когда-то подарили на свадьбу электрочайник, отслуживший верой и правдой почти 12 лет.

Поскольку глава семьи тогда работал в этом самом, как его, ритейле (сейчас давно уже не работает), мы спросили, что за фигня с нами приключилась. И он разъяснил.

Ошибка была в том, что мы заказ ОПЛАТИЛИ. А под Новый Год как раз идет запарка, клиенты массово скупают бытовую технику, одни из-за грядущей девальвации, другие просто в подарок.

В результате доставщики не успевают обслужить всех клиентов. И обслуживают в первую очередь кого? Думаете тех, кто уже оплатил и ждет любой каприз за ваши деньги?

Как бы не так! Сперва развозят заказы тем, кто НЕ ОПЛАТИЛ, а только заказал.

Основание же этого: те, кто заказал, заплатят живыми деньгами, и надо поскорей обслужить их, пока не передумали.

А те, кто уже оплатил, они что? А ничего - они уже денежки отдали, так что их хотелки подождут.

При этом жена до разговора не раз повторяла - сколько раз покупала технику в "М.Видео", ни разу проблем с доставкой не было. Но - при этом ни разу еще не делала предоплату. Теперь понятно, почему проблем не было.

Вот такие дела. И потому я с удовольствием разбалтываю здесь у себя этот великий магазинный секрет - НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ПРЕДОПЛАТУ. И тогда шансы, что вам доставят все вовремя, резко повысятся.

Кстати, перед уходом молодцы-грузчики заметили, что мы у них сегодня третьи. Из тех, кто заказал и должен был получить до Нового Года, а получил только 3-го января.


Posts from This Journal by “магазины” Tag

  • Где Едим дома?

    Макдональдсом мы не то чтобы гордимся, мы в нем просто едим (сегодня еще раз поели). Но мне вспомнилось, что два знаменитых кинорежиссера обещали…

  • Выдуманная история с киоском

    История полностью выдумана, совпадения имен, фамилий и названий, кроме района, случайны, все они тоже выдуманы, так что автор ответственности не…

  • Хитрецы родного общепита

    По дороге на дачу заехали прикупить еды в сетевой супермаркет "ДА!". В Москве я их не видел, а в Пожмосковье, где в основном борются…

promo blaster2009 august 23, 2017 00:00 97
Buy for 10 tokens
Приятно наблюдать, как высокопоставленный элитарный чин начинает волноваться, глупо шутить и бегать по потолку. Особенно если лично ты желаешь ему поскорее провалиться сквозь землю, которую он перекопал. Это я про мэрскую реакцию на недавно появившуюся в информпространстве концепцию переноса…

Comments

remch_ch
Jan. 4th, 2019 01:53 pm (UTC)
Хороший выбор! тьфу тьфу у нас тоже "Бош" (настоящий) куплен в 91 году - работает как часы ) Кстати так же работает и наш "Зил" по моему с 76 года, один раз фреон меняли или закачивали ... ))
blaster2009
Jan. 4th, 2019 05:29 pm (UTC)
ЗИЛ вообще крутой, наш 40 лет оттрубил, потом на дачу одному товарищу передали, еще пашет О_О Только небольшой и погромыхать любит)))

Profile

я
blaster2009
blaster2009

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com