
Давешний поход возле Бухенвальда продолжился тем, что я вышел на улицу Дмитрия Ульянова возле того самого дома номер 27, на который рассчитывали жильцы этого Бухенвальда. И который я уже не раз упоминал.
Дом я еще поснимал, но близко при этом не подходил. Позже в топе оказалась статья кого-то из видных блогеров о том, что этот дом... кривой.
Но чтобы понять это, надо встать прямо под ним и, задрав голову, смотреть вверх. Я так не могу, у меня сразу голова начинает кружиться. Возникает ощущение, что незримая сила вот-вот подхватит и унесет прямо в голубую даль небес.
Я просто со стороны несколько раз сфотал дом. Его ведь как раз перед этой моей прогулкой объявили готовым к заселению по программе реновации. Хотя строили ее вовсе не для нее, но об этом власть предержащие благополучно забыли.
Вот так выглядит со стороны подъезд. Представительный, хоть и не супер-пупер. Для консьержа место должно быть. Зачем только возле пандусов газончики, я не понял, но вроде инвалидная коляска может повернуться.


Меж тем солнышко заходило, подсвечивая облака.

Во дворе реновационного дома уже видны машинки.

Несмотря на то, что въезд перегораживали бетонные блоки. Такие же на первом фото видны.

Вот это была загадочка, кстати - как машины попали во двор и как новые жильцы вообще будут переезжать. Хоть улица Кедрова, где находятся три пятиэтажки, жильцам которых выпал счастливый жребий, расположена относительно недалеко. Но тащить оттуда мебель на своем горбу и своих двоих все же неудобно. Блоки должны оттащить.
А почему блоки поставили, понятно - окрестные жители и прочие желающие могли заставить двор своими машинками и испортить всю картину переселения.

На другой стороне с помощью современных строительных технологий быстро возводят элитный комплекс от компании "Инград".

Вид вдоль Новочеремушкинской улицы.

Последний взгляд на дом со стороны Севастопольского проспекта, к которому я и ухожу. И тут я увидел то, о чем тоже писали.
Дом сделан из панелей разных цветов и оттенков. И при взгляде на него возникает впечатление, что перед нами не продуманная архитектурная композиция, а нечто, сделанное по принципу "я его слепила из того, что было".
В самом деле - на зеленом поле с белыми пересечениями откуда-то взялись черные панели. А от вертикальных линий зеленого, серо-зеленого и коричневого цветов иногда отходят в стороны панели таких же цветов, залезая на другие цвета. По какому принципу - леший знает.
Словно на это крыло, выходящее на Новочеремушкинскую улицу, не хватило панелей для должной композиции. И получается, дом доделывали из того, что осталось на заводе по производству панелей.
Теперь на этом перекрестке будет такая картина - на одной стороне шикарный дом "Инграда" для бизнесменов и желающих, а по диагонали - коряво сделанный для переселенцев по реновации и других желающих.
И будет между ними социальный мир и полное взаимопонимание. Они могут даже вместе гулять по пешеходной зоне.
А вот интересно, нужны при строительстве всякие красивые композиции и прочие изощрения в раскраске домов? Или все же главное - дать людям вожделенные метры?
Journal information