Если вскользь пройтись по мерам, которые надо вести, чтобы свести это инферно к минимуму, можно предположить два направления. Первое внешнее, по безопасности - окружить школы росгвардией, поставить металлоискатели, где еще не поставили, смонтировать тревожные кнопки, ужесточить оборот оружия и т. д.
Второе, можно сказать, внутреннее, к родителям, учителям и психологам - заглянуть в голову детям, чтобы понять, что у них там творится. Узнать их мечты и надежды, кем они себя видят в будущем, что думают о сегодняшнем положении дел, к чему имеют склонность, что им нравится, а что нет, куда они желают направить свою энергию молодости - к созиданию или разрушению.
Ну и возникает вопрос - какое направление предпочтительней и на какое именно будет выделено больше ресурсов. Или вообще ничего в итоге не будет, высокие лица решат, что предотвратить такое невозможно в принципе, а потому нечего плодить сущности, лучше поскорее забыть?
Journal information