?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В Фейсбуке нашел нагугленное в связи с реновацией и пожарной безопасностью. Выделено мной.

В закон о пожарной безопасности вносится поправка:
В целях осуществления градостроительной деятельности в условиях стесненной городской застройки федеральные органы государственной власти в сфере пожарной безопасности вправе устанавливать особенности применения отдельных требований пожарной безопасности, либо утверждать отдельные своды правил, содержащие требования пожарной безопасности (за исключением минимально необходимых требований для обеспечения безопасности зданий и сооружений…)

Далее цитаты из выступления главного архитектора Москвы Кузнецова.

Эти нормативы исходят из того, что мы будем параллельно менять и нормы по парковкам, и относиться иначе уже к пожарным нормативам, и к инсоляции, она сокращена... чтобы сделать более щадящими нормативы застройки.

У нас нормативов, которые не соответствуют здравому смыслу, полно! И пожарные проезды, и инсоляция, совершенно ненужные размеры...

Ситуация становится абсурдна, очевидно абсурдна, но мы продолжаем ее нагнетать дальше, веря в мифологию наших суждений, которые вынесены: тут пожарными вынесено, там — врачом санитарным, экологом, который рассчитал процент зелёных насаждений, хотя мы находимся вообще не в лесу, мы находимся в городе, и надо спокойно относиться к тому, что тут деревьев меньше, чем в лесу! И как-то мы не скучаем, находясь, например, в Венеции, по тому, что там как-то мало деревьев... И в этом суть города!

Например, только у нас в стране для пожарной машины необходимо строить дублирующий пожарный проезд. Вполне возможно, проанализировав ситуацию, в будущем изменить эту норму. Пожарные машины могут стоять и на проезжей части, пожары у нас случаются не так часто.


Я после того, что случилось в Кемерово, вообще писать не могу. Могу только указать, что пожарная безопасность должна стать национальным приоритетом. А все, что наговорил Кузнецов - основание для его отставки. Вот такая мифология его суждений.

Источник цитат здесь

Posts from This Journal by “катастрофы” Tag

  • Широка Москва моя родная

    Сижу, слушаю новости, больше ничего делать неохота. Наверно, вместе с весной пришли ее спутники - авитаминоз и упадок сил. И тут новость в…

  • Закрылки

    Третий и наверно последний раз пишу о крушении Ту-154, поскольку картина, как нам сообщают, проясняется. Теперь перегруз и ошибки пилотирования…

  • Ошибка пилотирования

    Известия о расследовании падения Ту-154 возле Сочи продолжают поступать. На этот раз пришло и зависло в агрегаторах сообщение о том, что бортовые…

promo blaster2009 august 23, 00:00 88
Buy for 10 tokens
Приятно наблюдать, как высокопоставленный элитарный чин начинает волноваться, глупо шутить и бегать по потолку. Особенно если лично ты желаешь ему поскорее провалиться сквозь землю, которую он перекопал. Это я про мэрскую реакцию на недавно появившуюся в информпространстве концепцию переноса…

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
pushokkkk
Mar. 27th, 2018 12:18 pm (UTC)
Плохо. что сейчас после истории в Кемерово все бросились именно что искать в ФЕЙСБУКЕ про реновацию и пожарную безопасность. Находят какую-то фигню и на ее основании что-то придумают.
blaster2009
Mar. 27th, 2018 01:10 pm (UTC)
Это не фигня, а подлинные слова главного архитектора Москвы о том, что можно упростить правила пожарной безопасности. Трагедия в Кемерово говорит - НЕЛЬЗЯ.
(no subject) - _zazulya_ - Mar. 27th, 2018 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Mar. 27th, 2018 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _zazulya_ - Mar. 27th, 2018 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Mar. 27th, 2018 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _zazulya_ - Mar. 27th, 2018 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Mar. 27th, 2018 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _zazulya_ - Mar. 27th, 2018 02:11 pm (UTC) - Expand
_zazulya_
Mar. 27th, 2018 02:02 pm (UTC)
совершенно согласна

но на повестке дня корректировка сапинов к концк года, под реновацию
и судя по высказываниям той же Княжевской, у них типа дорожной карты, всё по срокам прописано
давно, на годы вперёд
её я бы тоже "подвинула", кстати
blaster2009
Mar. 27th, 2018 08:01 pm (UTC)
Всю это компашку убирать надо, иначе доведут до цугундера.
(no subject) - _zazulya_ - Mar. 27th, 2018 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Mar. 27th, 2018 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _zazulya_ - Mar. 27th, 2018 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Mar. 27th, 2018 08:22 pm (UTC) - Expand
feona2003
Mar. 27th, 2018 02:43 pm (UTC)
Через неделю-другую все успокоится.
blaster2009
Mar. 27th, 2018 08:05 pm (UTC)
Это да, человек долго не может воспринимать негатив. Но и на тормозах все спускать нельзя(
tartima
Mar. 27th, 2018 03:01 pm (UTC)
После событий в Кемерово в сети столько всего пишут, уже сложно понять где правда, а где ложь, к сожалению. Фэйк на фэйке и фэйком погоняет(((

Edited at 2018-03-27 03:02 pm (UTC)
blaster2009
Mar. 27th, 2018 08:20 pm (UTC)
Это так, но что пожарной безопасностью пренебрегают, можно сказать факт.
vladimirdar
Mar. 27th, 2018 03:02 pm (UTC)
Вот тут согласен! Кемерово взывает ужесточить пожарную безопасность в Москве. Ведь не только ТЦ, но эти жилые монстры-небоскребы, жуть берет если представить, что загорится такой дом-квартал(
cr2
Mar. 27th, 2018 04:00 pm (UTC)
Вот я только вчера смотрел на все эти строящиеся огромные коробки и подумал тоже самое.. А если..то как даже воду подавать на такие высоты?
(no subject) - vladimirdar - Mar. 27th, 2018 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Mar. 27th, 2018 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _zazulya_ - Mar. 27th, 2018 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Mar. 27th, 2018 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Mar. 27th, 2018 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lashevchenko - Mar. 30th, 2018 12:20 pm (UTC) - Expand
ext_4563521
Mar. 27th, 2018 03:02 pm (UTC)
В Кемерово погибли люди, а этот опус распространяют по сети люди без нравственных ориентиров.
blaster2009
Mar. 27th, 2018 08:37 pm (UTC)
Если нормы смягчат, а потом будут жертвы, нравственные ориентиры уйдут на второй план.
Инка Соленова
Mar. 27th, 2018 03:49 pm (UTC)
Вы бы хоть на первоисточник ссылались, раз уж «На правах рекламы» не ставите. Вот на него ссылка: https://www.facebook.com/Stan.Sushenkova?hc_ref=ARQ9lz4h05uCLZHCxx5PUH-u1oOVBuP3pyFUiKg5I1qL6yqzUhLjrSUZaHAmRxKhPYM&fref=nf
blaster2009
Mar. 27th, 2018 08:11 pm (UTC)
Спасибо, меня это все из колеи выбило, так что забыл важное.
annataliya
Mar. 27th, 2018 09:58 pm (UTC)
Если и нынешние нормы не выполняются, то что же будет, когда их ослабят еще больше...
blaster2009
Mar. 27th, 2018 10:14 pm (UTC)
Вот и я так подумал(
capat
Mar. 28th, 2018 05:54 am (UTC)
Упрощение нормативов от лукавого...
«пожарная безопасность должна стать национальным приоритетом. А все, что наговорил Кузнецов - основание для его отставки». И не только его.
Правильно! Важную тему подняли!
Все эти изменения от лукового. Что значит «щадящие нормативы»?! Или «ненужные размеры пожарных проездов, это какие же?!
Нельзя упрощать нормативы!!
«в условиях стесненной городской застройки» …
Во имя каких благостных целей создаются немыслимые для проживания людей условия, когда дома чуть ли друг на друга не налезают?! Да еще существовавшие нормы пожарной безопасности подгоняются под эти условия!!! Выходит, в принятии новых норм не от обеспечения противопожарной безопасности отталкиваются, не о ней беспокоятся, а о выгоде, прибыли застройщика…
blaster2009
Mar. 28th, 2018 06:54 am (UTC)
Re: Упрощение нормативов от лукавого...
Вообще дома прижимаются друг к другу во многих городах, и в Москве тоже, как правило, в районах исторической застройки. Но лукавый Кузнецов, говоря об уплотнении при реновации, не упоминает, что этажность этих домов низкая.
trueadviser
Mar. 28th, 2018 07:04 am (UTC)
типа никто не виноват,так как виноваты все...
blaster2009
Mar. 28th, 2018 07:25 am (UTC)
Вполне может быть, что все виноваты. Но доказать это малореально, так что наказаны будут не все.

Кузнецов, кстати, вчера брякнул, что не надо часто проверять торговые центры. Совершенно, как говорится, не в тему.
think_head
Mar. 28th, 2018 07:32 am (UTC)
возможно предотвратить в будущем..но найдут тысячу отмазок этого не делать. как всегда, впрочем..
blaster2009
Mar. 28th, 2018 09:50 am (UTC)
Про безопасность любят поговорить и обосновать. Но почему-то в основном от внешних угроз(

Edited at 2018-03-28 09:50 am (UTC)
chanych_85
Apr. 1st, 2018 09:35 pm (UTC)
скоро все эти разговоры закончатся, и все станет так, как было раньше. Ничего не поменяется.(
blaster2009
Apr. 2nd, 2018 08:58 pm (UTC)
Да, наиболее вероятный исход(
(no subject) - chanych_85 - Apr. 3rd, 2018 09:18 pm (UTC) - Expand
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

я
blaster2009
blaster2009

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com