?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



В субботу оказался с фотиком на улице Вавилова. Прослышав, что там в малоэтажном районе строится весьма высокий жилой комплекс, решил посмотреть на это чудо.

Итак, перед вами - "Вавилов Дом" (или "ВавиловДОМ"). Так его назвали. На одном из рекламных сайтов о нем встретилась любопытная фраза-завлекалочка:

Концепция авторского дизайна мест общего пользования (выделено мной) опирается на историю двух братьев — академиков Вавиловых, один из которых был физиком, а другой — генетиком и биологом. Это делает проект настоящим островком интеллектуальной среды в Академическом районе Москвы.

Про "места общего пользования" я вообще думал, что это кухни, санузлы и коридоры, то есть то, что Собянин обещал переселяемым при реновации в повышенных размерах. Но скорее всего имелось в виду более общее понятие - то, что может использовано всеми жильцами. Хотя для завлекалки все равно смотрится неудачно, лучше бы эти слова убрали.

Улица, кстати, названа именем физика Сергея Вавилова в 1963 году (его старший брат, биолог Николай Вавилов, был репрессирован, умер в тюрьме, реабилитирован в 1955 году). А вот и картинка, на которой изображены две двадцатиэтажки на одном стилобате. Надо полагать, они и символизируют братьев Вавиловых.

Итак, на плакате видны два здоровенных здания, намного превышающих окружающую застройку. А окружение и впрямь интеллигентное - вокруг несколько академических институтов, в окрестных домах жили выдающиеся ученые.





Стройка работает вовсю и в субботний день, и, наверно, в воскресный. Движется подъемный кран, доносится какой-то лязг.




Забор расположен довольно близко к собственно улице Вавилова.




Вот и плакат со всеми данными. Только никаких фамилий директоров, начальников и ответственных за работы не видно. Зато прописано число квартир и машино-мест.




Пока возводится первый этаж. Не знаю, успеют ли к сроку, то есть через год с лишним, воздвигнуть все здание.




Вот здесь фамилия есть. Но чтобы прораб Сорока смог подключить "Вавилов Дом" к водоотведению...




...надо перегородить кусок соседнего двора.




А кругом совсем маленькие здания. Вот одно, четырехэтажное.




На верхней части стройки полно рабочих.




Симпатичные балконы. Для стройки "Вавилова Дома" снесли один малоэтажные дома. Может не такие красивые, но наверняка со своей историей.




Офис продаж "Вавилова Дома" работает без выходных. Сзади видны два четырнадцатиэтажных дома, из окон которых раньше был вид в сторону МГУ, а теперь, похоже, на стену небоскреба.




Пристройка возле офиса со стеклянной стеной. Я даже подумал, что это местный шоу-рум для показа квартир. Но скорее всего тоже офис.




Обошел стройку и вышел на Вавилова с другой стороны. Кто-то там сверху смотрит... может даже на меня.




Двухэтажный дом неподалеку.




Трехэтажка с рестораном.

По поводу нового комплекса писали, что местные жители его совсем не приветствовали, но к ним не прислушались, и якобы ветхий двухэтажный дом был снесен. Только вот махина "Вавилов Дома" совершенно не вписывается в зеленую среду и малоэтажную застройку Академического района.

Кроме сайта, где написали про места общего пользования, я заметил еще один, где преимущества житья в "Вавилов Доме" описываются более гладким языком (если не считать замечания про близлежащие Воробьевы и Ленинские горы, я-то думал, это одно и то же). При этом упор делается на прекрасные панорамные виды из окон и тихую размеренную жизнь в тишине, без шума мегаполиса.

А вот на это я бы на месте будущих жильцов не рассчитывал. Потому что соседние малоэтажные дома вполне можно снести и возвести на их месте новые двадцатиэтажки с красивыми и интеллигентными названиями. В окна вавиловых домов будут смотреть такие же высотки, а о зеленых насаждениях и тишине в условиях стройки и потоков машин придется забыть. И это вовсе не антиреклама - это наша объективная реальность.


Posts from This Journal by “городское” Tag

  • Большой Никитский велодром

    Уже писал я, как мы ходили смотреть мамонта на Тверском бульваре (ничего так звучит), а вместо этого попали на стройплощадку подготовки…

  • Тверской Межфестивальный бульвар

    На фестивали, устраиваемые мэрией, я принципиально не хожу. Это, по-моему, натуральный пир во время чумы. Хотя посмотреть и поснимать было бы…

  • И никто не узнает, где могилка его

    А интересно, почему в современном московском дизайне благоустройства проявляются кладбищенские мотивы? По этому поводу в антисобянинских группах…

promo blaster2009 august 23, 2017 00:00 90
Buy for 10 tokens
Приятно наблюдать, как высокопоставленный элитарный чин начинает волноваться, глупо шутить и бегать по потолку. Особенно если лично ты желаешь ему поскорее провалиться сквозь землю, которую он перекопал. Это я про мэрскую реакцию на недавно появившуюся в информпространстве концепцию переноса…

Comments

( 59 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
luvida
Jan. 15th, 2018 06:37 am (UTC)
Свинство, конечно, ставить такие махины в центре города.
Вон сколько места в новой Москве, там и строили бы.
blaster2009
Jan. 15th, 2018 07:34 pm (UTC)
Новая Москва для тех, кто не так богат. А кто побогаче - тем оттуда чуть-чуть до Ленинского проспекта, а далее уже до Кремлю рукой подать на машине.
remch_ch
Jan. 15th, 2018 06:50 am (UTC)
Местным жителям ничего хорошего это строительство не принесет ...
blaster2009
Jan. 15th, 2018 07:35 pm (UTC)
Это да... сперва нехилая стройка со всеми сопутствующими моментами, а затем по сути уплотнение(
vakimov
Jan. 15th, 2018 06:59 am (UTC)
Скоро такие дома будут называть собянинки и лет через 60 их начнут сносить, как не отвечающие требованиям. А дома построенные при Петре первом, до сих пор отвечают всем требованиям
blaster2009
Jan. 15th, 2018 07:36 pm (UTC)
Это старый анекдот напоминает, что землетрясение оставило от Ленинграда Санкт-Петербург) А теперь может оказаться былью(
townsman
Jan. 15th, 2018 07:51 am (UTC)
Я на улице Вавилова прожил несколько лет. Не нравилось мне там.....
blaster2009
Jan. 15th, 2018 07:46 pm (UTC)
Если возле Черемушкинского рынка, то я бы там тоже не хотел жить, там суетливо, больница еще рядом, даже по сути две, с педиатрическим институтом. А так вроде ничего.
(no subject) - townsman - Jan. 15th, 2018 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Jan. 15th, 2018 08:29 pm (UTC) - Expand
ilance
Jan. 15th, 2018 08:20 am (UTC)
Будем посмотреть.
blaster2009
Jan. 15th, 2018 07:48 pm (UTC)
Само собой... много будет еще открытий чудных)
kostiyanich
Jan. 15th, 2018 08:44 am (UTC)
Печально. Испортили район
blaster2009
Jan. 15th, 2018 07:48 pm (UTC)
В общем он там будет ни к селу ни к городу)
zazerkaliya
Jan. 15th, 2018 08:45 am (UTC)
Неизбежно наверное такое замещение
blaster2009
Jan. 15th, 2018 08:17 pm (UTC)
Вроде та, типа земля дорогая... а с другой стороны, как бы не заместили до полного маразма(
tihiomyt
Jan. 15th, 2018 08:47 am (UTC)
в такие окрестности и коробки из стекла и бетона- фублянах!:(
blaster2009
Jan. 15th, 2018 08:25 pm (UTC)
Это точно, почти как небоскреб в сельской усадьбе)
vagant
Jan. 15th, 2018 08:49 am (UTC)
А какая судьба ждет оставшиеся 2-4-х этажные дома?
blaster2009
Jan. 15th, 2018 08:26 pm (UTC)
Если в этом доме все скупят, то незавидная. Но может кризис воспрепятствует.
vladimirdar
Jan. 15th, 2018 09:19 am (UTC)
Да, жалко - такие двух-трехэтажные дома, красивые советской эпохи и приличные по виду! Скоро их наверное тоже снесут(
blaster2009
Jan. 15th, 2018 08:37 pm (UTC)
Пока может не тронут, там выборы мундепов обернулись не в пользу ЕР. И вообще до выборов велено людей не беспокоить. А вот после...
fen_vey
Jan. 15th, 2018 09:52 am (UTC)
Место дорогое, все маленькие дома разломают и построят большие.
blaster2009
Jan. 15th, 2018 08:38 pm (UTC)
Вот только найдутся ли покупатели на вот это все. Говорят, в Москве уже столько нераспродано, что можно приличный город поселить, типа Пскова, а то и поболе)
(no subject) - fen_vey - Jan. 15th, 2018 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Jan. 15th, 2018 09:51 pm (UTC) - Expand
feona2003
Jan. 15th, 2018 05:44 pm (UTC)
Ну у меня как всегда слова есть, но только неприличные(((
blaster2009
Jan. 15th, 2018 08:39 pm (UTC)
Наша градостроительная политика зачастую иных и не подразумевает)))
amarok_man
Jan. 15th, 2018 07:36 pm (UTC)
Губят своими новостроями исторические районы.
blaster2009
Jan. 15th, 2018 08:40 pm (UTC)
И притом Москва не исторический город, есть такой статус, но не для нее. Так что можно шуровать(
ishura
Jan. 15th, 2018 08:44 pm (UTC)
Малоэтажки не жильцы в больших городах, все сметут в ближайшее 10-летие.
blaster2009
Jan. 15th, 2018 09:52 pm (UTC)
Если не придумают нормального расселения, без китайщины этой вот(

Edited at 2018-01-15 09:52 pm (UTC)
blondzinko
Jan. 15th, 2018 09:18 pm (UTC)
Хороший был райончик до этой стройки.
blaster2009
Jan. 15th, 2018 09:52 pm (UTC)
Да, сложившийся такой, низенький, зеленый весь(
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 59 comments — Leave a comment )

Profile

я
blaster2009
blaster2009

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com