
Интересный момент я заметил - с тех как пошла вся эта свистопляска про реновацию, чуть не на каждом сайте, куда я заглядываю, стала выскакивать реклама всевозможных жилых домов и комплексов. Не, правда, что ни откроешь, везде висят яркие баннеры и блоки с красивыми картинками, скидками и призывами покупать жилье.
Я сперва решил, что это контекстная реклама гоняется за мной по всему Инету. Бывает, наберешь в поиске что-то вроде "разрушение гаражей бандой Собянина", а потом на других сайтах появляется реклама гаражей. Которые мне уже нафиг не нужны. Ну то есть нужны, но потом. Когда те, кто их разрушает, растворятся в политическом небытии.
Но есть странности. Например, на работе я по реновационным, жилищным и вообще нерабочим делам по сайтам не лазаю. А реклама обильно появляется и там. Вот наш корпоративный вконтактик, там сейчас видел слева три рекламки: ЖК (жилищный комплекс) "Хлебникоff", ЖК "Май" и малоэтажный ЖК в Ивантеевке. И работе вижу то же самое: ЖК, ЖК, ЖК... Раньше такого не было.
А недавно в воскресенье был любопытный случай. Показывающий, что могут быть разные и даже противоположные вкусы в отношении жилья и архитектуры. Внутри одной семьи разные.
Короче, перед тем как пойти с сыном гулять, мы серфили в Инете, и я увидел баннер голландского квартала в Ивантеевке. Того самого, малоэтажного. И захотелось его открыть.
Незадолго перед этим читал у френда
И вот увидев рекламу голландского квартала у нас, да еще что там всего по 3-4 (!!!) этажа, я сразу залип. Я ведь высоту не люблю, а почти на всех баннерах - громадины одна другой выше. "Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой..."
Сначала я рассматривал кубические трех- и четырехэтажные домики. Затем открыл планировку квартир. Тут подсел сын, хотел показать мне ролик какого-то видеоблогера, а после мы оба залипли.
Планировка нам понравилась - кухни и холлы по 10 метров и больше, высокие потолки, раздельные санузлы, просторные комнаты, а некоторые квартиры даже двухуровневые, с комнатами-антресолями. Мой заявил, что на втором этаже в антресоли он устроит себе компьютерный кабинет.
Причем цена по моим прикидкам составила где-то 90-100 тысяч за метр, так что при должном употреблении наших активов может даже мы потянули бы весьма приличную квартирку.
Ряды домиков разделены двориками, замощенными вездесущей плиткой, с детскими площадками и саженцами. И вокруг - лес. До ближайшей станции желдора 800 метров, до Москвы доехать за 45 минут. И шоссе неподалеку. Да и не надо в Москву много ездить, потому как мы станем фрилансерами и будем поднимать бабло на видеоблогинге, во!
Два Манилова продолжали предаваться мечтам и после прогулки. Но - мечты были безжалостно разрушены. Вечером с работы вернулась жена, посмотрела рекламку и вынесла вердикт.
Во-первых, сам квартал похож на... кладбище! То есть то, что нам показалось осовремененными домиками на берегу канала в Амстердаме, ей виделось как ряды мрачных обелисков.
Ну а во-вторых, жена была под впечатлением сюжета про Коротищи, показанного ранним утром по вполне прособянинскому каналу М24. Там говорилось, что многоэтажные кварталы в районе Королева, Мытищ и т.п. превращаются в гетто. Некогда купившие там квартиры представители среднего класса продают их непонятно кому и уезжают в Москву. А еще в подъездах много нераспроданных квартир, которые занимают гастарбайтеры-сквоттеры, выбивающие двери ногами.
Глянув на карту, я обнаружил, что наша вожделенная Ивантеевка находится именно в тех местах. Недалеко от этих будущих гетто. И гастарбайтеры, сквоттеры и прочие маргиналы с люмпенами могут ходить через лес к нам на разбойничий промысел. Или подкарауливать в лесу вышедших погулять новых "голландцев".
Вот такой вышел облом. А реклама продолжает разрастаться. Хотя теперь я ее почти не смотрю.
Journal information