?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ошибка резидента

0419-1000-DSCF5372.JPG

Интересный вчера сюжетик показали по каналу М24.

Вкратце речь о резидентных разрешениях на парковку. Казалось бы, если ты живешь в таком-то месте, до которого дотянулись платнопарковочные щупальца, то тебе опасаться нечего. Заплати небольшую для москвича сумму в 3000 рублей за год, получи разрешение и ставь четырехколесного друга на стоянке возле дома сколько угодно. (Точнее, там нюансы - ночью с 20 до 8 можешь держать бесплатно, а на остальное время оформить разрешение за указанную сумму.)

Правда, были в этом деле подводные камни, особенно по поводу толкования понятия "живешь в таком-то месте". Например, писали про даму, у которой машина записана на мужа, а муж не прописан там, где сейчас живет семья, и потому резидентное разрешение не дают. Муж перепрописаться быстро не может (какие-то проблемы с его жильем), машину передать жене тоже не могут (или не хотят), а она нужна позарез для развоза детей по детским садам и секциям.

Проблемы были и у арендаторов, которым приходится либо добывать временную прописку, либо таки подписывать договор с наймодателем, чего многие стараются избежать в целях экономии. Но поскольку это считается нехорошо, это уже их проблемы. Ведь мы все люди законопослушные, правда?

Ну еще всякие мелочи типа того, что эту бодягу с разрешением нужно устраивать каждый год, причем вовремя, а то оштрафуют как простого нерезидента. А в случае если в квартире несколько собственников, то нужно получить согласие всех с помощью нотариуса или центра "Мои документы".

Но вчера показали нечто любопытное.

А именно - одна владелица резидентного разрешения поставила машинку на какой-то не помню по счету Парковой улице. Недалеко от своего дома. А там, по этой улице, проходила граница двух районов, машинка оказалась не там, где надо, мимо проезжал паркон или камера срисовала номер... и через двенадцать дней стоянки героине пришел штраф. За неоплаченную стоянку. На тридцать тысяч рублей.

В общем, она оказалась не в той зоне, на которую распространено резидентное разрешение. С закономерным итогом.

Женщина выглядела очень растерянной, но объяснила, что поближе к дому машину поставить не удается, просто потому, что машин там очень много. И ей подумалось, что машина здесь, тоже недалеко от дома, вполне может постоять.

Надо полагать, платные новации дептранса по выдавливанию автовладельцев из Москвы и превращению их в пешеходов и велосипедистов пока еще не действуют в достаточной степени.

Под конец мелькнула представительница какой-то конторы, вроде Центра организации дорожного движения, которая посетовала, что, конечно, доля автовладельца тяжела, и у городских служб бывают накладки, но в целом граждане должны проявлять сознательность и предусмотрительность, заранее по карте определяя, где им можно использовать резидентное разрешение, а где нельзя.

В итоге получаем, что резидентное разрешение действует только в районе, где по всем правилам живет резидент. И это еще хорошо - пока не додумались, чтобы оно работало исключительно в квартале, микрорайоне или на придомовой территории.

Но тем, кто живет в приграничных районах, то есть возле границ районов, следует быть повнимательней.

А вот вопрос, нужны ли москвичам машинки или они прекрасно обойдутся без них, да еще и сэкономят на оплате парковок и прочих доставляемых неудобств, уже отдельный. Но мы к нему еще вернемся.

0423-1323-DSCF5378.JPG

Posts from This Journal by “машина” Tag

  • Автомобильная бифуркация

    Дачный сезон точно закончился, теперь я знаю. И видно это не по погоде, а по степени заполнения двора машинами в пятницу вечером. Обычно в…

  • Страдания москвича вокруг машины

    О том, какую роль машина играет в жизни москвича, я хотел написать давно и не раз. Но, по своему обыкновению, откладывал в долгий ящик, да и…

  • Трудная жизнь низших элитариев

    По поводу директора театра "Ленком" Марка Варшавера, схлестнувшегося с дизайнером на тротуаре возле театра, уже все написали,…

promo blaster2009 august 23, 00:00 82
Buy for 10 tokens
Приятно наблюдать, как высокопоставленный элитарный чин начинает волноваться, глупо шутить и бегать по потолку. Особенно если лично ты желаешь ему поскорее провалиться сквозь землю, которую он перекопал. Это я про мэрскую реакцию на недавно появившуюся в информпространстве концепцию переноса…

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
alexkolos
Feb. 7th, 2017 08:29 am (UTC)
Нужно делать так, чтобы на общественном транспорте было ездить выгоднее... А они только цены поднимают...
townsman
Feb. 7th, 2017 06:26 pm (UTC)
Уже 35 рублей за поездку на метро. Паразиты. Просто сволота.
(no subject) - blaster2009 - Feb. 7th, 2017 09:12 pm (UTC) - Expand
ki_bella
Feb. 7th, 2017 08:39 am (UTC)
как все сложно)
blaster2009
Feb. 7th, 2017 09:12 pm (UTC)
Такова се ля ви у нас в столице)
vladimirdar
Feb. 7th, 2017 08:40 am (UTC)
Да, вроде все правильно, но не видно изящных компромиссных решений, внимания к москвичам (что, на машинах, конечно)...) Вот у меня гараж - через дорогу, там другой район, уже беспокоюсь, что все это доберется и в спальные районы...
townsman
Feb. 7th, 2017 06:26 pm (UTC)
Нет, платная парковка это неправильно.
(no subject) - vladimirdar - Feb. 7th, 2017 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Feb. 7th, 2017 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladimirdar - Feb. 7th, 2017 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Feb. 7th, 2017 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladimirdar - Feb. 7th, 2017 09:51 pm (UTC) - Expand
pantv
Feb. 7th, 2017 08:47 am (UTC)

Да уж. У Питере тпкого кошмара пока нет))

blaster2009
Feb. 7th, 2017 09:44 pm (UTC)
Интересный момент... город ведь немаленький, центр исторический.
chanych_85
Feb. 7th, 2017 08:50 am (UTC)
Кто то хорошие деньги с этих парковок и прочего имеет.
blaster2009
Feb. 7th, 2017 09:44 pm (UTC)
Это наверняка, много у нас мастеров машинного доения бабла)
kladez_zolota
Feb. 7th, 2017 09:53 am (UTC)
Везде свои "подводные камни".
blaster2009
Feb. 7th, 2017 09:45 pm (UTC)
Ну вот иногда кажется, что их число зашкаливает(
taransv
Feb. 7th, 2017 10:08 am (UTC)
С получением тоже куча проблем.
blaster2009
Feb. 7th, 2017 09:47 pm (UTC)
Вот да... я даже не ожидал, что там всего столько)
cavallo_blu2
Feb. 7th, 2017 10:28 am (UTC)
Лучше и не иметь машины!
blaster2009
Feb. 7th, 2017 09:48 pm (UTC)
Нам машина большое подспорье для дачи, вот этот вопрос пока не решен - дешевых такси в Подмосковье нету. Ну и еще бывают ситуации, что надо на ней.
vesninalj
Feb. 7th, 2017 10:34 am (UTC)
ох, как сложно!!!!
blaster2009
Feb. 7th, 2017 09:49 pm (UTC)
Вот так вот получается(
tinaword
Feb. 7th, 2017 11:50 am (UTC)
хорошо, что до нас пока это не добралось
blaster2009
Feb. 7th, 2017 09:58 pm (UTC)
Хорошо бы, чтобы не добиралось вовсе. А то дурной пример заразителен(
(no subject) - tinaword - Feb. 8th, 2017 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Feb. 8th, 2017 07:32 am (UTC) - Expand
nurcatblog
Feb. 7th, 2017 04:54 pm (UTC)
Чем больше мегаполис, тем больше в нем дурдома
martin33
Feb. 7th, 2017 06:41 pm (UTC)
вот поддержу
(no subject) - blaster2009 - Feb. 7th, 2017 10:00 pm (UTC) - Expand
api_boliviano
Feb. 7th, 2017 06:23 pm (UTC)
А почему тридцать тысяч то??
townsman
Feb. 7th, 2017 06:27 pm (UTC)
Потому что она стояла там не один день
(no subject) - blaster2009 - Feb. 7th, 2017 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - api_boliviano - Feb. 7th, 2017 10:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Feb. 8th, 2017 08:14 am (UTC) - Expand
townsman
Feb. 7th, 2017 06:27 pm (UTC)
И она заплатила 30ку?
blaster2009
Feb. 7th, 2017 10:02 pm (UTC)
Вот это не знаю, но деваться некуда - все говорят, что надо.
netrmed
Feb. 7th, 2017 06:46 pm (UTC)
Выходит кто-то раскручивает новый вид бизнеса
blaster2009
Feb. 7th, 2017 10:05 pm (UTC)
Ну почти... у нас это умеют, деньги из воздуха. Кто-то заметил, что границы районов могут не совпадать на сайтах и в мобильных приложениях по оплате, и народ может вот так попасть на деньги(
kireev_andrei
Feb. 7th, 2017 08:48 pm (UTC)
Долгая тема - все "хороши" и автолюбители и парковщики. Этот бардак надолго, учитывая что кто-то хорошо "зарабатывает".
Кстати я недавно писал на похожую тему. Что у нас творится во дворе. http://kireev-andrei.livejournal.com/32513.html
blaster2009
Feb. 8th, 2017 08:16 am (UTC)
Да, я помню. Но тут много интересов сталкивается - пока город не очень приспособлен, чтобы жители обходились без личного транспорта вообще.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 44 comments — Leave a comment )

Profile

я
blaster2009
blaster2009

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов


Тиц и pr сайта






Invalid video URL.
Powered by LiveJournal.com