?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

0113-14-17-47-IMG_0844.jpg

В комментариях к предыдущему посту про мое опоздание на митинг появилась интересная тема. Почему митинги и протесты на Западе, про которые сейчас пишут сообщения новостные ленты, не обходятся без, как бы это помягче сказать, ущерба для личной и частной собственности? Иногда даже массовой.

(Тут мой внутренний голос пригрозил, что если я еще раз напишу слово "помягче", он, когда перехватит контроль над моим телом, первым делом даст мне кулаком в лоб. Нефиг выражаться политесно, не то сейчас время. Выражаться надо как раз некультурно, а еще лучше нецензурно.)

Так вот, протесты против избрания Трампа зачастую перерастают в погромы, когда разгоряченная толпа бьет стекла в магазинах, ломает машины и кидает разные горящие штуки. Полиция разгоняет ее слезоточивым газом, задерживая особо ретивых десятками и сотнями.

Похожие картины показывают и с протестных акций против глобализма, особенно во время съездов каких-нибудь сильных мира сего.

Понятно еще, когда так поступает какой-нибудь меньшинство из недавних эмигрантов, как это бывало в пригородах Парижа - народ, наверно малокультурный и непродвинутый, сжигал машины сотнями. Но вот когда так поступают вроде как собственные граждане, тут возникают вопросы.

Например, что чувствует гражданин, у которого поджигают личную машину или принадлежащий ему магазин или кафе? Да даже и не принадлежащий, а который он оформил по лицензии (как там ее зовут, франшиза?) от Макдональдса (макдаки, говорят, протестанты особенно "любят"). Это, наверно, не самое приятное ощущение - когда дело твоих рук, которое кормит тебя и твою семью, сжигают какие-то сумасшедшие в масках и тряпках на лицах, выступающие против Трампа или мирового глобализма. Который ты может тоже не поддерживаешь.

А ведь в России, где неслабый классовый антагонизм, большинство митингов проводится в спокойном режиме. На заглавной фотке с демонстрации против закона Димы Яковлева, идущей по Бульварному кольцу (2013 год), без плакатов и флагов и не поймешь, что это демонстрация, а не гуляние во время Дня города.

Даже про памятный "Марш миллионов" в мае 2012 года, ознаменовавшийся массовой дракой с полицией, не пишут, что там массово же портили личное имущество. Только казенное. По крайней мере в новейшее время так (в 1993 году, например, бывало всякое, там в итоге появились танки и тяжелое вооружение).

Вот такой парадокс - вроде не может быть у нас формировавшегося там сотни лет уважения к чужой собственности, а по митингам и прочим акциям этого как-то незаметно. Не говорю, что так будет всегда, может все сорвется, и красный петух с топором начнет гулять по Руси (как многие призывают, между прочим). Но пока дело обстоит так.

(Еще подумал, что на Западе относительно спокойно к этому относятся, что потом владельцы уничтоженного имущества получают страховки. Но тогда это не акция протеста, а массовая страховая афера, получается.)

Posts from This Journal by “митинг” Tag

promo blaster2009 august 23, 00:00 82
Buy for 10 tokens
Приятно наблюдать, как высокопоставленный элитарный чин начинает волноваться, глупо шутить и бегать по потолку. Особенно если лично ты желаешь ему поскорее провалиться сквозь землю, которую он перекопал. Это я про мэрскую реакцию на недавно появившуюся в информпространстве концепцию переноса…

Comments

( 65 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
congregatio
Jan. 23rd, 2017 08:23 am (UTC)
А ведь в России, где неслабый классовый антагонизм, большинство митингов проводится в спокойном режиме.

Ничо, футбольные фанаты с лихвой компенсировали нам это досадное отставание от цЫвилизованных стран...
blaster2009
Jan. 23rd, 2017 08:26 am (UTC)
Вот же незадача... хотел упомянуть этот случай на Манежной и в окрестностях во время чемпионата мира в Японии и ЮК, но забыл. Не составляю пока планов заметок, пишу сразу(
(no subject) - pantv - Jan. 23rd, 2017 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Jan. 23rd, 2017 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Jan. 24th, 2017 05:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Jan. 24th, 2017 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Jan. 24th, 2017 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - gyrates - Jan. 23rd, 2017 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Jan. 23rd, 2017 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - gyrates - Jan. 23rd, 2017 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Jan. 23rd, 2017 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - gyrates - Jan. 23rd, 2017 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - congregatio - Jan. 23rd, 2017 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - gyrates - Jan. 23rd, 2017 08:37 am (UTC) - Expand
manzal
Jan. 23rd, 2017 08:26 am (UTC)
а на выступлениях Гиммлера не обходилось без убийств, к примеру
blaster2009
Jan. 23rd, 2017 08:33 am (UTC)
Времена были жестокие... правда, говорят, что они и сейчас такие(
(no subject) - estelia - Jan. 23rd, 2017 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Jan. 23rd, 2017 09:10 pm (UTC) - Expand
nurcatblog
Jan. 23rd, 2017 08:26 am (UTC)
Понимаю, что нужно менять и понимаю, что сопутствующее нашим переменам будет именно "красным петухом". Очково блин...)))
blaster2009
Jan. 23rd, 2017 08:34 am (UTC)
Я иногда бываю оптимистом, хотя это непросто)
dymontiger
Jan. 23rd, 2017 09:29 am (UTC)
Надо делать все цивилизованно.
blaster2009
Jan. 23rd, 2017 09:11 pm (UTC)
Ну в общем да... я за наших рад.
(no subject) - tiina - Jan. 24th, 2017 04:43 pm (UTC) - Expand
almakedonskij
Jan. 23rd, 2017 09:32 am (UTC)
у нас даже за мирные шествия сажают и пытают дубинками, если будут бить что-то это вообще адское придумают что-то. какой смысл заниматься этим здесь? В штатах это выражения свободы слова и своей позиции, у нас крест на себе , своей семье и т.д.
blaster2009
Jan. 23rd, 2017 09:13 pm (UTC)
У нас полиция странная - в одном месте бутылками и слониками пытают, а в другом менты даже при явной угрозе боятся пистолет достать, потому что их объяснительными замордуют) Но на таких мероприятиях в основном пока стараются обходиться без битья, свидетелей много.
(no subject) - almakedonskij - Jan. 24th, 2017 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Jan. 24th, 2017 08:41 am (UTC) - Expand
alexkolos
Jan. 23rd, 2017 09:36 am (UTC)
да, терпеливый наш народ...
blaster2009
Jan. 23rd, 2017 09:15 pm (UTC)
Долготерпеливый... а потом каак жахнет О_О
doc_chaev
Jan. 23rd, 2017 09:57 am (UTC)
Потому что мы - культурные.
blaster2009
Jan. 23rd, 2017 09:15 pm (UTC)
Получается, что так... по крайней мере те, кто митингует)
taransv
Jan. 23rd, 2017 10:16 am (UTC)
В США всех и посадят и они же дети тоже сядут.
blaster2009
Jan. 23rd, 2017 09:19 pm (UTC)
По идее должны всех, кто совершал противоправные действия, все же правовое государство... ну так они говорят)
vesninalj
Jan. 23rd, 2017 10:27 am (UTC)
лучше все же цивилизованные митинги
blaster2009
Jan. 23rd, 2017 09:53 pm (UTC)
Это точно.
seregalab
Jan. 23rd, 2017 10:28 am (UTC)
Во Франции этим развлекаются.
blaster2009
Jan. 23rd, 2017 09:54 pm (UTC)
Да уж, видел репортажики... по несколько сотен машин за ночь спалить они могут О_О
pridumszik53
Jan. 23rd, 2017 10:57 am (UTC)
Организованная толпа может стать страшным оружием.
blaster2009
Jan. 23rd, 2017 09:54 pm (UTC)
Ну вот какие-то закулисные вожди могут это понимать... и тогда становится жутковато(
vladimirdar
Jan. 23rd, 2017 12:46 pm (UTC)
Правильно. Первое, - увеличивается в результате количество страховых сделок и второе, - акции против Трампа заказные, - наверняка участником заплатили чем-нибудь...)
blaster2009
Jan. 23rd, 2017 09:56 pm (UTC)
Ну да, Сороса подозревают - спонсировал Клинтон и имеет зуб на Трампа)
shtimma
Jan. 23rd, 2017 12:51 pm (UTC)
Пора бы всей планете поумнеть и перестать портить всё вокруг
blaster2009
Jan. 23rd, 2017 09:56 pm (UTC)
Хорошо бы было...
begamot_74
Jan. 23rd, 2017 05:20 pm (UTC)
я один раз видел, как футбольные фанаты прыгали по припаркованным машинам, какой-то чемпионат мира мы выиграли, что-ли. но это все не от большого ума. и поджигают машины явно не профессоры, а всякая шваль, которая любит такие тусовки, где можно безнаказанно что-нить сломать или поживиться.
blaster2009
Jan. 23rd, 2017 09:58 pm (UTC)
Похоже на то, что было в 2002-м во время чемпионата мира по футболу, мы тогда японцам гол не забили, а это смотрела толпа на Манежной по экрану... ух как она разъярилась О_О
sizif73
Jan. 23rd, 2017 07:03 pm (UTC)
Просто будет еще одна страховка. "Вся власть страховым компаниям." %)
blaster2009
Jan. 23rd, 2017 09:59 pm (UTC)
А ведь обычно про всякие дела типа падения спутника говорят сумму страховки, а тут не говорят - то ли много мелких, то ли вообще не принято(
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 65 comments — Leave a comment )

Profile

я
blaster2009
blaster2009

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов


Тиц и pr сайта






Invalid video URL.
Powered by LiveJournal.com