
Сегодня съездил в Ясенево на собрание членов гаражного кооператива, подвергшегося налету и погрому со стороны представителей местной власти. Причем слово "погром" можно применить к ситуации в буквальном смысле.
Пока на первый этаж сторожки втягивалась очередь подписать заявление в прокуратуру, ваш покорный слуга обратил внимание на окна второго этажа. И даже их сфотографировал. Побитые стекла налицо.
Но интересно - пришли рабочие четверг, чтобы демонтировать ворота, срезав их с петель автогеном (и как мы помним, заодно спалили одну машину, серьезно повредили другую). А вот чем провинились стекла сторожки, что кто-то не поленился подняться на второй этаж и повыбивать их, непонятно. Или это рабочие развлекались, бросая туда снежки?

В глубине же некто зачитал собравшемуся там народу историю погрома. Оказалось, в какой-то момент кооператив не перерегистрировался, когда власти выдвинули очередную регистрацию таких организаций. Почему - неизвестно, поскольку многолетний председатель, знавший ситуацию, не так давно преставился. И управа решила именно в этот момент начать процесс ликвидации.
Процесс был запущен в начале декабря, и по закону ликвидация должна была осуществиться через два месяца. Но кто-то решил ускорить дело, не дожидаясь февраля. И теперь этого кого-то, либо того, кто его покрывает, ждет юридическое преследование за самоуправство.

Когда мы в очередной раз освобождали от снега дверь, чтобы забрать еще немного вещей, хозяин соседнего гаража заметил, что срезали ворота у тех, у кого не было сугробов. Так удобнее. То есть хозяева, выкатывавшие машину из гаража и чистившие въезд в него каждый день, пострадали первыми.
Вскоре собравшиеся разбились на отдельные группы, бурно обсуждавшие произошедшее. А когда мы прошли мимо одной из них, я вдруг услышал:
- ...а представитель управы Воробьев поднялся на второй этаж и ломиком все стекла повыбивал...
Вот такие бывают представители. Может, конечно, говоривший ошибся, ведь на сайте управы я никакого Воробьева не нашел. Главу управы, который вряд ли приходил туда лично, зовут Селезнев Михаил Борисович.

Journal information