?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Снимок области экрана 07.01.17, 18:20.png

В Москве стоит очень суровая погода. Я вышел на пару минут вынести мусор, и то горло слегка промерзло - надышался холодным воздухом. Так что лучше посидеть дома, в тепле, и пить побольше чая и вообще жидкостей, как все время советуют по новостным каналам. (А еще сообщили, что у нас во дворе оба шлагбаума замерзли и не открываются.)

И одновременно приходит шикарнейшая новость о том, что завтрашний велопарад отменен не будет.

Это вообще надо большими буквами и в рамочку. Велосипедный парад в жуткий (для нас, москвичей, ну не сибиряки мы) мороз ОТМЕНЕН НЕ БУДЕТ!!!

При этом (видно на скрине агрегатора, да?) объявлен "оранжевый" уровень опасности. Это предпоследний уровень, когда есть "возможность стихийных бедствий, нанесения ущерба". А ниже новость о том, что 62 человека в Москве пострадали от холодов.

Но новости о параде выдают, что завтра, в 10 часов утра при температуре минус 30 градусов (ночью так минус 35 обещают) не профессиональные спортсмены и "моржи", а граждане всех возрастов числом пять тысяч поедут на велосипедах. Ветер восточный, 5-10 м/с, небольшой снег, гололедица.

В общем, я в ступоре и полном отпаде. Но мне можно, я холод не люблю. А вот фанаты, которые могут примерзнуть к велосипедам или что-нибудь отморозить в буквальном смысле, вызывают оторопь.

Сергей Семенович,  лучше отменить этот велопарад и перенести его на какой-нибудь другой день (в среду уже обещают минус десять). Проявите решительность, и никто не пострадает.

Иначе идея велосипедизации москвичей, которую и так изрядно критикуют, будет дискредитирована напрочь. Или именно это и нужно?

Posts from This Journal by “апсюрд” Tag

promo blaster2009 august 23, 00:00 82
Buy for 10 tokens
Приятно наблюдать, как высокопоставленный элитарный чин начинает волноваться, глупо шутить и бегать по потолку. Особенно если лично ты желаешь ему поскорее провалиться сквозь землю, которую он перекопал. Это я про мэрскую реакцию на недавно появившуюся в информпространстве концепцию переноса…

Comments

( 84 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
grushenka
Jan. 7th, 2017 04:19 pm (UTC)
да уж, на великах в такой мороз это жесть!
kwakin_misha
Jan. 7th, 2017 04:51 pm (UTC)
охота пуще неволи!
(no subject) - blaster2009 - Jan. 8th, 2017 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Jan. 8th, 2017 10:00 am (UTC) - Expand
tanafi
Jan. 7th, 2017 04:28 pm (UTC)
С Рождеством!)
blaster2009
Jan. 8th, 2017 09:49 am (UTC)
С прошедшим, с праздником!
vladimirdar
Jan. 7th, 2017 04:49 pm (UTC)
Да, морозы такие, что даже в магазин неохота выходить)
durasik
Jan. 7th, 2017 05:14 pm (UTC)
Привет! С Рождеством!!!)))

А мои сегодня даже на лыжах покатались и в хоккей играли на даче.)))

Сейчас вот тоже в хоккей дуются, только в настольный)))
(no subject) - vladimirdar - Jan. 7th, 2017 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - durasik - Jan. 7th, 2017 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Jan. 8th, 2017 09:49 am (UTC) - Expand
alexkolos
Jan. 7th, 2017 05:27 pm (UTC)
Так парад могут отменить сами участники, не приехать и все)))
blaster2009
Jan. 8th, 2017 09:50 am (UTC)
По идее да, но уши нашего дептранса выглянули - вчера его пресс-служба объявляла, что парад не отменят. Сегодня же сказали, что обращалась к организаторам, типа не отменить ли, а они не звахотели)))
kronos
Jan. 7th, 2017 05:31 pm (UTC)
Можно подумать кто-то (может даже Собянин?) кого-то силком тащит на велопарад. Люди сами в состоянии разобраться - надо им куда-либо ехать или нет. Я вот сегодня был на концерте под открытым небом и был там не единственным зрителем, и это - мой личный выбор, который я сделал сам, а не кто-то там за меня.

Ну и в принципе вопрос об отмене логичнее задавать организаторам, а не мэрии (которая лишь согласует и содействует)
blaster2009
Jan. 8th, 2017 10:11 am (UTC)
Ой ли, ой ли... сейчас по ящику смотрел новости, там сюжет про мороз, в кадре идет гражданка без шапки (!), лицо закрывает перчаткой)))

Пр организаторов сначала мелькнуло упоминание про пресс-службу дептранса, но потом поправились - пресс-служба проекта. А вот что это за проект, ради которого улицы перекрывают, интреенсо посмотреть.
(no subject) - kronos - Jan. 8th, 2017 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Jan. 8th, 2017 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - kronos - Jan. 8th, 2017 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Jan. 8th, 2017 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kronos - Jan. 8th, 2017 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Jan. 9th, 2017 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - kronos - Jan. 9th, 2017 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Jan. 10th, 2017 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kronos - Jan. 11th, 2017 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Jan. 11th, 2017 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kronos - Jan. 12th, 2017 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Jan. 12th, 2017 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kronos - Jan. 13th, 2017 06:01 am (UTC) - Expand
sheric_ru
Jan. 7th, 2017 05:41 pm (UTC)

Давно собирался на этот парад, но слишком холодно...

blaster2009
Jan. 8th, 2017 10:11 am (UTC)
Вот я и говорю, перенести надо... но не хотят.
sizif73
Jan. 7th, 2017 05:45 pm (UTC)
Я бы не стал недооценивать велосипедистов. %) Если за организацией стоит какой-нибудь велоклуб, то они ребята грамотные, знают, в какой снаряге при какой температуре ездить, а при какой не стоит. Вряд ли там будут совсем случайные люди.
blaster2009
Jan. 8th, 2017 10:20 am (UTC)
Ну я так понял, приглашали всех желающих, движение из-за них перекрывать будут на нескольких улицах... серьезные люди.
shchukin_vlad
Jan. 7th, 2017 05:45 pm (UTC)
кто организатор велопарада?
и разве -30 это много?мы в детстве в -35 в школу ходили
blaster2009
Jan. 8th, 2017 10:23 am (UTC)
Нашел двух организаторов - один проект по развитию велодвижения в России с названием по-английски, а второй, между прочим, дептранс правительства Москвы)))

В школу если недолго, то ничего, а вот на велике к морозу еще и ветер добавляется(
(no subject) - shchukin_vlad - Jan. 8th, 2017 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Jan. 8th, 2017 12:05 pm (UTC) - Expand
begamot_74
Jan. 7th, 2017 05:58 pm (UTC)
причем тут Собянин) это у велосипедистов голова должна на плечах быть) не нравится мерзнуть - не мерзни)
blaster2009
Jan. 8th, 2017 10:29 am (UTC)
При том, при том... это ж с его легкой руки пошли идеи о велосипедизации, пеших прогулках, пересаживании на ОТ и т.п.
(no subject) - shchukin_vlad - Jan. 8th, 2017 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Jan. 8th, 2017 12:06 pm (UTC) - Expand
kladez_zolota
Jan. 7th, 2017 06:01 pm (UTC)
Кто-то действительно поедет на великах?
blaster2009
Jan. 8th, 2017 10:29 am (UTC)
Уже проехали... человек пятьсот самых стойких)
lakshmi_mi
Jan. 7th, 2017 06:12 pm (UTC)
Ну, да. Для велопарада самое время, че. Пусть сами и катят.
blaster2009
Jan. 8th, 2017 10:30 am (UTC)
Прокатились... но ведь еще и улицы перекрывали ради них, а если кому на машине надо(
demkristo
Jan. 7th, 2017 06:16 pm (UTC)
всех на мороз)) сукины дети)) кататься им не хоцаа))
blaster2009
Jan. 8th, 2017 10:31 am (UTC)
Покатались... кто-то даже в футболке мелькнул)))
sahoganin
Jan. 7th, 2017 06:25 pm (UTC)
Тулупы вам на зад!
blaster2009
Jan. 8th, 2017 12:34 pm (UTC)
Тулупы, кстати, были... два парня, а может и больше, оделись словно из кино про викингов, только на велосипедах)))
(no subject) - sahoganin - Jan. 8th, 2017 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Jan. 9th, 2017 08:43 am (UTC) - Expand
martin33
Jan. 7th, 2017 06:25 pm (UTC)
Сейчас точно поберечься надо... Я прям только норму шагов прошел - и бегом домой
blaster2009
Jan. 8th, 2017 12:34 pm (UTC)
Тот же телеящик об этом твердит все время... канал М-24 с московсими новостями.
api_boliviano
Jan. 7th, 2017 06:55 pm (UTC)
че, серьезно завтра велопарад? где??? я хочу фото ))
blaster2009
Jan. 8th, 2017 12:36 pm (UTC)
Фейсбучники фотки собирают)

https://www.facebook.com/InterestingMoscow/posts/1418480134851024
(no subject) - api_boliviano - Jan. 8th, 2017 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Jan. 8th, 2017 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - api_boliviano - Jan. 8th, 2017 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Jan. 9th, 2017 08:44 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 84 comments — Leave a comment )

Profile

я
blaster2009
blaster2009

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов


Тиц и pr сайта






Invalid video URL.
Powered by LiveJournal.com