?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

0807-1408-DSCF6746.jpg

Когда перебирал фотки, сделанные во время поездки в Углич, обнаружил вот эту кабинку для переодевания. Поставлена она была недалеко от причала Лесное.

Это было наше второе место стоянки после самого Углича, на обратном пути. Но в отличие от старинного города, где любуются памятниками архитектуры и культуры, в Лесном просто отдыхают - купаются на речном пляже, собирают грибы или гуляют по лесу. Есть и спортплощадки для желающих заняться волейболом или еще какими играми.

Где-то даже читал, что там иногда устраивают банкеты люди из администрации президента и других высоких органов власти. Хотя ничего такого особенного не заметил - ну лес, воздух, пляж, река. Разве что эта кабинка, интересная такая.

Так и осталось неизвестным - то ли ее недавно поставили и еще не успели обтянуть чем-нибудь непрозрачным, то ли это непрозрачное кому-то так понравилось, что его взяли и унесли. Стибрили то есть. (А ведь этот пляжно-лесной уголок отделен нехилым забором, чтобы пользовались им только приезжающие на судах, как мы.)

Ну а переодеваться посетителям пляжа приходилось на теплоходе. (Когда мой, выйдя из реки, спросил, где кабинка, я сказал, что вон у леса, без стенок только. Он обиделся, заявил, что папа - тролль!)

0807-1358-DSCF6737.jpg


Posts from This Journal by “прикол” Tag

promo blaster2009 august 23, 00:00 82
Buy for 10 tokens
Приятно наблюдать, как высокопоставленный элитарный чин начинает волноваться, глупо шутить и бегать по потолку. Особенно если лично ты желаешь ему поскорее провалиться сквозь землю, которую он перекопал. Это я про мэрскую реакцию на недавно появившуюся в информпространстве концепцию переноса…

Comments

( 53 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
novser
Dec. 3rd, 2016 07:09 pm (UTC)
Для тех кто не стесняется))
ki_bella
Dec. 3rd, 2016 07:12 pm (UTC)
не, там за погляд деньги собирают - в кустах
(no subject) - novser - Dec. 3rd, 2016 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bagira_belaya - Dec. 4th, 2016 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Dec. 3rd, 2016 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Dec. 4th, 2016 09:25 pm (UTC) - Expand
remch_ch
Dec. 3rd, 2016 07:11 pm (UTC)
Главное есть )
blaster2009
Dec. 4th, 2016 09:26 pm (UTC)
Основа, базис так сказать)
tiina
Dec. 3rd, 2016 07:13 pm (UTC)
ахаха :)
blaster2009
Dec. 4th, 2016 09:26 pm (UTC)
Кто-то наверно прикололся)
lenorlux
Dec. 3rd, 2016 07:14 pm (UTC)
это для эксгибиционистов
blaster2009
Dec. 4th, 2016 09:26 pm (UTC)
Ну типа да)
anna_zagorskaya
Dec. 3rd, 2016 07:15 pm (UTC)
Может это всё таки турник или типа того?)
blaster2009
Dec. 4th, 2016 09:27 pm (UTC)
Не, не похоже, хотя использовать под турник можно попробовать)
ribakov
Dec. 3rd, 2016 07:24 pm (UTC)
видимо деньг не хватило на достройку.
grushenka
Dec. 4th, 2016 09:01 am (UTC)
стены сперли
(no subject) - blaster2009 - Dec. 4th, 2016 09:27 pm (UTC) - Expand
olga_fink
Dec. 3rd, 2016 07:24 pm (UTC)
тем чем оббита была раздевалка спионерили видать)
blaster2009
Dec. 4th, 2016 09:28 pm (UTC)
Вот прям чувствуется)
absolutnyi
Dec. 3rd, 2016 07:32 pm (UTC)
Скорее всего, это кабинка для одевания :)
blaster2009
Dec. 4th, 2016 09:28 pm (UTC)
Ну да... недоделанная только почему-то, а ведь было начало августа, купальный сезон вовсю.
tinaword
Dec. 3rd, 2016 07:34 pm (UTC)
а может с нее брезент сняли
blaster2009
Dec. 4th, 2016 09:29 pm (UTC)
...и куда-то унесли)
vladimirdar
Dec. 3rd, 2016 08:19 pm (UTC)
Да, наши дети быстры на ответное слово...)
blaster2009
Dec. 6th, 2016 09:25 pm (UTC)
Иногда даже очень, только диву даешься)
ledy_lisichka
Dec. 3rd, 2016 08:28 pm (UTC)
тентовые переборки, наверное.
съемные
blaster2009
Dec. 6th, 2016 09:26 pm (UTC)
Наверно, только непонятно, зачем в самую жару их сняли и унесли(
Саша Куликов
Dec. 3rd, 2016 09:07 pm (UTC)
А по-моему правильная переодевалка. Если человек переодевается просто посреди пляжа,то он мудак. Если в такой переодевалке,то мудаки те кто на него смотрят,т.е. фактически подглядывают. На пляжах масса переодевалок с дырками или такими входами,что с определённого ракурса ничего не скрывают,но это не повод глазеть.В ЛЮБОЙ переодевалке оголяться не стыдно,стыдно должно быть тем,кто подглядывает.
blaster2009
Dec. 6th, 2016 09:27 pm (UTC)
Интересный взгляд на проблему, прямо целую систему жизни можно выстроить)
zhzhitel
Dec. 3rd, 2016 09:08 pm (UTC)
Баннер нужно натянуть, и реклама, и польза.
blaster2009
Dec. 6th, 2016 09:28 pm (UTC)
Тоже дело хорошее, там ведь люди отдыхают такие, что может и бизнесмены есть)
annataliya
Dec. 3rd, 2016 09:25 pm (UTC)
С невидимыми стенками ))
blaster2009
Dec. 6th, 2016 09:28 pm (UTC)
Типа того)
think_head
Dec. 3rd, 2016 10:39 pm (UTC)
главное же место)
blaster2009
Dec. 6th, 2016 09:28 pm (UTC)
Центр жизни пляжа)))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 53 comments — Leave a comment )

Profile

я
blaster2009
blaster2009

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов


Тиц и pr сайта






Invalid video URL.
Powered by LiveJournal.com