?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Вот как мало надо, чтобы развеселить человека, впавшего в уныние, даже в черную такую меланхолию.

Вчера погода была отвратительная - выпал липкий снег, который затем стал активно таять, на дорогах появились грязные лужи (на Нахимовский проспект вернулось знакомое озеро). По пути на работу у метро я скользил по плитке (хорошо, что это был не настоящий гололед, а просто мокрая плитка). А на обратном пути чуть не промочил ноги в одном месте, где сокращаю путь - весьма большая и притом не сильно заметная лужа там образовалась.

И вообще приходилось быть ну очень бдительным - машины могли облить из луж, а на тротуаре, где не было плитки, снег сбивался в бугристые плотные комки и полосы, норовя сделать подножку.

Короче, настроение к сумеркам было никакое. Вдобавок вечером кто-то позвонил по айфону, что я обнаружил уже после, поскольку микрофон так и не работает. Номер совершенно незнакомый, и я хотел было о нем забыть, ибо рекламщики надоели. И тут вспомнил, что когда-то давно давал его одному хорошему человеку. Если это он, то совсем неудобно получилось. Был порыв сделать звонок, но противный айфон ухитрился тут же его сбросить, после чего я увидел, что уже полночь.

Настроение совсем испортилось, и тут пришло ОНО. Извещение о некой городской новации в области благоустройства.


Вот это новация!!!

Фоток не даю, сейчас все на авторских правах помешались. Но захотелось прямо съездить туда и снять это чудо. А то ведь уберут.

В общем, настроение улучшилось, когда я глядел на эти... кгхм... перголы для подвешивания цветов. Вот на этих штуках будут вешать не людей, а цветы. У нас такие возле метро тоже есть (см. фотку), но симпатичные и не брутальные.

А когда подумал, какого лешего эти перголы поставили накануне зимы, вообще стал смеяться в голос. Впрочем, и липы на Тверской высадили перед самым снегом почему-то. Не жалко деревца немецкие, многотысячерублевые?

Сейчас-то цветочки вешать смысла нет. Значит, эти зловещие штуки будут стоять всю зиму, напоминая жильцам, кто здесь, в этом дворе, хозяин. А уж если на них цветы в такую погоду развесят, это будет праздник абсурда и прикола.


Posts from This Journal by “прикол” Tag

promo blaster2009 август 23, 00:00 82
Buy for 10 tokens
Приятно наблюдать, как высокопоставленный элитарный чин начинает волноваться, глупо шутить и бегать по потолку. Особенно если лично ты желаешь ему поскорее провалиться сквозь землю, которую он перекопал. Это я про мэрскую реакцию на недавно появившуюся в информпространстве концепцию переноса…

Comments

( 67 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ki_bella
Nov. 8th, 2016 09:19 am (UTC)
это полет дизайнеркой мысли)
shtimma
Nov. 8th, 2016 08:49 pm (UTC)
Интересно, кто дизайнер, хочеться посмотреть на него, как его жизнь побила, что он так эстетически крут.
(no subject) - podpolkovnikvvs - Nov. 8th, 2016 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Nov. 9th, 2016 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Nov. 9th, 2016 06:51 am (UTC) - Expand
anton_i_masha
Nov. 8th, 2016 09:32 am (UTC)
Чудеса в решете)
blaster2009
Nov. 9th, 2016 06:52 am (UTC)
Точно... и эпохи смешались)
kromni
Nov. 8th, 2016 09:33 am (UTC)
А, виселицы! Уже видел в фб, да! Такие в Албании встречал наподобие! Профессиональные дизайнер ы- зло.
blaster2009
Nov. 9th, 2016 06:54 am (UTC)
А мне подумалось, у него на душе было неспокойно))) Но вот как это еще и приняли? О_о
(no subject) - kromni - Nov. 9th, 2016 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Nov. 9th, 2016 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kromni - Nov. 9th, 2016 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Nov. 10th, 2016 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - kromni - Nov. 10th, 2016 03:16 pm (UTC) - Expand
cr2
Nov. 8th, 2016 09:35 am (UTC)
Уф, пронесло. А то я испугался уже))
blaster2009
Nov. 9th, 2016 06:55 am (UTC)
Один персонаж давно говорил, что вешать пока не будем, вешать будем потом))))
kladez_zolota
Nov. 8th, 2016 09:38 am (UTC)
Пока фонарики повесят :-)
nota_x
Nov. 8th, 2016 09:47 am (UTC)
да)
(no subject) - blaster2009 - Nov. 9th, 2016 06:56 am (UTC) - Expand
katoga
Nov. 8th, 2016 10:02 am (UTC)
Шоб не расслаблялись
blaster2009
Nov. 9th, 2016 06:56 am (UTC)
Это точно)
isursky
Nov. 8th, 2016 10:32 am (UTC)
найдут применение.
blaster2009
Nov. 9th, 2016 06:56 am (UTC)
Многие волнуются, какое именно)))
ruslanviktorov
Nov. 8th, 2016 11:02 am (UTC)
Ага, пусть отмазываются)
blaster2009
Nov. 9th, 2016 06:58 am (UTC)
Это им не привыкать)))
lenorlux
Nov. 8th, 2016 11:50 am (UTC)
круто))
blaster2009
Nov. 9th, 2016 07:00 am (UTC)
Ага, кто-то постарался)
freewind777
Nov. 8th, 2016 12:31 pm (UTC)
Какие новости, такие и дизайнерские измышлизмы)
blaster2009
Nov. 9th, 2016 07:00 am (UTC)
Словно дизайнер насмотрелся новостей)))
doc_chaev
Nov. 8th, 2016 02:18 pm (UTC)
Есть только миг - за него и держись. Весной пересадят.
blaster2009
Nov. 9th, 2016 07:01 am (UTC)
Представляю, как всю зиму местные будут проходить мимо этих О_О
vladimirdar
Nov. 8th, 2016 02:31 pm (UTC)
Ну, вообще, абсурд какой-то. Неужели это вот и одобрили власти!)
blaster2009
Nov. 9th, 2016 07:02 am (UTC)
Похоже на то... история не читают, что ли, картинки не смотрят)
ishura
Nov. 8th, 2016 03:27 pm (UTC)
Неплохо смотрится, а скоро под новогоднюю тематику разрисуют.
blaster2009
Nov. 9th, 2016 07:02 am (UTC)
Будет новогодний висельный фестиваль)))
think_head
Nov. 8th, 2016 06:15 pm (UTC)
не знаю, а мне нравится...
blaster2009
Nov. 9th, 2016 07:03 am (UTC)
Мне как любителю истории в общем тоже... но представил, что они в моем дворе стоят, под окошком)))
alexio_marziano
Nov. 8th, 2016 06:32 pm (UTC)
это Ж не спроста... Чтобы сильнее боялись.
blaster2009
Nov. 9th, 2016 07:15 am (UTC)
Вот есть такое ощущение О_О
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 67 comments — Leave a comment )

Profile

я
blaster2009
blaster2009

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов


Тиц и pr сайта






Invalid video URL.
Powered by LiveJournal.com