
В своих последних постах про Чиноград я упоминал, что в принципе можно сделать этакие заставы и рогатки, чтобы простые крестьяне не могли попадать туда, где живут аристократы. Но будет это смотреться как полный абсурд и сюрреализм.
При этом вспомнил, как сам в День города воскресным вечером приехал на Тверскую улицу поглядеть на анонсировавшийся там фестиваль кино. Фестиваль, правда, уже закончился, но тогда я этого еще не знал и думал, что успею.
Выйдя из метро, я сперва полюбовался домом номер 17 (говорят, что на этой башенке до 1958 года стояла статуя балерины, и поэтому его прозвали "дом под юбкой"). Затем отправился на Тверскую в сторону центра.
На Тверской толпа клубилась возле пропускных рамок-металлоискателей. По этому признаку я решил, что фестиваль в самом разгаре.


Народ бойко втягивался в проходы к рамкам. Я тоже втянулся. За рамками были, как и полагается, столики для вещей и милиционеры, то есть полицейские, для присмотра.
А вот дальше и выяснилось, что поток людей перенаправляется на тротуары. А проезжая часть, отданная под собственно фестиваль, закрыта. На ней разбирали декорации фестиваля.

В общем, меня ждал облом. Я поплелся вдоль бывшего фестиваля, рассматривая декорации, которые еще не разобрали.
Больше всего было конструкций из треугольников, в каждом из которых днем происходило какое-то действо. Но какое - этого уже не узнать.

А народ гулял по тротуару, поглядывал на процесс разбора. Вдоль тротуара тянулись пресловутые "саркофаги", в которые, кстати, на днях посадили семиметровые липы.

Ну вот и Манежная, перед которой работает кран.

По дороге я думал, а зачем вообще нужны были рамки в начале, какой в них смысл, если фестиваль уже закрылся? Проще было перегородить проезжую часть, а рамки увезти. Внизу вот это самое и увидел - пустые отключенные рамки без всяких столиков и милиционеров.

По идее, на фестиваль могут пустить, а могут, хотя это крайний случай, и не пустить. А я столкнулся с третьим вариантом - меня пустили, а фестиваль уже тю-тю. Бывает, в следующий раз учтем и приедем пораньше. Но в тот день я пораньше точно не мог - мы с кое-кем уроки делали.
Journal information