?

Previous Entry | Next Entry

И еще про Коротищи



Пока в Москве нескончаемой чередой проходят праздники, фестивали и продуктовые недели, вокруг нее растут новые крупные города. Чуть не впритык к кольцевой автодороге (МКАД).

Это я наткнулся на обширную статью в прошлонедельных "Коммерсант-Деньгах", где опять затронули вопрос, про который я не раз писал - о подмосковных Коротищах и иже с ними. И даже некоторое определение дали.

В общем, Коротищи - сплошная сеть жилых многоэтажек, включающая не только собственно Королев и Мытищи, но и Ивантеевку, Пушкино, Щелково и еще несколько поселков. Поселиться там могут свыше 700 тысяч человек (новый город фактически).

Помимо них, наклевываются новые города. "На юге это Щербинка-Подольск-Климовск. На севере — Химки-Долгопрудный-Лобня. На востоке — Балашиха-Железнодорожный-Реутов-Люберцы, а если в ее состав включить еще и Жуковский-Раменское, получится вообще один из крупнейших городов Европы". Названия каждый может придумать в меру фантазии.

Статья все же не такая жутковатая, как некоторые предыдущие сообщения. Областные власти более-менее осознали проблему, и теперь так просто возвести многоэтажку не удастся. А надо будет вложиться и в строительство социальной инфраструктуры (школ, детсадов, больниц и т.п.), и даже в создание рабочих мест.

Правда, при этом возникают новые проблемы. Например, пока в Москве выше уровень зарплат и доходов, "коротищенцы" будут рваться туда, перегружая дороги. А выровнять этот уровень пока не только не придумали, но даже кажется и не приступили.

В общем, тема благодатная, и, похоже, к ней еще придется вернуться. Социальная катастрофа пока будто бы отступила, но негативные изменения могут медленно, но верно накопиться.



Posts from This Journal by “Подмосковье” Tag

  • Невезение расчетного населения

    По предыдущему посту было метко замечено, что дела и будущее в Москве и окрестностях поважнее, чем в Америке или Аравии, где хотят строить новые…

  • Вакцинация за пять призов

    Год назад я написал заметку, которая ухитрилась совпасть с тем, что случилось в эти дни. Заметка была о том, что тот, кто будет голосовать по…

  • Клещеносный восток области

    Утром проснулся рано, запер за ушедшей на работу женой дверь и собрался снова лечь досыпать. Но вдруг обнаружил на себе... клеща. Впившегося в…

promo blaster2009 august 23, 2017 00:00 98
Buy for 10 tokens
Приятно наблюдать, как высокопоставленный элитарный чин начинает волноваться, глупо шутить и бегать по потолку. Особенно если лично ты желаешь ему поскорее провалиться сквозь землю, которую он перекопал. Это я про мэрскую реакцию на недавно появившуюся в информпространстве концепцию переноса…

Comments

( 57 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ki_bella
Oct. 11th, 2016 09:19 am (UTC)
как все таки у вас там все сложно)
blaster2009
Oct. 12th, 2016 08:47 pm (UTC)
Урбанизация-с)
3ojlotou
Oct. 11th, 2016 09:36 am (UTC)
Заводы там надо строить, чтобы москвичи туда гоняли на заработки, а не вы к ним))
katoga
Oct. 11th, 2016 10:47 am (UTC)
Заводы везде нужны
(no subject) - blaster2009 - Oct. 12th, 2016 08:47 pm (UTC) - Expand
ejhle
Oct. 11th, 2016 10:49 am (UTC)
Есть еще проблема, которая всплывет позже. В новых районах за МКАДом усиленно строят "миниквартиры" - студии с одним окном и площадью 23-25 метров. То есть, по сути, общаги. Их немало раскупают под сдачу. А значит контингент районов будет специфический, развитие однобокое.

Edited at 2016-10-11 10:49 am (UTC)
blaster2009
Oct. 12th, 2016 08:48 pm (UTC)
Вот да... слышал, что сдали дом в 17 этажей с одними однокомнатными. Типа хорошо продаются О_О Как бы то самое гетто не получиось(
(no subject) - ejhle - Oct. 12th, 2016 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Oct. 12th, 2016 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ejhle - Oct. 12th, 2016 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blaster2009 - Oct. 13th, 2016 08:56 am (UTC) - Expand
alexkolos
Oct. 11th, 2016 11:03 am (UTC)
Всегда так подробно описываете проблемы Москвы)) Нстоящий патриот))
blaster2009
Oct. 12th, 2016 08:49 pm (UTC)
Да ладно, тут вообще вокруг ссылки накропал)
nota_x
Oct. 11th, 2016 11:08 am (UTC)
интересно узнать)
blaster2009
Oct. 12th, 2016 08:50 pm (UTC)
Ну там хоть немножко успокоили - гетто пока не будет)
shchukin-vlad.ru
Oct. 11th, 2016 11:38 am (UTC)
какой-то ты отсталый)
Щербинка - уже Москва
Железнодорожный - уж Балашиха
blaster2009
Oct. 12th, 2016 08:59 pm (UTC)
Как бы Москва все это не втянула, и будет Супермосква О_О
kladez_zolota
Oct. 11th, 2016 11:57 am (UTC)
Ну и ты и смешал в кучу: Балашиха-Железнодорожный-Реутов - это одна ветка (Курское направление) а Люберцы-Жуковский-Раменское - другая ветка (Казанское направление)
blaster2009
Oct. 12th, 2016 09:01 pm (UTC)
Это не я, это из статьи. Но я знаю, ведь ездил на поезде Москва-Петушки, а на дачу по Новорязанке мимо Люберец. Ну вот от Люберец до Реутова километров десять по прямой, нашим строителям пройти их вполне по силам.
martin33
Oct. 11th, 2016 12:09 pm (UTC)
Перегрузка дорог у вас, похоже, и так по многим фронтам...
blaster2009
Oct. 12th, 2016 09:02 pm (UTC)
Конечно, строятся хорды и развязки, но все равно... если в этих пригородах поселятся сотни тысяч, никаких хорд не хватит(
manzal
Oct. 11th, 2016 12:16 pm (UTC)
короче
нужно время, чтобы решить все проблемы
время и вложения
blaster2009
Oct. 12th, 2016 09:08 pm (UTC)
Это всегда так... проблемы тоже не стоят на месте)
vladimirdar
Oct. 11th, 2016 05:44 pm (UTC)
Да, жилье построить за взятки каждый (девелопер) может, а наладить инфраструктуру - никому это не надо, вот и проблемы...
blaster2009
Oct. 12th, 2016 09:18 pm (UTC)
Тут пишут, что власти заставляют... но жилья без инфраструктуры уже понастроили немало(
kwakin_misha
Oct. 12th, 2016 04:59 am (UTC)
много жителей..
blaster2009
Oct. 13th, 2016 08:57 am (UTC)
Да уж... даже если треть пустует, все равно много.
(no subject) - kwakin_misha - Oct. 13th, 2016 12:52 pm (UTC) - Expand
api_ano
Oct. 12th, 2016 06:13 am (UTC)
так, я уже придумала. Хидоня. Вот мой новый город )
blaster2009
Oct. 13th, 2016 08:57 am (UTC)
Ничего так звучит, по-деревенски)))
matchgirl_ru
Oct. 12th, 2016 08:06 am (UTC)
Ну это реально проблема,всё подмосковье ездит в столицу,потому что там работа.
blaster2009
Oct. 13th, 2016 09:33 am (UTC)
Маятниковая миграция называется... десятки тысяч ездят, может сотни.
tanafi
Oct. 12th, 2016 08:51 am (UTC)
Создание новых рабочих мест-это везде проблема
blaster2009
Oct. 13th, 2016 09:33 am (UTC)
Очень важная тема... и Сам ставил целью 25 миллионов мест, но вот не свезло(
anonimusi
Oct. 12th, 2016 11:08 am (UTC)
Праздники только в Москве
blaster2009
Oct. 13th, 2016 09:34 am (UTC)
Проблема еще та, которую старательно обходят(
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 57 comments — Leave a comment )

Profile

я
blaster2009
blaster2009

Latest Month

March 2023
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com